Страница 10 из 11

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 19:39
Komandor
Душ есть почти во всех поездах дальних)))

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 02:55
Jegor Trubnikov
Komandor: Душ есть почти во всех поездах дальних)))
Вопрос тогда простой. С какого рожна тогда иностранцы матами кроют направление от Вдк до Мск. Неужели проводники так себя некрасиво ведут?

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 03:00
Железнодорожный
Jegor Trubnikov:
Komandor: Душ есть почти во всех поездах дальних)))
Вопрос тогда простой. С какого рожна тогда иностранцы матами кроют направление от Вдк до Мск. Неужели проводники так себя некрасиво ведут?
А какого хрена их туда несёт?
Денег много - пусть "Золотым орлом" едут, а не 99/100. Что они ожидают от наших поездов то? Чтобы им кланялись там все?
Но всё же не все иностранцы такие избалованные.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 23:57
Минеральные Воды
Поезд нужен. Круглогодично, ежедневно.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 05:55
Придача
Дважды в день. Кто больше?

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 07:24
Komandor
Этот нужен допустим через день. Раз есть сотый ещё.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 16:30
LmV
Не нужен от слова совсем. СПб-Новокузнецк хватает. А если и нужен, то тогда, когда станут 100/99 кончать.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 16:39
Придача
LmV: Не нужен от слова совсем. СПб-Новокузнецк хватает. А если и нужен, то тогда, когда станут 100/99 кончать.
Михаил это юмор. Поток СПБ-Владивосток на 1 вагон через день. Ну хватит уже.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 16:56
Железнодорожный
LmV: Не нужен от слова совсем. СПб-Новокузнецк хватает. А если и нужен, то тогда, когда станут 100/99 кончать.
99/100 кончать - это было бы дебилизмом... Он круглый год длинносоставный. А вот с коротышкой 1/2 что то бы делать надо...

Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 17:44
SM@TRON
Питер угробит этот поезд так-же как до этого угробил "Байкал" ::-!: .

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 17:48
Железнодорожный
SM@TRON: Питер угробит этот поезд так-же как до этого угробил "Байкал" ::-!: .
Пустили бы если "Байкал" через Москву, то вряд ли бы угробился.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 17:57
SM@TRON
Да ладно... я прекрасно помню как Миша тут с пеной у рта доказывал что через Москву и Нижний ехать "западло", зато в дремучих вологодских лесах просто благорастворение и мега-потоки в Сибирь :8-): .

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 18:57
LmV
SM@TRON: Питер угробит этот поезд так-же как до этого угробил "Байкал" ::-!: .
Если встанет вопрос о том, будет или нет 100/99, то выбора особого не будет. Сразу, или потом.
С другой стороны, если это - мегатрамвай, то он может иметь начало маршрута в Москве, а потом следовать через СПб и Вологду. Другой вариант - направление после Ярославля на СПб, но тогда Москва исключается. Но это всё, если встанет вопрос о выживании вообще.


Сейчас же, ИМХО, ничего делать не надо. Достаточно СПб-Новокузнецк, ИМХО. Его можно сделать более "солянкой" (те же ВБСы СПб-Арх/Северодвинск добавить, или по новым маршрутам) Если при необходимости, сделать его ежедневным (и сборной солянкой), то это решит ВСЕ проблемы
Железнодорожный:Пустили бы если "Байкал" через Москву, то вряд ли бы угробился.
"Байкал" стал здорово подрезать имеющиеся другие поезда, при этом с конца в конец народ ехал, в основном, в плацкартах, но не столь много.
Представим, сейчас пустить один из тех, что сейчас только до Москвы (а даже и возрождённый "Байкал"). Пустить его одной ниткой с 131/132 (вместо 145/146 или наоборот). Будет эффект больший, чем от 145/146? Поезд сколько продержится?
И есть ли смысл?

Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 19:02
SM@TRON
LmV: С другой стороны, если это - мегатрамвай, то он может иметь начало маршрута в Москве, а потом следовать через СПб и Вологду. Другой вариант - направление после Ярославля на СПб, но тогда Москва исключается. Но это всё, если встанет вопрос о выживании вообще.
Миш, там вообще что-ль приболел :=-O: ?! Давно я уже подобной херни не читал :8-): ... Окстись. Какая на хер Вологда через Питер?! Какое на хер "от Ярославля, через болота, направо" :=-O: ?!

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 19:12
LmV
SM@TRON:Миш, там вообще что-ль приболел :=-O: ?! Давно я уже подобной херни не читал :8-): ... Окстись. Какая на хер Вологда через Питер?! Какое на хер "от Ярославля, через болота, направо" :=-O: ?!
Если когда встанет вопрос об оптимизации вообще, т.е. отменить нахрен, или сделать супермегатрамвай, который бы подбирал всех. Вологда через СПб (точнее - Рыбкино) через СПб уже есть. Называется Москва-Арх (через СПб.). Летний мегатрамвай.
Но вероятность сего слишком мала.
ИМХО, тогда проще сделать 100/99 в виде Екб (или Пермь)-Владивосток.

Так что - что обсуждать?
Надо работать с имеющимся. 14/13 есть? Есть. Вот с ним и - надо работать. ::-): Нацепить ВБСов и всякое такое...
Нитки 131 и 146 есть? Есть? Надо что-то другое на них? Не знаю...

А по теме топикпаста - нафиг такое. СПб-Владивосток, особенно такой, как выше указан (в первом сообщении) - нахрен не нужен.