Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521993 haava 24 фев 2019, 17:12
В 2019 году в железнодорожном концерне Deutsche Bahn останутся открытыми 733 вакансии машинистов.
Эти данные были предоставлены Министерством транспорта ФРГ в ответ на запрос депутатов фракции Свободной демократической партии (СвДП) в Бундестаге. Несмотря на то что Deutsche Bahn в прошлом году принял на работу 1076 машинистов, потребность в новом персонале остается высокой, сообщают немецкие СМИ. При этом председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Везельски считает, что официальные данные о незанятых вакансиях существенно занижены и являются «ложью чистой воды». По словам Везельски, Deutsche Bahn учел в статистике около тысячи обучающихся по профессии машиниста, несмотря на то, что они только собираются завершить соответствующий курс в нынешнем году. Кроме того, Везельски подчеркнул, что многие машинисты, работающие в компании Deutsche Bahn, уже достигли 50-летнего возраста и в ближайшие годы уйдут на пенсию. Соответственно проблема с персоналом будет лишь обостряться.
#522003 v_gildenberg 24 фев 2019, 18:42
На Auto.Mail опубликован обзор железных дорог мира, где пассажиров больше, чем поездов.

На первом месте по «жести», безусловно, индийская «железка», которая скорее похожа на муравейник на рельсах, нежели действительно на надежное транспортное средство.

Чтобы покурить, никто даже в тамбур не выходит. Мусор, рассыпанный в проходе — тоже норма.

В пространстве плацкарта, где в наших поездах помещается 6 человек, у них сколько угодно. Железная дорога Индии уносит тысячи людских жизней в год.

Но это не внутрииндийская проблема. Вот, например, Индонезия. Местные транспортные компании не способны угнаться за ростом населения. Смертельные исходы таких поездок случались не раз, но у людей нет выбора. Поэтому день изо дня они «цепляются» за электричку.

Железную дорогу в Нигерии восстановили несколько лет назад. Маршрут соединил север и юг страны. Тот случай, когда «сидеть друг у друга на голове» — констатация факта, а не образное выражение.

Железная дорога в Конго — практически единственная связь людей, проживающих в отдаленных населенных пунктах, с внешним миром. Поэтому каждый день поезд «атакуют» сотни человек. Одни успевают пройти в вагоны, другие располагаются на крыше. Сеть не обслуживается должным образом долгие годы, а вагоны, того и гляди, просто развалятся.
#522006 LmV 24 фев 2019, 18:59
Интересно, а в Китае - тоже массовый зацепинг? Или всё же - больше порядка? Если в Поднебесной таких проблем нет (или они не носят массовый характер), значит дело - в организации логистики и в менталитете, а не в перенаселении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522013 SM@TRON 24 фев 2019, 20:17
Я думаю что в Китае за такие "подвиги" сядешь с ходу лет на 10 и вся недолга. На всю жизнь запомнишь...

С уважением, Евгений.
#522094 v_gildenberg 25 фев 2019, 09:37
Оператор нидерландских железных дорог NS разработал новую систему, которая поможет пассажирам найти свободное место в электричке.


В вагонах теперь установлены датчики, определяющие приблизительное количество пассажиров по уровню углекислого газа в воздухе. Эти данные передаются в мобильное положение NS. Программа пометит пустые вагоны зеленым цветом, частично заполненные — оранжевым, а забитые — красным. Пассажиры на каждой станции могут прикинуть, в какой вагон лучше садиться, чтобы найти свободное место.

С помощью этого приложения собираются обеспечить сидячие места почти всем (95,5%) пассажирам.

Это не единственный способ борьбы с переполненными поездами, который придумали специалисты NS. В прошлом году компания предложила концепцию поезда-коворкинга. Он оборудован так, чтобы люди могли начинать рабочий день уже в пути, а значит, выезжать из дома позже и не усугублять час пик.

Издательство «Закон и Бизнес».

Интересно, а если пассажир испортит воздух в вагоне , автоматика посчитает ещё одного человека или как!? :=-O:
#522100 Colonel_Abel 25 фев 2019, 10:24
Тоже сразу первая мысль в голову пришла, по поводу выпущенных кишечных газов. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#522134 LmV 25 фев 2019, 17:13
Да маразм это. Свободные места надо не по загазованности искать, а по датчикам давления на сиденьях. По загазованности можно лишь включать вентиляцию.
В общем, либо - маразм, либо - распил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522137 Exval 25 фев 2019, 17:27
Оснащать каждое сиденье датчиком и связывать их все шиной передачи данных - это большой расход средств. Так что либо, действительно, датчик загазованности (который к тому же можно использовать в схеме управления климатической установкой), либо датчик прогиба элементов подвески (по типу авторежима на грузовых вагонах).
#522146 Маклауд 25 фев 2019, 18:12
Либо камеры... Которых в каждом вагоне min 2 штуки...
P.S. В Германии,говорите машинистов не хватает!!! ::-D:
#522184 zz27 25 фев 2019, 20:41
ИМХО, проще всего счётчики пассажиров на двери повесить. Заодно статистику пассажиропотока можно будет собирать.
#522750 AlexPaen 28 фев 2019, 18:47
Глянул тут случайно переснятый клип на одну достаточно надоевшую некогда всем песню, выпущенную 20 лет назад.
Там, где в оригинале было обычное хельсинкское метро, в этой версии ехало что-то совсем непонятное, похожее на рижскую электричку.
Копнул и оказалось - таки да.
Заодно узнал про секретное метро Белграда :)
https://macos.livejournal.com/957387.html

Клип этот:
https://www.youtube.com/watch?v=U843Uema_Lg

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#522902 grant 01 мар 2019, 11:33
[media]
#522910 Владимир Дукин 01 мар 2019, 13:19
Colonel_Abel: Тоже сразу первая мысль в голову пришла, по поводу выпущенных кишечных газов. ::-D:
При метеоризме объём выводимого газа может достигать трёх и более литров. Состав газовой смеси у здоровых людей следующий: азот — 24—90 %, углекислый газ — 4,3—29 %, кислород — 0,1—23 %, водород — 0,6—47 %, метан — 0—26 %, а также небольшое количество сероводорода, аммиака, летучих меркаптанов.
Поэтому если чел будет устраивать непрерывно газовую атаку с частотой вдох/выдох, тогда датчик сработает как на ещё одного человека. А так , показатель усреднится. Т.к.человек вдыхает/выдыхает по 2-3 литра воздуха несколько раз в минуту.
#523110 v_gildenberg 02 мар 2019, 18:48
Возникает ряд вопросов к этой технологии: учитывается только углекислый газ или также метан, простите, от метеоризма? А что разработчики придумали насчёт детей, которые занимают сидячее место, но выдыхают углекислого газа меньше, чем взрослые?

Поэтому нам больше импонирует китайская технология определения пассажиро-загрузки по весу, которая в случае перегруза подает звуковой сигнал. Хотя тоже возможна засада. Например, американского туриста весом более 100 кг тормозная система Фусин засчитает за двух китайцев и попросит высадить лишних. И что – резать по живому?
#523115 LmV 02 мар 2019, 19:51
Загрузка по весу - это для того нужна, для чего вес принципиален до "зашибиться", причём - в буквальном плане. Все подъёмники, а также летательные аппараты. Но в поезде считать так места?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17