Страница 11 из 12

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 18:41
Komandor
Ой. Я не корректно мысль изложил. Я про 1/2 имел ввиду из Москвы. А тут тема то о другом.
По теме из Питера и вправду хватает кузни. И я сто раз там был и ездил и много знакомых там. Питер и дальше точно не нужен.

Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 19:44
SM@TRON
LmV: Так что тогда обсуждать?
Вот я и говорю - печальный опыт "Байкала" наглядно доказал что обсуждать тут нечего.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 20:01
LmV
Ну так я о том же. Нет смысла обсуждать. Есть то, что есть, и надо это сохранить.

А таки имел бы смысл какой поезд продлить ниткой 131/132? Думаю, что нет. Потому что хоть бы это и прибавило внутренних пассажиров, но "иностранные Гаврики", из тех, что ходят босиком по вагонам "России", сразу бы ступили, и не поехали.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 20:30
Komandor
Не ну помечтать то о поезде Питер- Байкал бешеном. Можно же.

Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:01
SM@TRON
Уже разок помечтали. Со всем известным результатом ::-(: ...

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:08
v_gildenberg
«...Мечтать можно в одну руку, а гадить - в другую . Потом проверить, чья рука быстрее заполниться . ..»

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:27
Фыва Цукен
LmV:
SM@TRON: Питер угробит этот поезд так-же как до этого угробил "Байкал" ::-!: .
Если встанет вопрос о том, будет или нет 100/99, то выбора особого не будет.
если встанет, то выбора действительно не будет. как и поезда. но, к счастью, он пока не встаёт ::-):

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 18:29
v_gildenberg

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 13:54
Jegor Trubnikov
v_gildenberg:
49ADA953-44DE-4851-B51A-C442F820C83D.jpeg
А ведь это идея. Чисто в теории, можно было бы через Китай ездить до Вдк. Аналогично тому, как сейчас в Калиниград через Литву.
Эх мечты, мечты.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 21:42
LmV
Уже нельзя. Бывшая КВЖД (Манчужия-Гродеково) была перешита на 1435 мм маоистами. ::'(:

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:38
ЕвРо
Занялся я намедни, как бывший поездной диспетчер и графист, графиком движения поезда №2/1 Мск - Владивосток. Ставил перед собой задачу максимально возможно сократить время в пути и сделать это за счёт:
удлинения в т.ч. с помощью ЭДП участков работы лок. бригад, стараясь не выходить за 8 часов;
сократить до необходимого минимума время технических стоянок;
при курсировании по участкам поездов с различными временами хода, брать минимальное,
например: участок Владимир - Н. Новгород п.№2 - 2 ч. 45 м. (причём без остановок), п.№42 - 2 ч. 29 м. (причём с двумя остановками в Коврове и Дзержинске) и т.д. по всем участкам.
Кроме того добавил 2/1 несколько новых остановок.
Изменил место отправления поезда из Мск - с Ярославского вкз. на Курский (всё с той же целью, сокращения времени хода).
Результат, честно говоря обескуражил - время хода уменьшилось почти на 7 часов. Вполне допуская возможность ошибки, ещё пару раз пересчитаю полученный результат, но сам факт для мня любопытен.
Мыслил ещё одно: совместить нитки поезда с предлагавшимся в своё время п. Спб - Владивосток, но при заложенном мною времени отправления из Мск (полдень), это оказалось невозможным.
Невольно хочется задать вопрос "знатокам", а может и инженерам-графистам (если таковые читают этот форум): как с вашей точки зрения , возможно ли такое снижение времени хода?

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:43
Dionysos
7 часов на 6 суток пути – это разве много?)

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:57
Себастьян Бах
Да и много ли пассажиров едет по полному маршруту?

Я, к примеру, сабж юзал на просторах Сибири.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:54
ЕвРо
Dionysos: 7 часов на 6 суток пути – это разве много?)
Ага! Значит мои расчёты небезосновательно. Вот это-то мне и хотелось выяснить. Тем более, что от Мск до Ебурга я столкнулся с сокращением в расписании других поездов по сравнению с двойкой на 25-30 минут, а при переносе отправления с Ярославского вкз. на Курский и того больше.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 15:00
Себастьян Бах
Набросайте в общих чертах, какой у вас график получился;)