Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550633 zdr 13 авг 2019, 10:06
Но почему-то трамваи Собянин пока не собирается закрывать. Наоборот, вовсю пути меняют, в том числе и на пластиковые шпалы.
#550634 SM@TRON 13 авг 2019, 10:14
Трамваи Ликсутов любит ::-X: . Даже в многострадальное Бирюлёво собрался линию строить.

С уважением, Евгений.
#550637 nataly-m 13 авг 2019, 10:18
А в Ебурге строят таки трамвайную линию в В-Пышму, или все заглохло?..
#550641 SM@TRON 13 авг 2019, 10:25
Там же вроде зелёную (вторую) линию метро собрались возводить :8-): ?!

С уважением, Евгений.
Exval:
Иван12: В Москве, тем не менее, троллейбус убрали с Садового кольца.
Речь не об этом. Троллейбусы широко обсуждаются в соответствующей теме и нет нужды продолжать это обсуждение здесь. Я говорю о другом: что те решения, за которые, как нас убеждают, однозначно будут превалировать в будущем, в реальной эксплуатации как-то не спешат реализоваться. Причем даже в, казалось бы, самых передовых странах. Отчего так - как Вы думаете?
Речь о себестоимости троллейбуса вполне можно продолжить речью про себестоимость Сапсана на ГХ, и повесить конкретно на эти поезда все реконструкции начиная с 1976 года. То есть всю инфраструктуру вешаем на Сапсаны, а, даже не разницу в содержании на 220 и 120, вешаем все новые подстанции, вешаем все немецкие и китайские электрички на пассажиров этого сапсана. Получаем на выходе стоимость одного билета тысячи под три ойро :) Так считают троллейбусы, потому что узкоглазому мэру шлея под хвост попала.

Gadjonysz
#550661 Slon 13 авг 2019, 11:25
LmV:
К чему приводит "полагание на автопилот" в гражданской авиации - мы видим. Нихера, мляха, сами сделать не могут, если что. :]:-O:
Какой ужас-то... а я вот видел год-другой назад исследование - сколько раз именно автоматика вытаскивала машины. Потому что время принятия решений у неё меньше, чем у человека.
В метро разных стран имеются линии с автопилотированием, и никто не собирается их выпиливать (вся инфа - в Инете ::-D: ) Если кто-то безрукий или безголовый, то нечего валить на других.

Минеральные Воды:
Речь о себестоимости троллейбуса вполне можно продолжить речью про себестоимость Сапсана на ГХ, и повесить конкретно на эти поезда все реконструкции начиная с 1976 года. То есть всю инфраструктуру вешаем на Сапсаны, а, даже не разницу в содержании на 220 и 120, вешаем все новые подстанции, вешаем все немецкие и китайские электрички на пассажиров этого сапсана.
Вот так и должно быть без сказок о мифической прибыльности сапсана. Плюс не забыть о кружности грузовых с ГХ.

zdr:
Но почему-то трамваи Собянин пока не собирается закрывать. Наоборот, вовсю пути меняют, в том числе и на пластиковые шпалы.
И поребрики с асфальтом меняют каждый год. Главное - вывести баланс в ноль :]:-O:
#550673 Slon 13 авг 2019, 13:11
То, что и как они делают, бордюрами назвать нельзя. Это именно поребрики - как их понимают в Формуле-1 :8-):
#550676 nataly-m 13 авг 2019, 13:31
SM@TRON: Там же вроде зелёную (вторую) линию метро собрались возводить :8-): ?!
Мож какую-то линию и собирались, но в "ласточкино гнездо" - именно скоростной трамвай!
#550677 v_gildenberg 13 авг 2019, 13:52
Ну вообще в принципе несмотря на относительную удачу с Лужской , разработки с научным центром СТМ по сопровождению и внедрению беспилотного вождения ласточек на МЦК (выраженное в виде договора) , даже в научно-отраслевой прессе даются оптимистические прогнозы по беспилотным локомотивам и то с кучей ограничений не ранее 2035 года. И то на ограниченном числе линий , с определённым видом грузов. Видел диаграмму - модель по данному направлению . Это целый комплекс мероприятий связанных и с СЦБ (прогрессивное внедрение этих плавающих блок-участков, бессветофорная сигнализация ) и с содержанием пути, и с развитием вагонного хозяйства и с новыми локомотивами . Это требует гигантских вложений средств и я думаю - вряд ли даже будет осуществлено в рамках хотя бы 10% от сети, иначе инфраструктура остальная будет попросту заброшена . Можно посмотреть журнал локомотив за #5, #4 за 2019 год. Там расписано чего хотят добиться поэтапно до 2025, 2035 года. Для начала добиться надо автоведения хотя бы от 90 % поездок от пассажирских и 70% от грузовых по сети . Адекватны ли такие затраты средств !? Я лично считаю что нет. В целом и в частности роботизация в первую очередь будет отбирать работу у высокооплачиваемых кадров и творческих профессий. Замена грузчиков, водителей фур, таксистов, машинистов, кассиров и уборщиков экономически нецелесообразна, поскольку автоматизация их работы очень затратна. Платить живым людям маленькие зарплаты гораздо выгоднее.

В ближайшее время мы вряд ли увидим массовую автоматизацию перечисленных профессий при помощи роботов. Скорее всего, нейросети и роботизированные системы будут идти в сферу инженерных и творческих профессий. Туда, где много денег, и где конечный продукт – исключительно цифровой и не касается физического мира. Бояться искусственного интеллекта стоит как раз людям высокооплачиваемых профессий. :=-O:
#550686 v_gildenberg 13 авг 2019, 15:16
Slon: много букв
Специально для Вас поясняю.
Абсолютно все посты здесь и где-либо ещё - это мое личное/частное/субъективное мнение по какому-либо вопросу. Я не провидец, не экстрасенс и не маг. Я делаю выводы и оперирую той информацией, которая мне доступна. Мой спектр компетенций не так уж широк, как многим может показаться.

Все о чем я пишу, вращается вокруг трех основных тем: пассажирские перевозки , оплата труда, мотивация персонала. Это то, в чем я более-менее разбираюсь, у меня есть практический опыт, и я постоянно слежу за трендами в этих отраслях. Да роботизация приводит к некоторым парадоксам - когда, к примеру , работодатель задается вопросом - если 1 человек делает все хорошо при автоматизации как и 2-ва ранее, но без неё, то стоит ли тому платить 2xзарплату!? А 1,5..?! Все остальное для меня - темный лес, так же как и для вас. Я могу лишь предполагать, но это совсем не значит, что я эксперт.

Многие мне задавали вопросы, на которые я честно отвечал: не знаю. Никогда не видел смысла в детской привычке пытаться хоть что-то ответить на вопрос, в котором вы не «бум-бум». Только еще глупее будете выглядеть. А вот способность сказать окружающим и в первую очередь себе: «Я в этом не разбираюсь», «Я ничего об этом не знаю», «У меня недостаточно информации, чтобы об этом судить» - как раз признак взрослого человека, я бы даже сказал профессионала.

Например, почему же я вдруг решил прокомментировать вопросы с трёхъярусными полками !? Очень просто, в РЖД таких копящихся ошибок очень много и не все что оно делает будто в вагонном хозяйстве , локомотивном хозяйстве или путевом очевидно здесь и сейчас . Да, Евгений и “Slon” напомнили о том, что данные вагоны ездили - правда , они потом быстро исчезли . А я в свою очередь хотел бы провести аналогию с локомотивом ТЭП70БС с возможностью электроотопления состава пасс.поезда. Когда его разрабатывали и внедряли его использование позволило бы отказаться полностью от угольного отопления в поездах. Однако существующая система энергоснабжения вагонов предусматривает пропуск обратного тока по рельсам. На линиях с тепловозной тягой рельсовые цепи на столь большой ток не рассчитаны. Иначе будут сбои по СЦБ и несоблюдение условий электробезопасности пассажиров/ персонала . Это было очевидно при запуске в серию и при сертификации - но тем не менее в серию он же пошёл!? :=-O: А опция оказалась невостребованной. Может, конструктора и локомотивщики думали в 2006 году что будут делать двухпроводную систему энергоснабжения вагонов!? Да, нет ничего такого не было. Или по содержанию и эксплуатации бесстыковых участков пути . Можно достать и посмотреть журнал «Путь и путевое хозяйство» за июль 2019 года - там развернулась инициированная ростовскими учёными дискуссия в части пересмотра условий и норм содержания этого хозяйства (разработанных ВНИИЖТ) , причём аргументы здравые они приводят. И по инновационным вагонам- на сколько увеличились затраты на содержание пути участка Качканар - Смычка...

Повторю еще раз: многое из того что я пишу есть мое частное достаточно поверхностное мнение о каких вещах. Не надо воспринимать его как абсолют или попытку навязать вам свое мнение. Возможно, через год я его вообще изменю на диаметрально противоположное, но сейчас, имея тот набор информации, что мне доступен, я утверждаю то, что утверждаю...

Я лично читаю и постоянно слежу за примерно 5 авторами. Это и информация по грузоперевозкам , и по технологиям, и по чисто социальным наукам. Но я никогда не воспринимаю их сообщения, как некий абсолют, и не спешу отрубать голову автору, если он ошибся в каком-то прогнозе, или даже указал неверный факт. Все мы люди, все, что пишут в авторских блогах - это просто частное мнение, из которого можно сделать полезный для себя вывод, а можно и не сделать. Я рекомендую читать авторский контент в интернете именно с этой оговоркой. Я подписан на некоторых людей, которые мне максимально омерзительны и неприятны, а их мнение я считаю самым идиотским на свете, но полезно следить за альтернативной точкой зрения, чтобы хотя бы понять, как думают эти люди, и почему пишут именно то, что они пишут.
Также я заметил, что у некоторых людей очень серьезные проблемы с разделением общего и частного, индукцией и дедукцией, тенденциями и единичными случаями. Я стараюсь говорить о тенденциях. Это значит, я говорю о том, куда в целом движется какая-то отрасль, технология или человечество в целом. Безусловно, всегда существуют локальные (точечные) опровержения этой тенденции, потому что тенденция - это когда 70% и более рынка делают что-то определенным образом, а значит остальные 30% делают это по-другому. Например , рост есть в сегменте дневных экспрессов , но и у ряда ночничков (откровенно на линии Москва-Питер) тоже хорошие показатели. Отлично чувствует себя ночной Белгород. Но в целом рост по пассажиропотоку затрагивает дневные экспрессы.

Пожалуйста, не надо мне писать в чат сообщения типа «Вы вот писали, что Ласточек у Белгорода не будет, а оно уже едет. Да вы здабол, батенька». Я не понимаю, чего пытаются добиться эти люди? Доказать свое интеллектуальное преимущество?

Да я ещё раз скажу - что Ласточка ФПК нужно как 5 колесо в телеге , но главным образом их ставят 1. Лоббирования и исполнения условий контракта 2. Экономии трудозатрат . У ФПК нет кадров , нет проводников , некого ставить в вагоны . Ласточка по сути в проводниках не нуждается . 5 вагонов ласточки это все равно 2 -3 проводника , 5 вагонов ФПК это как минимум 7 человек. В остальном ни в скорости (СПб-Псков max 120 км/ч) , ни в комфорте преимуществ нет. Плюс ещё нехилый ценник. Но людей катастрофически не хватает.
#550690 Exval 13 авг 2019, 15:27
v_gildenberg: Ну вообще в принципе несмотря на относительную удачу с Лужской , разработки с научным центром СТМ по сопровождению и внедрению беспилотного вождения ласточек на МЦК (выраженное в виде договора) , даже в научно-отраслевой прессе даются оптимистические прогнозы по беспилотным локомотивам и то с кучей ограничений не ранее 2035 года. И то на ограниченном числе линий , с определённым видом грузов. Видел диаграмму - модель по данному направлению . Это целый комплекс мероприятий связанных и с СЦБ (прогрессивное внедрение этих плавающих блок-участков, бессветофорная сигнализация ) и с содержанием пути, и с развитием вагонного хозяйства и с новыми локомотивами . Это требует гигантских вложений средств и я думаю - вряд ли даже будет осуществлено в рамках хотя бы 10% от сети, иначе инфраструктура остальная будет попросту заброшена . Можно посмотреть журнал локомотив за #5, #4 за 2019 год. Там расписано чего хотят добиться поэтапно до 2025, 2035 года. Для начала добиться надо автоведения хотя бы от 90 % поездок от пассажирских и 70% от грузовых по сети . Адекватны ли такие затраты средств !? Я лично считаю что нет. В целом и в частности роботизация в первую очередь будет отбирать работу у высокооплачиваемых кадров и творческих профессий. Замена грузчиков, водителей фур, таксистов, машинистов, кассиров и уборщиков экономически нецелесообразна, поскольку автоматизация их работы очень затратна. Платить живым людям маленькие зарплаты гораздо выгоднее.
В принципе, согласен, но кое-что добавлю.
Первое
На Лужской, скорее, реализовано не атоуправление, а телеуправление (т.е. дистанционное) маневровыми (горочными) локомотивами.
Второе. Сама по себе установка, требующая внедрения безлюдных технологий в управлении транспортными средствами, является ложной, несостоятельной как с экономической точки зрения, так и из соображений безопасности. Ведущиеся сегодня в этом направлении работы носят исследовательский, а не прикладной характер, т.е. никто всерьез не предполагает, что люди просто улетучится из кабинета в ближайшем будущем.
И третье - по поводу электродвижения. За футуристическими прогнозами - как через несколько лет автомобили будут заменены на дорогах электромобилями, совершенно исчез из вида тот факт, что сегодня (в 2019г, а не в 2023, -25, и т.д.) году транспортные средства на электрической тяге УЖЕ массово используются в городах. А автомобили им совершенно не мешают.
#550693 Exval 13 авг 2019, 15:34
v_gildenberg: Это было очевидно при запуске в серию и при сертификации - но тем не менее в серию он же пошёл!? :=-O: А опция оказалась невостребованной. Может, конструктора и локомотивщики думали в 2006 году что будут делать двухпроводную систему энергоснабжения вагонов!? Да, нет ничего такого не было.
А у Вас есть версия, об'ясняющая этот файл?
#550729 v_gildenberg 13 авг 2019, 18:58
Exval:
А у Вас есть версия, об'ясняющая этот файл?
Надо спросить у Максима Олеговича , после того как он восстанет из бана! Хотя он, конечно, будет рассказывать как перетопил почти поезда Октябрьской РДОП. В смысле обогрел . ::-D: так и слышу диалог на ВитБане:

-Люська! Хорош угль в печи жарить! К нам подцепился сам Машинист #1 . И жарить он будет НАС!

Эх, счётчик крутится , а копейка мутится ! ::-[: :;-):
v_gildenberg: На линиях с тепловозной тягой рельсовые цепи на столь большой ток не рассчитаны..
Рассчитаны, а вот дальше Вы правильно написали, что это будет мешать работе СЦБ.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 17