Спасибо, но термин не мой в авиационной среде это стандартный перевод термина "flag carrier" - сокращение от "национальный перевозчик". Т.е. Lufthansa, Aeroflot, AirFrance, KLM, American Airlines и прочее. С учетом появления частных ЖД перевозчиков - этот термин применим и к ЖД.tk: «нацперами» (удобный термин Reminis предложил, лойс ему )
#584736 v_gildenberg
03 фев 2020, 17:47
На вокзале в швейцарском городе Люцерн поезд, прибывший из Цюриха, не смог вовремя затормозить и врезался в платформу. В результате столкновения пострадали 12 человек. Очевидцы рассказали, что перед тем, как врезаться в платформу, состав ехал довольно медленно. Что стало причиной аварии – теперь выясняет полиция.
А вы говорите электричку на Куровской порвали...В Швейцарии поезда врезаются в платформы!
А вы говорите электричку на Куровской порвали...В Швейцарии поезда врезаются в платформы!
#585748 v_gildenberg
11 фев 2020, 21:38
По многочисленным просьбам английских трудящихся ....
Премьер-министр Великобритании Борис Ликсутович Джонсон, выступая сегодня в парламенте, объявил о начале ”транспортной революции” в стране.
Гигантскую инвестиционную программу правительство Джонсона предполагает реализовать на двух уровнях. В первую очередь премьер-министр объявил об инвестициях в 5 млрд фунтов стерлингов (6,5 млрд долларов США) в развитие местной транспортной сети, включающие планы расширения парка автобусов на 4000 единиц и строительство ’тысяч миль новых безопасных выделенных полос для велосипедистов’.
Глава правительства подчеркнул, что транспортная революция должна быть в первую очередь локальной, но в то же время ее нельзя сделать без ”приведения в порядок позвоночника”. Этот второй уровень касается решения судьбы проекта строительства высокоскоростной магистрали HS2, призванной связать северную Англию со столицей.
Джонсон признал, что решение, быть или не быть HS2, ”сложное и спорное”, так как стоимость проекта ”взлетела в воздух” из-за плохого управления.
Премьер-министр Великобритании Борис Ликсутович Джонсон, выступая сегодня в парламенте, объявил о начале ”транспортной революции” в стране.
Гигантскую инвестиционную программу правительство Джонсона предполагает реализовать на двух уровнях. В первую очередь премьер-министр объявил об инвестициях в 5 млрд фунтов стерлингов (6,5 млрд долларов США) в развитие местной транспортной сети, включающие планы расширения парка автобусов на 4000 единиц и строительство ’тысяч миль новых безопасных выделенных полос для велосипедистов’.
Глава правительства подчеркнул, что транспортная революция должна быть в первую очередь локальной, но в то же время ее нельзя сделать без ”приведения в порядок позвоночника”. Этот второй уровень касается решения судьбы проекта строительства высокоскоростной магистрали HS2, призванной связать северную Англию со столицей.
Джонсон признал, что решение, быть или не быть HS2, ”сложное и спорное”, так как стоимость проекта ”взлетела в воздух” из-за плохого управления.
#585749 Фыва Цукен
11 фев 2020, 21:40
сначала прочитал H2S. удивилсяv_gildenberg:высокоскоростной магистрали HS2
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=658342
Электровоз ДС3-015 с поездом № 68 Варшава - Киев, ст. Киев-Пассажирский, город Киев.
Автор: Yurko Slyusar | Фото сделано 06.II.2020, опубликовано 08.II.2020.
С уважением, Евгений.
#589149 v_gildenberg
29 фев 2020, 15:56
Немецкий ж/д концерн Deutsche Bahn в 2020 году планирует пополнить штат сотрудников на 25 тыс. новых специалистов, из которых 4700 - молодежь. В прошлом году компания наняла 24 тыс. работников.
На работу в DB приглашаются: машинисты (около 2300 человек), путейцы (3300), диспетчеры (1500), обслуживающий персонал ж/д транспорта (1500), IT-специалисты (1100), обслуживающий персонал поездов (1100), станционные работники (800), водители автобусов (1600) и т.д. На обучение нового персонала концерн в 2020 году выделит 500 млн евро.
Всего же в рамках своей стратегии «Сильный железнодорожный транспорт» в ближайшие годы DB привлечет около 100 тыс. новых сотрудников.
При этом DB активно ищет профессионалов за пределами Германии - в Испании, Италии, Греции, Северной Македонии, Сербии, Румынии и даже в Монголии. Про рекрутинг российских машинистов немцы не распространяются.
В минувшем году частный чешский оператор автобусных и ж/д перевозок Leo Express искал машинистов для работы в Германии с окладом в 180 тыс. в пересчёте на рубли в месяц.
На работу в DB приглашаются: машинисты (около 2300 человек), путейцы (3300), диспетчеры (1500), обслуживающий персонал ж/д транспорта (1500), IT-специалисты (1100), обслуживающий персонал поездов (1100), станционные работники (800), водители автобусов (1600) и т.д. На обучение нового персонала концерн в 2020 году выделит 500 млн евро.
Всего же в рамках своей стратегии «Сильный железнодорожный транспорт» в ближайшие годы DB привлечет около 100 тыс. новых сотрудников.
При этом DB активно ищет профессионалов за пределами Германии - в Испании, Италии, Греции, Северной Македонии, Сербии, Румынии и даже в Монголии. Про рекрутинг российских машинистов немцы не распространяются.
В минувшем году частный чешский оператор автобусных и ж/д перевозок Leo Express искал машинистов для работы в Германии с окладом в 180 тыс. в пересчёте на рубли в месяц.
Ну, хороший ТЧМ у нас 2800-3100 на руки имеет. Но на старте реалистичнее выглядят цифры порядка 2200, у частников месить манёвры и обслуживать всякие ППЖТ - вообще 1800; правда, и работа полегче, дневная в основном. Это, если верить рекламе, практически уровень Мосметро :)))
Может Ластовка наконец свалит, будет трудиться на Дойче Бан.
#589498 Ластовка М.О.
03 мар 2020, 21:22
Жить в США и трудиться на DB - та себе перспектива за 2 тыс.Евро...wsa-79: Может Ластовка наконец свалит, будет трудиться на Дойче Бан.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
У меня сомнения, что в мосметро платят 135 000 рублей.tk: Ну, хороший ТЧМ у нас 2800-3100 на руки имеет. Но на старте реалистичнее выглядят цифры порядка 2200, у частников месить манёвры и обслуживать всякие ППЖТ - вообще 1800; правда, и работа полегче, дневная в основном. Это, если верить рекламе, практически уровень Мосметро :)))
А в Амтраке и других компаниях сколько платят?Ластовка М.О.:Жить в США и трудиться на DB - та себе перспектива за 2 тыс.Евро...wsa-79: Может Ластовка наконец свалит, будет трудиться на Дойче Бан.
#589555 Ластовка М.О.
04 мар 2020, 12:32
$ 80 тыс (в год)Иван12:
А в Амтраке и других компаниях сколько платят?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А на пасс. Вагонах юкрейн пишут,к примеру-120км\год.
Годына - час.Маклауд: А на пасс. Вагонах юкрейн пишут,к примеру-120км\год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35