Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524317 v_gildenberg 09 мар 2019, 17:15
Власти Китая систематически запрещают гражданам с низким социальным рейтингом приобретать билеты на скоростной транспорт. В общей сложности известно уже о 24 миллионах случаев применения таких запретов — 17,5 миллиона раз запрет коснулся покупки билетов на самолеты, 5,5 миллиона раз — на скоростные поезда

https://mdza.io/n0FdOcXUSlA
#524318 v_gildenberg 09 мар 2019, 17:17
Город Маньчжоули на северо-востоке КНР граничит с Забайкальским краем России и является крупнейшим сухопутным КПП в Китае. В связи с нехваткой персонала в 1986 г. был сформирован первый женский отряд по осмотру вагонов из 12 сотрудниц.

Сейчас в этом отряде насчитывается 5 человек. У 44-летней Чжан Цуйянь самый большой трудовой стаж – более 20 лет. Нефиксированный рабочий график, тяжелые условия работы (зимой до -40°С), постоянные чрезвычайные ситуации... многим кажется, что эта работа больше подходит мужчинам, но Чэнь Цзя уверена, что женская «кропотливость и аккуратность» очень пригождаются в этой работе.

За 2018 год женский осмотровый отряд в Маньчжоули осмотрел в общей сложности 83762 вагона 1415 российских ж/д составов, въехавших в Китай, и выявил на части из них неисправности.
#524319 Exval 09 мар 2019, 17:18
Любопытно. А как это работает практически? (Я про запрет на покупку билетов для лиц с низким социальным статусом).
#524320 v_gildenberg 09 мар 2019, 17:21
Полный текст.

Власти Китая систематически запрещают гражданам с низким социальным рейтингом («рейтингом общественной надежности») приобретать билеты на скоростной транспорт. В общей сложности известно уже о 24 миллионах случаев применения таких запретов. 17,5 миллиона раз запрет коснулся покупки билетов на самолеты, 5,5 миллиона раз — на скоростные поезда.

Associated Press пишет, что это данные за 2018 год; из публикации The Global Times можно сделать вывод, что речь идет о данных за все время на конец прошлого года. Ознакомившиеся с отчетом СМИ не уточняют, сколько именно человек затронули запреты. Годом ранее сообщалось, что возможности купить билеты были лишены 12 миллионов человек.

Наказание применяется за разные нарушения, в том числе неуплату налогов и штрафов. С мая 2018 года к числу нарушений, снижающих социальный рейтинг, стали относить нарушения на транспорте — в том числе курение в неположенном месте или использование просроченных билетов.

Власти Китая отмечают, что в результате работы системы 3,5 миллиона человек «добровольно выполнили свои законные обязательства» и, в частности, заплатили налоги и штрафы.

Система «рейтинга общественной надежности» предполагает начисление людям баллов на основании их поведения; люди с низкими баллами могут лишаться каких-либо привилегий и доступа к услугам и правам. Введение системы сопряжено с масштабным видеонаблюдением за гражданами (по всей стране планируется установить 600 миллионов камер), использованием системы распознавания лиц, а также сбором генетического материала.

Систему планируется ввести на всей территории Китая в 2020 году. В разных регионах тестируются различные варианты системы «социального рейтинга» («Медуза» подробно писала о ее работе в Синьцзян- Уйгурском автономном районе в материале «Концлагерь на 10 миллионов уйгуров»).
#524322 Exval 09 мар 2019, 17:30
Понятно. Да, интересно.
#524341 v_gildenberg 09 мар 2019, 21:30
Как ехидно заметили блогеры:

«...Лично мои наблюдения показывают, что жители России до того устали от хулиганов разного рода, что систему социального рейтинга по всей стране встретят громкими аплодисментами. Конечно, позже выяснится, что у этой системы есть побочки, и что она затрагивает не только тех, кто выкидывает окурки из окон… но к этому моменту, полагаю, будет уже поздно.

Люди обожают мериться друг с другом, у кого хвост длиннее. У кого дороже машина, больше квартира, красивее супруг и воспитаннее ребёнок. Социальный рейтинг даст им возможность поднять это состязание на новый уровень....»
#524418 AlexPaen 09 мар 2019, 23:45
Ага, соцдарвинизм поднимется на небывалую высоту.
Вспомнится зов предков, строчивших доносы и вся хурма.
А уж склько бабла можно будет настругать за понижение/повышения выбранного рейтинга...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524420 Exval 09 мар 2019, 23:48
Какой же это социал-дарвинизм? Это как раз - обратное явление.
#524433 en555 10 мар 2019, 00:08
v_gildenberg:Власти Китая систематически запрещают гражданам с низким социальным рейтингом («рейтингом общественной надежности») приобретать билеты на скоростной транспорт...
Кстати, об этом "эксперименте" уже многие говорят.
Посмотрите 1-ю серию 3-го сезона сериала "Черное зеркало". Там как раз эта ситуация обыгрывается.
http://chernoezerkalo.ru/seasons/season-3/episode-1
#524547 v_gildenberg 10 мар 2019, 18:09
И информация к размышлению :

Попросил рассказать что из себя представляет киберпанк с системой камер и прогой на основе findface которую связали с разными БД типа паспортов, должников, розыка МВД, и конечно же ФСБ.

Если кратко то примерно так: если вы находитесь в розыске то жить вам лучше в глухой тайге , а научиться белковать и е-## муравейник по праздникам.

Потому что:
Камеры установлены:
на всех улицах
на подъездах домов
во всех магазинах
во всех отелях
на входах выходах и переходах метро
во всех вагонах метро
во всех госучереждениях
во всех аптеках
во всех автобусах и транспортных средствах
во всех электричках
на всех заправках
на всех заездах на платные участки дорог
во всех вокзалах/аэропортах, на всех въездах в аэропорт
на МЦК, на третьем транспортном кольце

Попадание в одну из этих камер сразу запускает механизм оповещения служб ближайших к вам, на телефон сотрудников полиции в радиусе 500м приходит наводка с фотографией, данными и приметами. Мгновенно оповещаются профильные службы ФСБ, если они ведут ваше дело.

Если вы едите в элекричке, то вас будут чикирить на каждой станции, и примут на вокзале.
Купить еду и продукты становится невозможно.
Купить лекарства становится невозможно.
Улететь куда-то становится невозможно.
Зайти в любой дом становится невозможно.
Пользоваться транспортом становится невозможно.
В машине ездить становится невозможно: камеры считывают лица в потоке (со скоростью тс до 200кмч)
Ну и всем фанатам наебок: детекция лица в 90% возможна даже с надетой балаклавой.
В среднем с момента поступления информации до задержания на одном из узлов метро проходит 10-25 минут.

Вот такой киберпанк, так что упыри и негодяи могут уже начинать скачивать с сайтов выживальщиков необходимую литературу по переезду в тайгу и особенностях спаривания с волчицами, так как в ближайшее время эта схема будет введена во всех городах и населенных пунктах в РФ где проживает больше 50 человек. :;-):
#524564 LmV 10 мар 2019, 20:03
Камеры также в храмах стоят, и имеют лазерные сканеры.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#524634 nataly-m 11 мар 2019, 09:26
Ведущий программ ВВС Мэтт Бейкер в интервью британской газете Independent заявил, что "его самое худшее путешествие было на Транссибирской железной дороге".
Думаете - сервис подкачал, природа не понравилась, населенные пункты убогие?..
А вот нифига! Этого, он похоже вообще не заметил - ни хорошего , ни плохого.
Потому что сосед по купе щедро угощал его водкой, и этот бритон с перепою чуть не отстал от
поезда..))))
Вот поэтому и худшее..
https://www.independent.co.uk/travel/ne ... 38202.html
#528315 v_gildenberg 31 мар 2019, 07:08
И снова про Дойчебан портал vgudok !


Всемирно известная немецкая пунктуальность, которая давно уже стала фактически одним из брендов Германии, в последнее время проходит суровые испытания на соответствие. Как ни странно, источником турбулентности стал ж/д транспорт.

По данным Deutsche Bahn, только за февраль каждый 5-й поезд в Германии прибыл к месту назначения с опозданием. В январе - почти каждый четвертый, как и в среднем за весь 2018 год. И хотя опоздавшим в ФРГ считает состав, пришедший к месту назначения на 5 мин и 59 сек позже, чем по расписанию, даже это создаёт серьёзные проблемы для движения и людей.

В Германии поездами, с учётом достаточно компактной (по сравнению с Россией) территории страны, пользуются люди (их называют «челноками»), живущие в одном городе, но добирающиеся до офиса на IC или ICE в другой: например, из Гамбурга до Берлина – это всего 1 ч 45 мин. Но во многих случаях им требуется пересадка, высчитанная буквально до секунд. Поэтому опоздание одного из поездов даже на 5 минут и всё – не судьба, кури бамбук – жди следующего, пиши объяснительные.

Кроме того, немецкая «железка» - дорога преимущественно одноколейная, поэтому сбой в движении всего одного поезда вызывает эффект домино.

В связи с этим DB только в 2018 году выплатил €53,6 млн компенсаций 2,7 млн пассажиров опоздавших или неотправленных региональных и междугородных поездов. При том, что в 2107 г. выплаты составили €35 млн, а в 2016 – всего €25 млн.

Глава DB Рихард Лутц сетует на «пенсионный возраст» подведомственной ему инфраструктуры, поломки стрелок, технеполадки поездов, ремонтные работы, неблагоприятные погодные условия (ураган, резкое похолодание, дожди, жару и засуху), забастовки, упавшие на пути деревья, самоубийц, хищение кабелей и т.д. В общем, как тому танцору, менеджменту перевозчика хорошо танцевать мешают первичные половые признаки.

Однако раздаются голоса, что DB тупо гниёт – т.н. ж/д реформа, объявленная в 1994 году, стала профанацией, а менеджмент компании просто паразитирует на безволии власти и не хочет терять своих хлебных и тёплых местечек.

Федеральная счетная палата ФРГ устами её главы Шеллера объявила, что «федеральное правительство и DB не добились выполнения основных целей реформы ж/д отрасли, инициированной 25 лет назад». Аудитор также отметил, что DB проигрывает конкуренцию автотранспорту, а объём грузоперевозок по немецким железным дорогам сейчас даже ниже уровня 1990 года.

Хотя палата и направила в парламент отчёт с предложениями по реорганизации (очередной!) DB, будет ли в этом толк, сомневаются даже немецкие юмористы.... ::-D:
Предлагаю участок Москва - Савёлово нарисовать на расчёте, посмотрим что там будет твориться. Опыт был печальный, когда попытки были. Систематические невыдержки хода, опоздания по 30 минут и т.д. То ли дело сейчас - на пердячем паре, по 15 минут опоздания от Москвы до Дмитрова со всеми остановками нагоняют ::-D:
Надо им направить наших специалистов - нарисуют АЙС вместо 1.45 - 2.08, никакого такта, да ещё техстояночку 27* где-нибудь всандалить. :*THUMBS UP*:
Помню какой-то график на ГХ 23/24 проложили без запаса, он не пришёл графиком ни разу.

Gadjonysz
#528326 v_gildenberg 31 мар 2019, 08:42
Минеральные Воды:
Помню какой-то график на ГХ 23/24 проложили без запаса, он не пришёл графиком ни разу.
... как водится , не забыв при этом отодрать как следует машинистов за невыдержку перегонного времени хода ! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, KSM и гости: 10