Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#505320 Себастьян Бах 29 окт 2018, 11:29
Конечно, преимущество Пулково в том, что расположен аэропорт в городской черте. Позавчера я вышел из терминала - бегом в маршрутку и минут через несколько был уже в гуще городских кварталов ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505322 Reminis 29 окт 2018, 11:38
Колхозник: Надо быть сильно талантливым либо работать там, где мечты сбываются, чтобы летать из Пулково. Остальные нормальные люди вылетают из Хельсинки. А также добавьте то, что Финэйр подсуетилась и организовала шикарные стыковки на пути из Азии в Европу. Т.е. финнэйр гоняет свои А330 в Азию за туристами. А из Хельсинки этих туристов развозит по Парижам и Римам на А319-320. Т.е. умеют деньги зарабатывать финны
Да я сам так делаю - в основном летаю из Вильнюса (в Европу) или из Москвы (по РФ), хотя живу в Минске. Белавия - наверно, самая обезумевшая АК в плане цен (иногда Аэрофлот дешевле получается), при этом сервис, состояние флота и т.п. - колхоз. Последний раз летал из Минска, если память не изменяет, в 1994 году.
Финнэйр - да, грамотно очень ведут бизнес. Сам не летал, но слышал хорошие отзывы о них.

Но, к сожалению, из Питера в тот же Иркутск через Хельсинки не полетишь ::-):
#505361 LmV 29 окт 2018, 17:18
Себастьян Бах: Кирова) один-единственный поезд - "Демидовский" до Екб, и то при условии маршрута через Москву.
У меня были мысли про то, как поменять нитки с 145 (но это если 131 скажет "ой"). Эта нитка "выстрадана" в межсапсанье.
Ну а 124 и 14 или 74 (с ВБС Н.Уренгой) сблокировать на одной нитке ч/з день, навесив на оба поезда ВБСы на Арх/Севдвин.
Ну или, скорее, наоборот: 124 и 10 через день, 72/71 своей ниткой, а 13 и 145 через день ниткой 145.
Только сразу будут проблемы в ВБСами.
Но это - надо бы в серьёзной теме обсуждать. Эта же - больше на болталку похожа.
Себастьян Бах:А выдвинутая топикстартером идея - это своеобразный микст подобного "Демидовского" и "России".
Похабыч, есть коктейль, а есть - зелье. Этот "микст" - зелье смищное, ака вещество из зачотной травы. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 29 окт 2018, 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505362 LmV 29 окт 2018, 17:26
Придача:Более того, в сторону Кирова достаточно вообще всего лишь одного поезда СПБ-Киров (он развезет и Вологду и остальных), остальное - то, что восточнее Кирова через Москву должно идти, а если посмотреть на их населенность то вообще под нож вообще то.
Населённость таки не плохая. 145/146 обмена по Москве не имеет, только по Нижнему начинается. В ДЭ немало народу по маршруту Урал-Русский Север.
Про другое, ИМХО, надо в более серьёзной теме говорить. Здесь скажу только вот что: если "нитка выстрадана", то вопросов нет. Если что: у 115/116 можно нитку ч/з забрать.Если решат ВСЁ непрофильное удалить с ГХ, то таки через Вологду придётся.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505380 ЕвРо 29 окт 2018, 19:05
Придача: Участок СПБ-МСК слишком быстро по времени проложен к тому же куда Сапсаны деть...
Я предусмотрел его нитку между курицами. И из СПб и из Мск. Поэтому он и получился такой быстрый...
#505382 LmV 29 окт 2018, 19:08
ЕвРо:
Я предусмотрел его нитку между курицами. И из СПб и из Мск. Поэтому он и получился такой быстрый...
Да не надо заморачиваться с ним вообще. Надо подумать про то, как сохранить хотя бы половину того, что есть в направлении СПб-Урал. "Россия" выживет и без этого. Да и зачем с загруженного Мосбана? На Ладожском может уменьшится кол-во "своих" поездов (а если убрать ВСЁ уральское - тем более), но туда нужно (и планируют) скинуть с Мосбана неСапсаны.
На Витебском - вообще пути свободны, хоть щас прямо можно экспериментировать (даже намедни поезда для ОГП были).
Московский не загнётся, надо о двух других вокзалах подумать (а на них и будут скидывать, по словам Ластовки).
Потому, если что: есть нитка 145/131 (и обратно), есть 115/116 (тем более он "проредел", и может вообще быть оптимизирован). Это при запуске через Москву.
А не через Москву - пожалуйста: три нитки.

Вернусь, найду тему про поезда уральского направления. Там действительно люди ездят, а не раз в жизни интурист.
Последний раз редактировалось LmV 29 окт 2018, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505384 Себастьян Бах 29 окт 2018, 19:14
Михаил

Прошу обращаться ко мне по нику, который ты видишь над каждым моим постом :8-):

Если забыл, то г-на Похабыча ты первым решил в свое время удалить с дискуссионной площадки, минусуя нещадно :]:-O: ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505385 LmV 29 окт 2018, 19:17
Себастьян Бах: Михаил

Прошу обращаться ко мне по нику, который ты видишь над каждым моим постом :8-):

Если забыл, то г-на Похабыча ты первым решил в свое время удалить с дискуссионной площадки, минусуя нещадно :]:-O: ::'(:
Ок, Себастьян. Ну неужели Себастьян? :;-):
ЗЫ: К Фыве же я обращаюсь "Паша".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505407 LmV 29 окт 2018, 21:03
Фыва Цукен: а похабыча тем временем в очередной раз забанили.
Где? :=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#505426 Фыва Цукен 29 окт 2018, 21:51
LmV:
Фыва Цукен: а похабыча тем временем в очередной раз забанили.
Где? :=-O:
в смысле? :=-O:

здесь, естественно. где ж ещё.
#505490 ВЛ8 30 окт 2018, 08:46
Себастьян Бах: Михаил

Я в этом месяце ездил по Транссибу. Был не только в Красноярске и Иркутске, но также посетил, к примеру, Слюдянку
Также вы посетили тоннель перед Чилипси с 14- часовой НОЧНОЙ стоянкой в нём... :*DANCE*: ::P:
Происшествия на железных дорогах
#505495 v_gildenberg 30 окт 2018, 09:25
ВЛ8:
Себастьян Бах: Михаил

Я в этом месяце ездил по Транссибу. Был не только в Красноярске и Иркутске, но также посетил, к примеру, Слюдянку
Также вы посетили тоннель перед Чилипси с 14- часовой НОЧНОЙ стоянкой в нём... :*DANCE*: ::P:
Происшествия на железных дорогах
Совсем нет личной жизни у человека....
#505514 ЕвРо 30 окт 2018, 14:22
Подумалось на досуге, что в предполагаемый поезд крайне целесообразно было бы включить 2 вагона (1К и 1Пл) СПб - Комсомольск-на-Амуре с переприцепкой по Хабаровску, что позволило бы сочетании с поездом 14/13 СПб - Новокузнецк получить прямое сообщение СПб с очень многими и крупными и небольшими городами восточнее Урала. Разве это плохо для региона с 7 млн. населением, а с учётом соседних областей и того больше?
#505521 mistaa 30 окт 2018, 16:00
Колхозник: Надо быть сильно талантливым либо работать там, где мечты сбываются, чтобы летать из Пулково. Остальные нормальные люди вылетают из Хельсинки. А также добавьте то, что Финэйр подсуетилась и организовала шикарные стыковки на пути из Азии в Европу. Т.е. финнэйр гоняет свои А330 в Азию за туристами. А из Хельсинки этих туристов развозит по Парижам и Римам на А319-320. Т.е. умеют деньги зарабатывать финны
Странные размышления. Регулярно летаю в отпуск либо в страны Юго-Восточной Азии, либо в Европу. Ни разу не вылетал ниоткуда, кроме Пулково.
На ЮВА - Туркишами через Стамбул, в Европу (как правило, в Испанию) Россией до Барселоны, дальше местными а/к. Разница в цене в тыщу-две рублей непринципиальна (удобство отправления из Пулково повыше будет).
Что со мной не так?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15