#505961 v_gildenberg
02 ноя 2018, 17:52
Попробую в данную тему кидать все о ж.д, метрополитене дальнего зарубежья, не стран СНГ. Все интересное, что всплыло в пабликах , тг-каналах, жж - журнале. Буду помечать информацию ссылкой , откуда взял.
#vgudok
На днях на бельгийско-немецкой границе на ж.д. линии Льеж-Ахен произошёл коллапс – встали как национальные, так и международные поезда.
Причина понятна любому россиянину – кража медного электрокабеля. Под покровом ночи похитители разрезали кабель в нескольких местах, нарушив электроснабжение магистрали, однако по какой-то причине не смогли его вывезти. Видимо, кто-то их вспугнул. Полиция сразу же отвергла версию с намеренной диверсией. И то верно – лоханувшиеся похитители просто хотели сдать добычу на цветмет и выручить денежку – безо всякой связи с террором.
Примечательно, что именно Бельгия отличается регулярными (практически ежемесячными) инцидентами с кражей кабеля на ж.д. То ли контингент мигрантов в этой стране осел подкованный в рыночной конъюнктуре на металлы, то ли охрана имущества бельгийских железных дорог поставлена из рук вон плохо.
#vgudok
На днях на бельгийско-немецкой границе на ж.д. линии Льеж-Ахен произошёл коллапс – встали как национальные, так и международные поезда.
Причина понятна любому россиянину – кража медного электрокабеля. Под покровом ночи похитители разрезали кабель в нескольких местах, нарушив электроснабжение магистрали, однако по какой-то причине не смогли его вывезти. Видимо, кто-то их вспугнул. Полиция сразу же отвергла версию с намеренной диверсией. И то верно – лоханувшиеся похитители просто хотели сдать добычу на цветмет и выручить денежку – безо всякой связи с террором.
Примечательно, что именно Бельгия отличается регулярными (практически ежемесячными) инцидентами с кражей кабеля на ж.д. То ли контингент мигрантов в этой стране осел подкованный в рыночной конъюнктуре на металлы, то ли охрана имущества бельгийских железных дорог поставлена из рук вон плохо.