Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506445 Orel2016 05 ноя 2018, 23:59
Можно по другому зайти. Сделать поезд Хельсинки - Иркутск. Заточенный на интуристов. Сейчас практически принято решение о безвизовом въезде в Россию для приобретающих пакетные туры путешественников. А в мире куча народа хочет прокатится по транссибу. А ценник на "Золотой Орел" кусачий очень.
А это мог бы бат эконом вариант. Сел интурист в поезд в Хельсинки или в Питере доехал до Еката. Вышел, остановился в гостинчике троечке, повозили его по окрестностям. Поехал дальше.
Да, но блин тогда он дальше Еката и не нужен(((
#506447 LmV 06 ноя 2018, 00:55
v_gildenberg:
(Идея была в том, чтобы «вытащить слабые» территории можно за счет бюджетных ресурсов ДФО и госпрограмм развития Дальнего Востока). Мегапупс прав.
Так и есть, скорее всего. Просто в противном случае, пришлось бы делать кучу отдельных программ по двум субъектам, и они не прибавляли бы благополучия (это мягко сказано) СибФО при таком раскладе.
Да и сейчас это было бы транжирством (мы же знаем: как делается :;-): ). Потому и произошла "перецепка" к тем, у кого уже заложена возможность.
mistaa:
14 часов? Дураков, извините, нет.
Да хрен знает...
mistaa:Вот когда Трансаэро летал, был прямой рейс - недостатка в пассажирах не испытывал. А теперь - монополизм...
Теперь понятно: как страшен авиамонополизм? :8-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506448 Slay73 06 ноя 2018, 01:16
Orel2016: Можно по другому зайти. Сделать поезд Хельсинки - Иркутск. Заточенный на интуристов. Сейчас практически принято решение о безвизовом въезде в Россию для приобретающих пакетные туры путешественников. А в мире куча народа хочет прокатится по транссибу. А ценник на "Золотой Орел" кусачий очень.
А это мог бы бат эконом вариант. Сел интурист в поезд в Хельсинки или в Питере доехал до Еката. Вышел, остановился в гостинчике троечке, повозили его по окрестностям. Поехал дальше.
Да, но блин тогда он дальше Еката и не нужен(((
Какой интурист в Хельсинки??? :=-O:
Ежели тока полтора пьяных финна надумают на трезвую голову. ::-D:
Туда наши-то уже перестали ездить, деревня деревней, сервис дрянь, в Питере несравнимо лучше, катаются некоторые для продления визы, там какие-то условия интересные, стимулирующие поездки в эту страну, ездят для того чтобы потом поехать в какую-нибудь Шпанию или Италию, пузо греть. Я один раз был, больше не поеду, ну реально деревня деревней, Пенза и то лучше чем Хельсинки. :8-):
#506449 LmV 06 ноя 2018, 01:25
Orel2016: Можно по другому зайти. Сделать поезд Хельсинки - Иркутск.
В VR на стену полезут, когда поймут, что проводники будут 10 суток в рейсе. При том, что вагоны им придётся самим передастить, иначе они вернуться в чуханском виде. А уж сколько зайцев повезут... :*TIRED*: Да и зачем это Финляндии?
Orel2016:
Заточенный на интуристов. Сейчас практически принято решение о безвизовом въезде в Россию для приобретающих пакетные туры путешественников. А в мире куча народа хочет прокатится по транссибу. А ценник на "Золотой Орел" кусачий очень.А это мог бы бат эконом вариант.
Скажите мне. Вот что мешает жадным интуристам сесть по Ёбургу, Тюмени, Новосибу, а то и по Москве (въехавшим через Москву, либо самым логистически тупым)? Какого хрена ради них ещё эконом-класс делать?! Поездов что-ли нет!? Да вон их сколько: билеты - хоть жопой ешь.
Orel2016:
Сел интурист в поезд в Хельсинки или в Питере доехал до Еката.
Э-э-э... От СПб до Екб - от 2 до 3 пар поездов в сутки. Что этому интуристу мешает сейчас поехать!? :=-O: :=-O: :=-O:
А из Хельсинки... Когда-то планировали ВБС, но не срослось. Оно надо? Любой интурст, когда прибывает, должен как можно быстрее попасть в оборот. А тут что будет? Вместо пересадки, хотя бы скофием с хотдогом, и пивасом, а также лабудой разной, купленной по пути с Финляндского на Ладожский, получится, что интурст будет жабится ещё 1,5 суток. Так что пусть пересаживается по СПб. Тем более финнам - это привычно, а другие - привыкнут.
Orel2016:
Вышел, остановился в гостинчике троечке, повозили его по окрестностям. Поехал дальше.
Да, но блин тогда он дальше Еката и не нужен(((
Ну и зачем весть пост выше, когда мы пришли к очевидному? :;-):
А очевидно вот что (и для внутренних(!), и для интуристов): из СПб до Екб поезда нужны "кровь из носу", дальше - уже более вариабельно, дальше Иркутска же - не нужны точно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506450 LmV 06 ноя 2018, 01:29
Slay73:
Какой интурист в Хельсинки??? :=-O:
Транзитный только. С паромов и с самолётов. Они на Аллегро идут сразу. Делать какой-то транссибирский поезд из Хельсинки - вредительство втройне. И денег нихрена не принесут в СПб (а кому принесут - вообще вопрос), и заставят ФПК тратиться на очередную международку с охренно глубоким заходом (особенно, если поезд будет финским), и Аллегро загубят.
Slay73:
Ежели тока полтора пьяных финна надумают на трезвую голову. ::-D:
Это эвфемизм выражения "белочка пришла"? :*ROFL*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506457 AlexPaen 06 ноя 2018, 06:36
LmV:
Теперь понятно: как страшен авиамонополизм? :8-):
Так ничего иного, кроме страшного ж/д монополизма мы и не видели пока.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506458 Serge& 06 ноя 2018, 06:43
LmV: до Омска нахрена? через Тюмень и так есть. А всё, что пересекает границу - бессмысленно и долго.
а на хрена отменили вагоны в Курган, когда они на 95% заполнялись? там же возникли какие-то проблемы с оборотом в Кургане и Петропавловске, вот пусть в Омске и оборачивается, там вдоль границы тоже люди живут. Это ведь вагон, а не поезд, прицепить к тому, что первое пойдёт, ни новую нитку не надо разрабатывать, ни с пограничниками дополнительно договариваться.
#506470 LmV 06 ноя 2018, 10:00
AlexPaen:Так ничего иного, кроме страшного ж/д монополизма мы и не видели пока.
Это называется "специально не видеть". Вот уже пример только что. А уж в те места, где вообще нет ж.д...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506473 LmV 06 ноя 2018, 10:06
Serge&: а на хрена отменили вагоны в Курган, когда они на 95% заполнялись? там же возникли какие-то проблемы с оборотом в Кургане и Петропавловске, вот пусть в Омске и оборачивается, там вдоль границы тоже люди живут.
Люди из Омска едут через Тюмень. Делать заведомо бессмысленный и нервотрёпный ВБС - садомазохизм и транжирство. Про оборот по Кургану... Думаю, что надо создать отдельную тему и обсудить: что да как. Я смотрел нитки поездов, и пытаюсь прикинуть: к какому бы сейчас могли перецеплять? Расписание то - изменилось...
Serge&:Это ведь вагон, а не поезд, прицепить к тому, что первое пойдёт, ни новую нитку не надо разрабатывать, ни с пограничниками дополнительно договариваться.
Нет, пограничникам как раз таки есть дело. Это на грузовые им плевать, но не на пассажирские.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506537 машржд 06 ноя 2018, 20:53
а еще можно запустить поезд Владивосток - Берлин Лихтенберг. Прикольно было бы. А так в "России" нужен хороший подвижной состав и обслуживание. и вагон-люкс можно было бы прицепить. Пусть не через день поезд ходил бы
#506556 LmV 06 ноя 2018, 22:20
машржд: а еще можно запустить поезд Владивосток - Берлин Лихтенберг. Прикольно было бы.
А от Лондон Ватерлоо - ещё прикольней. Только может уже не до приколов, а?

машржд: А так в "России" нужен хороший подвижной состав и обслуживание. и вагон-люкс можно было бы прицепить.
Да всё это есть.
машржд:Пусть не через день поезд ходил бы
Потока не набрать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506562 Slay73 06 ноя 2018, 22:56
LmV: Транзитный только. С паромов и с самолётов. Они на Аллегро идут сразу. Делать какой-то транссибирский поезд из Хельсинки - вредительство втройне. И денег нихрена не принесут в СПб (а кому принесут - вообще вопрос), и заставят ФПК тратиться на очередную международку с охренно глубоким заходом (особенно, если поезд будет финским), и Аллегро загубят.
Ну да. Основной поток летит напрямую в Питер, либо в Москву, а оттуда в Питер. Так же как и мы, если не сразу в Питер, то сначала в Москву, а оттуда уже в Питер. А для ручейка из Хельсинки и сделали эту болтанку в виде Аллегро, быстро и недорого. И финнам неплохо, и питерцам хорошо, что называется все довольны.
LmV: Это эвфемизм выражения "белочка пришла"? :*ROFL*:
::-D: ::-D: ::-D:
Serge&:
LmV: до Омска нахрена? через Тюмень и так есть. А всё, что пересекает границу - бессмысленно и долго.
а на хрена отменили вагоны в Курган, когда они на 95% заполнялись? там же возникли какие-то проблемы с оборотом в Кургане и Петропавловске, вот пусть в Омске и оборачивается, там вдоль границы тоже люди живут. Это ведь вагон, а не поезд, прицепить к тому, что первое пойдёт, ни новую нитку не надо разрабатывать, ни с пограничниками дополнительно договариваться.
Видимо сочли не целесообразным. Я вот только не пойму а что курганцам мешает ехать через Ёбург или Челябу? Вы ж там рядышком, обязательно нужен прямой вагон с вашей деревни?
#506568 LmV 06 ноя 2018, 23:25
Я глянул. Цеплять не к чему. ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#506836 Serge& 08 ноя 2018, 16:29
Да ла-адно "не к чему", минимум четыре нитки, да вот хотя бы к вагонам "Челябинск -- Владивосток", всё равно поезда ходят неполной схемой, а пограничный контроль согласован на полную схему, так что добавление вагона только в плюс.
А помимо Омска там ещё на по пути Исилькуль есть, им (пассажирам оттуда) к пограничному контролю не привыкать.
Беспересадочные вагоны нужны, потому что без пересадки путешествовать комфортней. Челябинск и Екатеринбург не рядышком, до них триста-четыреста километров.
Serge&:
Железнодорожный: 3 ВБС от Питера до Владика стоило бы... с челябинским, дальше с "Россией"
... причём один из них перецеплять в Челябинске к вагонам на Владивосток, чтобы им могли воспользоваться курганские пассажиры, желающие беспересадочного сообщения с Санкт-Петербургом.
И сколько в Челябинске тогда перестой будет? Часов 15, если не ошибаюсь? Зачем это надо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13