Уже было !Лет 6 назад курсировал ВБС Москва-КНА. Аж к Путину обращались,чтобы его запустить! С Россией ходил! Затем умер и из-за цен и из-за нерентабельности! Не ехал народ! Сейчас все меньше желающих трястись в плацкарте 6 суток! Платя за это неадекватные деньги!Вы,тоже,застряли в начале 90х годов!Тех поездов,что есть вполне хватает!
#505524 Фыва Цукен
30 окт 2018, 16:17
эээ...ЕвРо: для региона с 7 млн. населением, а с учётом соседних областей и того больше
это вы про какой регион?
Думаю, СПб + Ленобласть. Суммарно даже больше семи
#505530 Фыва Цукен
30 окт 2018, 16:52
ну, это всё же два региона, а не один.mistaa: Думаю, СПб + Ленобласть. Суммарно даже больше семи
а в-вторых - восточнее кузбасса в россии живёт всего примерно 13 миллионов человек, что соответствует населению москвы (без области). но в отличие от москвы это население рассеяно по огромной территории - это ведь и норильск, и якутск, и петропавловск-камчатский, и южно-сахалинск. потому от конца до конца (второй конец - всё, что восточнее кузбасса) на таком поезде будет ездить очень мало народу. вообще, поездов из етр на дальний восток в плюс к тому, что уже есть, явно не нужно.
но это если поезд пускать в плюс к "россии". а если "россию" отменить, а поезд пустить через москву (естественно, с остановкой в ней, причём в разумное время) - то почему бы и нет.
Понимаете в чём дело... Тут либо - либо. Либо сохраняем 14/13 в апрегрейдированном виде (с кучей ВБСов ВСЮДУ), либо - этот сабж. Может подумать: как сохранить 14/13?ЕвРо: Подумалось на досуге, что в предполагаемый поезд крайне целесообразно было бы включить 2 вагона (1К и 1Пл) СПб - Комсомольск-на-Амуре с переприцепкой по Хабаровску, что позволило бы сочетании с поездом 14/13 СПб - Новокузнецк получить прямое сообщение СПб с очень многими и крупными и небольшими городами восточнее Урала. Разве это плохо для региона с 7 млн. населением, а с учётом соседних областей и того больше?
График 145/131 как тебе?Фыва Цукен:
но это если поезд пускать в плюс к "россии". а если "россию" отменить, а поезд пустить через москву (естественно, с остановкой в ней, причём в разумное время) - то почему бы и нет.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505533 Фыва Цукен
30 окт 2018, 17:10
график - дело наживное. повторю, этот поезд имеет смысл только если его пустить вместо "россии". иначе смысла в нём нет.LmV:График 145/131 как тебе?Фыва Цукен:
но это если поезд пускать в плюс к "россии". а если "россию" отменить, а поезд пустить через москву (естественно, с остановкой в ней, причём в разумное время) - то почему бы и нет.
Ну это - понятно. На второй поезд, подобный "России" - просто не будет потока. Даже я стал сомневаться в поездах с ЕТР на ДВ.Фыва Цукен:график - дело наживное. повторю, этот поезд имеет смысл только если его пустить вместо "россии". иначе смысла в нём нет.
ЗЫ: ИМХО, лучше напрячься с сохранением имеющихся поездов из СПб, и чего-то с ними придумать. Отталкиваясь от имеющихся ниток.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Все в порядке с вами- жизнь удалась А если перейти к конкретным цифрам без всякой философии, скажу на новый год обычно улетаем обычно из Хельсинки. Из последнего в Барсу летали с пересадкой в Мюнхене люфтганзой. Билет в обе стороны был 10 тыс руб (т.е 5 тыс за плечо). Также летали в Рим. Прямой рейс из Хельсинки на норвегиан был 10 тыс руб в обе стороны. Семье из нескольких человек это весьма выгодно. Нет никаких сомнений, что из Пулково да еще и на праздники улететь за такие невозможно даже во сне. Ну и вдовесок парковки в аэропорту Вантаа обычно забиты российскими автомобилями региона 178.mistaa:Ст Регулярно летаю в отпуск либо в страны Юго-Восточной Азии, либо в Европу. Ни разу не вылетал ниоткуда, кроме Пулково.
в Европу (как правило, в Испанию) Россией до Барселоны,Что со мной не так?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да как сказать удалась - постоянно смотрю распродажи по билетам, вписываюсь во всякие акции. Те же турки год назад во Вьетнам и обратно отвезли за 45 тыщ на двоих. Из Пулково.
Если из последнего - Люфтганза в Барсу разве не из Пулково за 10 тыщ довезла? Сам смотрел эти билеты, у них распродажа была до конца октября.
А Россия/Vueling прямым рейсом обошлись в 12, их и взял (конечно, не на новогодние праздники)
Если из последнего - Люфтганза в Барсу разве не из Пулково за 10 тыщ довезла? Сам смотрел эти билеты, у них распродажа была до конца октября.
А Россия/Vueling прямым рейсом обошлись в 12, их и взял (конечно, не на новогодние праздники)
Последний раз редактировалось mistaa 30 окт 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
#505539 v_gildenberg
30 окт 2018, 17:42
Я так понимаю в Новый год по Европе не сильно ли ценники скачут за проезд?!
Так у них нет пьяной недели. Празднуют только 25 декабря и 1 января. Отсюда и цены на внутриевропейские перелёты практически не меняются
А что с ними думать? Населенность падает, через несколько лет останется 1 ночник СПБ-Вологда-Киров, остальное будет через МСК и я не вижу тут проблемы, ехать от СПБ до МСК 03:30 а из МСК езжай куда угодно.LmV:Ну это - понятно. На второй поезд, подобный "России" - просто не будет потока. Даже я стал сомневаться в поездах с ЕТР на ДВ.Фыва Цукен:график - дело наживное. повторю, этот поезд имеет смысл только если его пустить вместо "россии". иначе смысла в нём нет.
ЗЫ: ИМХО, лучше напрячься с сохранением имеющихся поездов из СПб, и чего-то с ними придумать. Отталкиваясь от имеющихся ниток.
Есть разница: пересадка в Москве (кстати, а почему в Москве, а не в Кирове? ), или же поезд, проходящий Москве? Откуда такая уверенность, что не надо ничего делать, а?Придача:
А что с ними думать? Населенность падает, через несколько лет останется 1 ночник СПБ-Вологда-Киров, остальное будет через МСК и я не вижу тут проблемы, ехать от СПБ до МСК 03:30 а из МСК езжай куда угодно.
И хватит всех уже тупо на пересадку загонять. Что за "из Москвы езжай куда угодно?". Речь что - о том, чтоб ездить с колхоза? Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.
Всё же даже Похабыч не так категоричен (относительно НЕнужности сообщения СПб с Уралом), да и автор темы тоже. ИМХО, надо отталкиваться от сохранности двух ниток, одной через Вологду (там максимум ВБСов навесить), другой через НН. Поток падает? Тот же СПб-Челябинск даёт загрузку от и до.
Вообще поезда того направления, в отличие от поездов на Юга, не имеют такой сезонности. Это на Адлер в несезон всё "скукоживается" до 1 поезда. Это до Махачкалы или Волгограда, фактически, загонка поезда идёт. А на Урал - нет.
Ну а что творилось с билетами на Урал летом, так - вообще "в мясо". Там с билетами большая проблема, чем на Мурманском ходу. Так что по крайней мере 1 поезд до Урала из СПб нужно сохранить полюбому (это помимо СПб-Киров). И тут можно воспользоваться брендовостью, но не "России".
ЗЫ: На завтра от СПб до Кирова - мало билетов осталось.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
1). Может и в Кирове пересадка будет удобнее кому то, чем в МСК.LmV:Есть разница: пересадка в Москве (кстати, а почему в Москве, а не в Кирове? ), или же поезд, проходящий Москве? Откуда такая уверенность, что не надо ничего делать, а?Придача:
А что с ними думать? Населенность падает, через несколько лет останется 1 ночник СПБ-Вологда-Киров, остальное будет через МСК и я не вижу тут проблемы, ехать от СПБ до МСК 03:30 а из МСК езжай куда угодно.
И хватит всех уже тупо на пересадку загонять. Что за "из Москвы езжай куда угодно?". Речь что - о том, чтоб ездить с колхоза? Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.
Всё же даже Похабыч не так категоричен (относительно НЕнужности сообщения СПб с Уралом), да и автор темы тоже. ИМХО, надо отталкиваться от двух ниток, одной через Вологду (там максимум ВБСов навесить), другой через НН. Поток падает? Тот же СПб-Челябинск даёт загрузку от и до.
Ну а что творилось с билетами на Урал летом, так - вообще "в мясо". Так что по крайней мере 1 поезд до Урала из СПб нужно сохранить полюбому. И тут можно воспользоваться брендовостью, но не "России".
2). Возможно и некоторые поезда на восток (дальше Кирова) имеет смысл пускать из СПБ через МСК.
Собственно вопрос не в том откуда повезет поезд Михаила на Урал - из МСК или из СПБ, а именно в населенности поездов,"а данные извините меня очень нехорошие" (Булгаков).
Ну это не должно удивлять (удивительно, если бы удивляло).Придача:
1). Может и в Кирове пересадка будет удобнее кому то, чем в МСК.
Так есть такие поезда. Но в них не Москва обеспечивает, а Нижний. Да и то - очень много из конца в конец.Придача:
2). Возможно и некоторые поезда на восток (дальше Кирова) имеет смысл пускать из СПБ через МСК.
Данные как раз таки очень неплохие, с учётом если смотреть и по году, и по сезонам (с учётом общей тендеции падения). Даже лучше, чем на Мурманском ходу. И уж куда лучше, чем на Волгоград-Махачкалу, или там рядом. А особенно, если сделать всё с умом (см.выше).Придача:
Собственно вопрос не в том откуда повезет поезд Михаила на Урал - из МСК или из СПБ, а именно в населенности поездов,"а данные извините меня очень нехорошие" (Булгаков).
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17