Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#505961 v_gildenberg 02 ноя 2018, 17:52
Попробую в данную тему кидать все о ж.д, метрополитене дальнего зарубежья, не стран СНГ. Все интересное, что всплыло в пабликах , тг-каналах, жж - журнале. Буду помечать информацию ссылкой , откуда взял.

#vgudok

На днях на бельгийско-немецкой границе на ж.д. линии Льеж-Ахен произошёл коллапс – встали как национальные, так и международные поезда.

Причина понятна любому россиянину – кража медного электрокабеля. Под покровом ночи похитители разрезали кабель в нескольких местах, нарушив электроснабжение магистрали, однако по какой-то причине не смогли его вывезти. Видимо, кто-то их вспугнул. Полиция сразу же отвергла версию с намеренной диверсией. И то верно – лоханувшиеся похитители просто хотели сдать добычу на цветмет и выручить денежку – безо всякой связи с террором.

Примечательно, что именно Бельгия отличается регулярными (практически ежемесячными) инцидентами с кражей кабеля на ж.д. То ли контингент мигрантов в этой стране осел подкованный в рыночной конъюнктуре на металлы, то ли охрана имущества бельгийских железных дорог поставлена из рук вон плохо.
#505962 v_gildenberg 02 ноя 2018, 17:57
Слушьте, ну не могу молчать. Пост будет про Италию. А точнее, про биде. Уберите всех слабонервных от экранов, будем говорить про личную, сука, гигиену.

Мы в Италии уже три недели. Застряли по делам, вынужденно сидим тут пока. Кушаем о-[невероятно вкусную]-ную пасту шоп она уже всралась. Хотим домой в Нью-Йорк, но пока переезжаем с квартиры на квартиру тут. First World Problems...

Так вот. В каждой дыре от Амальфийского побережья до Рима, в сортире стоит биде. Для тех, кто в Европе ни разу не был, биде - это такая сантехника, навроде унитаза. Но НЕТ!!! Это не унитаз, не путайте и не срите туда, я вас умоляю, не позорьтесь!

Выглядит все так: заходите в сортир. Там - два унитаза. Один привычный с широкой трубой, второй как низкая раковина со смесителем. Это и есть биде. Предназначено для того, чтобы мыть свое хозяйство после акта дефекации. Да. Да. First World, товарищи!

Нас как в пионерлагере учили? Газета, книга, лист борщевика - все подойдет для исправления нужд гигиены. Скажите спасибо, шо срете не в дырку и не под куст боярышника. А тут - отдельная прачечная для жопы с краном! Где такое видано? Даже в продвинутой Америке люсю максимум трут мокрыми салфетками, растворяющимися в воде. Но шоб ее тут же мыть??? Не в Японии, поди, говорящих унитазов не имеем!

Потом, я представляю себе этот процесс. Ты такой айнанэ нанэ, посидел подумал, инструкцию к освежителю воздуха на кыргызском прочитал, а потом - крабиком, крабиком на второй толчок? Ээээ... Окей. Другой вопрос. Конечно, вот там в процессе эээээ мытья, вы намылите ладони и намочите жопу. Как с этим потом быть? Где вытирать их? Это ж сколько полотенец надо??? А как садиться на него? К крану передом или задом?

Помню, в 90-е в России стало модно у себя в хрущевке, которая только-только обзавелась водопроводом, ставить биде. В подъезде, б-[какая досада]-ь, насрано, входную дверь соседкины коты обоссали, но заходишь в квартиру, а там - БИДЭ! Я лично знаю человек 15, которые себе его поставили, а теперь у них этот предмет приспособлен как тазик для шампуней, держатель для свечек, ванночка для купания хомяка, иконостас - подо что угодно, но жопу мыть в биде наш человек отказывается.

А оно и правильно. Нету у нас на это дело столько времени. И полотенец жалко. Ишь чего, сраку мыть! Глупости какие...

Подписывайтесь на мою телегу: https://t.me/AmericaLive
#506099 v_gildenberg 03 ноя 2018, 15:43
#а_как_у_них

Китайская пресса вновь рапортует о славных свершениях местных ж/д машиностроителей. С недавнего времени в высокоскоростных поездах Фусин (Fuxing) (могут развивать скорость до 350 км/ч) применена такая передовая система торможения, что не только делает их более безопасными среди конкурентов (утрите нос, немцы!), но способны в автоматическом режиме определять перегруженность вагонов. Система управления рабочего тормоза может оценивать необходимое усилие для остановки поезда с учетом его веса, что значительно повышает безопасность, - утверждает оператор. Если количество пассажиров достигает критической отметки, система издаёт звуковое предупреждение.

В теории, как пишут китайские издания, поезда Фусин могут без проблем перевозить на 20% больше пассажиров, однако в таком случае, поездка им покажется менее комфортабельной.

Правда, СМИ не уточнили, что происходит после выявления «перегруза» и по какому принципу происходит высадка-отсев «избыточных» пассажиров, которые по чесноку купили билеты, не учитывая фактор интеллектуальных тормозов Фусина.
#506118 SM@TRON 03 ноя 2018, 18:17
Вот интересно, а зачем вы всюду суёте символ # ака хештэг?! Себя любимого в сети рекламируете :8-): ?! А я то думал что только Логачёв-Беляшенко этим болен ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#506119 v_gildenberg 03 ноя 2018, 18:36
SM@TRON: Вот интересно, а зачем вы всюду суёте символ # ака хештэг?! Себя любимого в сети рекламируете :8-): ?! А я то думал что только Логачёв-Беляшенко этим болен ::-(: ...
Остался при копировании с первоисточника.
#506120 AlexPaen 03 ноя 2018, 18:41
Насчет биде какая-то дичь.
Товарисч явно только в прошлом году с газеты правда на пипифакс перешел.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506121 v_gildenberg 03 ноя 2018, 18:46
AlexPaen: Насчет биде какая-то дичь.
Товарисч явно только в прошлом году с газеты правда на пипифакс перешел.
Стебная подача информации. Не все ж с серьезной миной обсуждать про поезда! Там по его каналу достаточно много интересных вещей: про нью-йоркское метро где-то тут я выкладывал, в частности.

Такой бодрый стиль изложения я люблю. Чем-то напоминает Варламыча, кстати...
#506122 AlexPaen 03 ноя 2018, 19:15
Некоторые вещи успели поменяться, но до сих пор этот обзор самый полный и подробный по ПДС США:
http://www.aroundspb.ru/amtrak/
http://www.aroundspb.ru/amtrak2/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506155 LmV 03 ноя 2018, 22:08
AlexPaen: Насчет биде какая-то дичь.
Товарисч явно только в прошлом году с газеты правда на пипифакс перешел.
Вот-вот. Про то, что в 90-е в хрущёвках, которые "только успели обзавестись водопроводом", это - вообще когда и как? 1890-е? Тогда хрущёвок не было. Значит 1990-е, а это уже - дичь написана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506295 v_gildenberg 04 ноя 2018, 21:03
#vgudok

Железные дороги Голландии (NS) представили дизайн интерьера поездов, способный заменить коворкинги для сотрудников офисов, которые едут на работу.

С помощью нового дизайна в NS хотят разгрузить составы в «часы пик»: пассажиры смогут выходить из дома позднее и работать из поезда удаленно.

Ж/д компания рассчитывает установить в вагонах большие офисные столы, пространства для общения и переговоров, а также высокие столы перед окнами, за которыми можно работать стоя.
#506389 v_gildenberg 05 ноя 2018, 17:28
Швейцарское правительство намерено до 2035 года инвестировать дополнительно 12 млрд франков в модернизацию национальной железнодорожной сети. Только на расширение пропускной способности совсем недавно введённого в строй базисного скоростного (то есть с минимальным уклоном полотна) туннеля Лёчберг планируется выделить 1 млрд франков. Цель проекта в целом перевести движение поездов в Швейцарии на самых оживлённых участках, например, между Берном и Цюрихом, на 15-минутный интервал, а также улучшить транспортную связь западной франкоязычной Швейцарии и восточной немецкоязычной.
https://www.admin.ch/gov/de/start/dokum ... 72731.html
#507071 leha7729 09 ноя 2018, 17:07
v_gildenberg: #vgudok

Железные дороги Голландии (NS) представили дизайн интерьера поездов, способный заменить коворкинги для сотрудников офисов, которые едут на работу.

С помощью нового дизайна в NS хотят разгрузить составы в «часы пик»: пассажиры смогут выходить из дома позднее и работать из поезда удаленно.

Ж/д компания рассчитывает установить в вагонах большие офисные столы, пространства для общения и переговоров, а также высокие столы перед окнами, за которыми можно работать стоя.
Спасибо! Вот и ещё одно буржуйское словечко узнал. :;-):

Только идею эту голландцам наши фрилансёры подсказали. А им ненавязчиво подсунули в РЖД разработчики ТЗ для ЭС2Г, эксплуатируемых на МЦК.
leha7729 » 16-08-2017, 21:41:Столик, розетка для ноутбука и телефона, бесплатный вай-фай - что ещё нужно для бизнеса? Аренда офиса стоит бешеных денег, а тут заплатив за вход всего 55 рублей (первый месяц вообще бесплатно) можно целый день вести переговоры и совершать сделки. Мешает только громкий автоинформатор, непрерывно болтающий на двух языках, и ароматы засорившегося в первый же день туалета - но ведь деньги не пахнут. ::-D:
А если надо поехать на деловую встречу - вышел на ближайшей удобной станции, при необходимости пересел на метро или НОТ - максимум час в любую точку города. Правда, принимать партнёров в таком офисе на колёсах неудобно - им же надо его ловить, вычислять, в какую точку кольца ехать, чтобы успеть пересечься, не ждать полтора часа до следующего круга. Тем более непонятно, как организовывать встречи и переговоры на некольцевом маршруте. Укатишь с партнёрами в соседний город - и как им оттуда возвращаться? А если не удастся обсудить все вопросы до конечной? А если сбой графика, и к назначенному времени офис не будет подан? :*DONT_KNOW*:

В 2000-х в качестве коворкингов использовали многочисленные интернет-кафе. Но это уже совсем другая история...
#507267 poland 11 ноя 2018, 01:54
v_gildenberg: #vgudok

Железные дороги Голландии (NS) представили дизайн интерьера поездов, способный заменить коворкинги для сотрудников офисов, которые едут на работу.

С помощью нового дизайна в NS хотят разгрузить составы в «часы пик»: пассажиры смогут выходить из дома позднее и работать из поезда удаленно.

Ж/д компания рассчитывает установить в вагонах большие офисные столы, пространства для общения и переговоров, а также высокие столы перед окнами, за которыми можно работать стоя.
В 2000 году я прочитал, что финны хотят перевести своих сотрудников на отдалённую работу - ту, что сейчас называется "фри-лансерами". Тогда ещё и интернета толком не было, по телефонам предполагалось общаться. Тогда и я загорелся этой идеей и вовсю начал внедрять в своей фирме. И что бы вы думали - до сих пор внедрить не могу! Не хотят наши тётки работать дома, говорят, сразу картошку начинают чистить и супы варить! Хотят на работу ездить, и самыми первыми в офис приходить; хотят общения, друг другу себя показать, сплетнями поделиться. Так что ничего с этими столами в поездах не получится! Тётки везде одинаковы.
В поздние советские годы в Москве внедрили разницу по времени прихода на работу: у меня мама вдруг вместо 9 утра стала ходить к 10 (в научно-исследовательский институт). Тогда в общественном транспорте Москвы народу было не меньше, чем сейчас, сам помню!
#507277 v_gildenberg 11 ноя 2018, 09:59
#vgudok

Reuters пишет, что автопроизводитель Geely и Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (CASIC) договорились совместно работать над «сверхзвуковыми» технологиями для строительства поездов. Hyperloop китайцы не упоминают, но выглядит проект очень похоже. Geely и CASIC не раскрыли никаких его дополнительных деталей и не назвали сроки реализации и размеры финансирования.

Впрочем, на первом этапе китайский проект будет до смешного напоминать Hyperloop Илона Маска. И даже в заявленной скорости в 1200 км/ч китайские конкуренты пока ничем не отличаются от детища Маска.

Но вот затем инженеры Поднебесной обещают главный «вау-эффект» своего проекта: теоретически достижимая скорость их вакуумного поезда может приблизиться к 4000 км/ч.

Правда, пока китайцы только рисуют цифры с тремя нолями, уже проходящие тестирование проекты Hyperloop едва дотягивают до скорости в 467 км/ч. Так что китайцам есть кого догонять и перегонять — это же милая коммунистическая забава. Помните?!
#507339 leha7729 12 ноя 2018, 01:26
poland: В 2000 году я прочитал, что финны хотят перевести своих сотрудников на отдалённую работу - ту, что сейчас называется "фри-лансерами". Тогда ещё и интернета толком не было, по телефонам предполагалось общаться. Тогда и я загорелся этой идеей и вовсю начал внедрять в своей фирме. И что бы вы думали - до сих пор внедрить не могу! Не хотят наши тётки работать дома, говорят, сразу картошку начинают чистить и супы варить!
Не знаю, чем занимается Ваша фирма, но явно не производством. Управлять станками по телефону пока не научились. Переговоры с партнёрами, наверное, можно проводить и не из офиса, а для связи между сотрудниками использовать интернет-телефонию (правда, отдельные от домашних аппараты для подключения к виртуальной корпоративной АТС придётся выдать всем - а если увольняющийся сотрудник не захочет его отдавать?), но как подписывать документы? Снабдить всех надомниц дубликатами печати и разрешить им встречаться с контрагентами где угодно - в кафе, в метро, у себя дома? Они Вам такого понаподписывают... Так что офис, только офис. Из дома могут работать разве что операторы по обзвону или приёму звонков, всякие колл-центры. И знаю таких, кто работает. И да, домашние дела сильно отвлекают, хотя изначально предложение кажется заманчивым: можно сидеть с детьми, не надо толкаться в транспорте и т. д. На самом деле надо быть на связи постоянно, имея при этом доступ к необходимым материалам - т. е. как минимум в рабочее время не отходить от компьютера. Ни в магазин сходить, ни с ребёнком погулять. Звонить могут и рано утром, и поздно вечером, и среди ночи, и в выходной.
Фриланс и отдалённая работа - две большие разницы. Отдалёнщик - такой же сотрудник фирмы, с которым заключается трудовой договор с полным соцпакетом, выплачивается гарантированная зарплата, предоставляются выходные дни и ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваются больничные листы и положенные по закону пособия, на которого распространяются требования трудовой дисциплины и продолжительности рабочего времени и т. д. Фрилансёр работает "на себя", предоставляя компаниям и частным лицам услуги разово или по договору подряда (если вообще заключаются какие-либо договора - обычно такие люди работают нелегально). Т. е. для него Вы не работодатель, а клиент. Со всеми вытекающими.
poland: Так что ничего с этими столами в поездах не получится! Тётки везде одинаковы.
На МЦК получилось, причём стихийно. Столы с розетками совсем не для них ставили. И, кстати, сидели за ними преимущественно не тётки, а дядьки.
poland:
В поздние советские годы в Москве внедрили разницу по времени прихода на работу: у меня мама вдруг вместо 9 утра стала ходить к 10 (в научно-исследовательский институт). Тогда в общественном транспорте Москвы народу было не меньше, чем сейчас, сам помню!
Угу. И уходить стала не в 18, а в 19. И домой приходила к программе "Время". И уже не успевала ни в магазин, ни в поликлинику, ни в сберкассу, ни на родительское собрание...
Время начала рабочего дня развели ещё в 50-е. Промышленные предприятия, работавшие в одну смену, начинали с 8, учреждения с 9. Вроде полегче стало в транспорте. Но не надолго. А в перестройку придумали "гибкое рабочее время". Можно было придти на работу к 7, а можно и к 10, уйти в 16 или в 19, выбрать удобное время и продолжительность обеденного перерыва... Рабочее время учитывалось, и в сумме должно было быть близким к установленной законом недельной или месячной норме. Если сотрудник злоупотреблял гибким графиком, т. е. находился на работе меньше положенных часов, его переводили на "твёрдое время". Но на заводском конвейере таких вольностей не позволишь. Да и не во всякой конторе тоже. Как организовать взаимодействие между сотрудниками и с другими организациями, если один уже на работе, а другой придёт только через три часа, или уже ушёл, и когда будет завтра - точно не известно? Для этого в гибком графике предусматривали "обязательные часы", когда на своих местах должны быть все - примерно с 10 до 12 и с 14 до 16 - но всех вопросов в это время не решишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27, Фыва Цукен и гости: 22