ЕвРо:
Я предусмотрел его нитку между курицами. И из СПб и из Мск. Поэтому он и получился такой быстрый...
Да не надо заморачиваться с ним вообще. Надо подумать про то, как сохранить хотя бы половину того, что есть в направлении СПб-Урал. "Россия" выживет и без этого. Да и зачем с загруженного Мосбана? На Ладожском может уменьшится кол-во "своих" поездов (а если убрать ВСЁ уральское - тем более), но туда нужно (и планируют) скинуть с Мосбана неСапсаны.
На Витебском - вообще пути свободны, хоть щас прямо можно экспериментировать (даже намедни поезда для ОГП были).
Московский не загнётся, надо о двух других вокзалах подумать (а на них и будут скидывать, по словам Ластовки).
Потому, если что: есть нитка 145/131 (и обратно), есть 115/116 (тем более он "проредел", и может вообще быть оптимизирован). Это при запуске через Москву.
А не через Москву - пожалуйста: три нитки.
Вернусь, найду тему про поезда уральского направления. Там действительно люди ездят, а не раз в жизни интурист.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!