Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528335 Владимир Дукин 31 мар 2019, 09:57
В СССР в 60ых до 1971 года поезда постоянно опаздывали, пока в графике их сущесьвенно не замедлили. Скорый от Казани до Москвы вместо 13-14 ч стал ползти 16.30- 18 ч за 793 км...
Такая же ситуация была с в конце 80ых.
Особо отличалась ювжд, где поезда набирали часы опозданий.
#528338 v_gildenberg 31 мар 2019, 10:13
Тогда представляю какой бардак творился ! Вот все таки не зря внедряли все эти КАС АНТ, КАС АТ ы, Гид-Уралы ...

Жалею , что не удалось ознакомиться с детальной статистикой тех времён хотя бы отказам или по выполнению расписаний. Это сейчас какая-то электричка из усть-Урюпинска выйдет +40 минут а дядя в Саратове уже за неё объяснительную пишет и высылает в Москву ! Хотя она и даром никому не упала !
Вы знаете, даже в 90-х помню на ГХ ничего кроме 1,3,157 и 159 графиком не приходило, и ничего, никто не умер. Только всякие объяснительные делу не помогли, наоборот стало только хуже.

Gadjonysz
v_gildenberg: Вот все таки не зря внедряли все эти КАС АНТ, КАС АТ ы, Гид-Уралы ...
Это говно, которое только мешает людям работать. Надо не виновника искать а причину опозданий устранять. Если причина плохое состояние инфраструктуры то наказания никак не помогут, на место думающих приходят тупоголовые болваны и всё.

Gadjonysz
#530313 Ванди 10 апр 2019, 21:01
SM@TRON: Метро в Пхеньяне — самое таинственное метро в мире: https://www.gavailer.ru/journal/2233.html
Провокатор. Соблазнил: Просмотрела/прочитала все записи этого блогера по Северной Корее. И мини-фильм тоже.
Вот как Вас назвать? ::-D:
#530317 SM@TRON 10 апр 2019, 21:20
Да хоть глечиком кличь, только в печку не тычь ::-D: (с).

С уважением, Евгений.
#530333 Ластовка М.О. 10 апр 2019, 22:42
Минеральные Воды:
Это говно, которое только мешает людям работать. Надо не виновника искать а причину опозданий устранять...
Как же вы правы! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
SM@TRON: Метро в Пхеньяне — самое таинственное метро в мире: https://www.gavailer.ru/journal/2233.html
Практически как у нас, ещё бы поезда туда наши.
А таинственно в КНДР вообще ВСЁ, а не только метро)).
#531107 SM@TRON 17 апр 2019, 08:26
Да ладно... поезда из ГДР смотрятся ничем не хуже :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#531212 SM@TRON 17 апр 2019, 17:50
Нет, именно из ГДР. Какое может быть ФРГ в те времена когда в КНДР поступали эти поезда?! Там же капиталисты проклятые были ::-X: ... Вагоны то в Корею поставлялись уже подержанными из Берлина.

upd: Пардон, вагоны то действительно западногерманские. Что то я перепутал :*SORRY*: ....

С уважением, Евгений.
#531231 AlexPaen 17 апр 2019, 19:42
С ФРГ было не все так однозначно.
Вот, к примеру
ТГ300

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531234 SM@TRON 17 апр 2019, 19:56
Не, я же не говорю что оттуда совсем ничего не поставляли - вспомнить хотя-бы электровозы Ф и К, но приоритет отдавался всё таки странам социалистического лагеря. А поставки из капстран носили скорее гомеопатический характер. Те-же ТГ300 или Kestrel были поставлены в СССР в единственном экземпляре и в основном с целью изучения накопленного у буржуев опыта. Я уж не говорю про отмороженых на всю голову северокорейцев которые прибывают в экономической блокаде чуть-ли не со дня основания КНДР.

С уважением, Евгений.
#531250 leha7729 17 апр 2019, 21:31
Не такие они и отмороженные. И прекрасно находят общий язык с капиталистами, когда надо.
Нынешний подвижной состав они закупили уже в объединённой Германии в конце 90-х. Были среди них и вагоны производства ГДР, и ФРГшные, проданные незадолго до падения стены в ту же ГДР. Подробнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 18