Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521076 haava 18 фев 2019, 16:07
Вы это хоть читали?
но им то краны никогда и не занимались. Этим занимались ричстакеры и "yard tractor"
Потом, мир не заканчивается крупными контейнерными площадками с большим оборотом, где без спецтехники никуда. А что вы будете делать там, где далеко не каждый день есть такая работа? Там за все отвечает кран, как правило козловый. Да, медленно, так спешить особо некуда. Но зато если завтра привезут, например, трубы - разгрузим трубы, потом завезут ящики с оборудованием и тд и тп...

Крупноблочное строительство замечательно. Резко сокращает время занятия дефицитных стапелей. Но как вы при монтаже в эти блоки будете поднимать на место крупные агрегаты? Руками? Наверно всё таки опять теми же кранами или не менее "устаревшими" мостовыми, если блоки собираются под крышей сборочного цеха. В этом смысле да - портальных становится меньше, но общее число кранов скорей увеличится, так как при монтаже этих крупных блоков используют вот такие монстры:
. Данный кран имеет грузоподъемность 1600 тонн
#521115 Exval 18 фев 2019, 19:57
haava: Вы это хоть читали?
Я всё читал, (что, кстати, не могу с уверенностью сказать о Вас). И ричстакеры брали контейнеры из ШТАБЕЛЯ, который создавался кранами. Т.е. краны, снимая контейнеры с борта судна, складировали их на пирсе, а оттуда уже их брали ричстакеры. В той же технологии, которая описывается в статье, промежуточное звено в виде штабелирования контейнеров исчезает, а рабочий цикл причального перегружателя сокращается до предела: он снимает контейнер с судна и опускает на роботизированную тележку, которая всегда занимает одну и ту же позицию. Этим достигается максимальная производительность и минимальное время нахождения судна под разгрузкой.
Потом, мир не заканчивается крупными контейнерными площадками с большим оборотом, где без спецтехники никуда. А что вы будете делать там, где далеко не каждый день есть такая работа? Там за все отвечает кран, как правило козловый. Да, медленно, так спешить особо некуда. Но зато если завтра привезут, например, трубы - разгрузим трубы, потом завезут ящики с оборудованием и тд и тп...
Давайте вспомним – о чём вообще шла речь? А шла она о том, что перенос большой доли промышленного производства в страны Восточной Азии, (при том, что основное потребление произведённой там продукции происходит в Западном полушарии) потребовало создания небывало производительной транспортной системы, способной с минимальными издержками доставлять эту продукцию из региона её производства к потребителям. Т.е. мы говорим не о мелких транспортных операциях, а именно о глобальных, о самых производительных из имеющихся. А перевалка груза – это наиболее затратная операция во всей транспортной цепочке. И здесь от новых технологий очень многое зависит. Я напомню, что одна из причин, по которым грузовой флот в своё время начал переходить с парусных судов на паровые, заключалась именно в том, что пароходы можно было оборудовать грузовыми стрелами с паровыми лебёдками, а парусники – нет. Т.е. на огромные издержки, связанные с содержанием пароходов, судовладельцы шли не в последнюю очередь именно потому, что их было легче загружать и разгружать. И по своему значению нынешняя «крановая революция» не уступает той, когда суда стали оснащаться грузовыми стрелами.
В этом смысле да - портальных становится меньше
Что и требовалось доказать (правда, изначально я ошибочно назвал их козловыми; но уже извинился за это).
#521121 v_gildenberg 18 фев 2019, 21:03
Продолжим .

Как добиться того, чтобы государства за вас боролись?

Итак, моя мысль о следующем: независимые государства борются между собой за людей, которые создают добавленную стоимость. А борются они путем создания более комфортных условий для жизни этих «ценных» людей. Речь в первую очередь про налоговую систему, независимые суды, охраняемое государством право собственности, уровень коррупции и бюрократии.

Человечество живет без глобальных военных конфликтов уже 74 года по причине того, что люди теперь стали ценным ресурсом. По большому счету, это главный актив в современной экономике. Невыгодно убивать людей на стороне противника, потому что потенциально они могут стать потребителями твоих товаров. Точно так же невыгодно жертвовать своим населением, потому что оно будет как раз таки эти товары производить.

Главный актив в мировой экономике за всю историю человечества сменялся уже 3 раза. От начала человечества, как вида, до Первой мировой войны главным активом была земля, а точнее плодородная земля в мягком климате, пригодная для сельского хозяйства и выпаса скота. Сюда же относились реки и моря, поскольку они были основными транспортными артериями того времени. Чем более у вас теплый климат, тем дольше реки и моря остаются судоходными - а значит ваша экономика (торговля) не умирает на зиму.

Менее успешные представители человечества древних времен, которые были «выдавлены» в некомфортный холодный и неплодородный климат, поняли, что можно жить не только сельским хозяйством и охотой. Можно еще и заняться ремеслом, которое в дальнейшем переросло в мануфактуры. Именно это разделение - север производит и богатеет, а юг выращивает и беднеет, - оставалось вплоть до 21 века.

Две мировые войны сменили парадигму борьбы за земли на борьбу за ресурсы (месторождения угля, нефти, металлов). Именно в Первой мировой войне впервые шли ожесточенные бои за безжизненную аравийскую пустыню, наполненную нефтью. Начиная с 50-ых годов главный экономический актив начал сменяться на человеческий капитал. Примеры Японии и Южной Кореи - стран без полезных ископаемых и с микроскопической территорией показали, что страну можно сделать богатой исключительно на человеческих ресурсах, которые создают добавленную стоимость.

В 21-ом веке отдельные страны или регионы не просто вкладывают в свое собственное население - теперь гораздо проще стало переманивать ценный человеческий капитал из других стран, чтобы быстрее развивать экономику своего региона.

Но как стать тем самым ценным кадром, чтобы за вас боролись государства и приглашали к себе на ПМЖ?

Все очень просто. Задайте себе вопросы:
— Чем вы полезны другим людям?
— Что вы умеете делать такого, что другие не могут, или что вы делаете лучше других?
— Каков ваш потенциальный рынок?
— Ваши навыки нужны во всем мире или только в локальной точке?
— Насколько у вас много конкурентов на глобальном рынке? Проще говоря, сколько людей могут делать вашу работу за меньшие деньги?

Ответы на эти вопросы позволяют быстро осознать свое место в глобальной экономике и сформировать правильный вектор развития.

Еще одним трендом современного мира является растущий процент людей, которые работают с информацией, и чаще всего это делают через интернет. Спрос у бизнеса на профессии программиста, дизайнера, интернет-маркетолога растет из года в год. И если ваш ответ на мои вопросы выше оказался неутешительным, то я рекомендовал бы вам обратить внимание именно на эти профессии.


Чтобы понять, какая из этих профессий вам ближе, имеется возможность пройти онлайн-марафон от SkillBox, где вы обзорно познакомитесь с каждой из профессий и сможете выбрать свой дальнейший вектор развития.

Участие бесплатное:

https://live.skillbox.ru/marathon/?utm_ ... 18_02_2019

Не реклама . Просветительский пост . :=-O:
#521127 en555 18 фев 2019, 22:31
v_gildenberg:...Как добиться того, чтобы государства за вас боролись?..
...Не реклама . Просветительский пост . :=-O:
Я уж испугался, что v_gildenberg начал проплаченную рекламу сюда постить! ::-D:

Основной "косяк" таких постов в том, что они могут слегка заинтересовать, какую-то информацию (впрочем и так известную) дать и... далее по шаблону огромного количества бизнес-литературы и бизнес-тренингов. Заплатите N-ную сумму рублей и мы расскажем вам больше. Проблема в том, что они сами ничего особенного рассказать не могут. А если бы они что-то секретное (читай "волшебная таблетка") знали - то никогда этим не поделились бы. "Вы бы рассказали другим что-то такое, что вам принесет кучу денег/успеха/славы/процветания? В лучшем случае, ограничились бы узким кругом людей." (с)

Я помню, как в 2013 году в Москве, любопытства ради, пошел на одну подработку. Платили 500 рублей, за то чтоб в костюмчике и белой рубашке прослушать несколько лекций в одном московском бизнес-центре. В общем ситуация такая: какой-то "крутой бизнес-тренинг" с дорогими билетами/абониментами, зал распродан только наполовину. Может ли крутой бизнес-тренинг не собрать полный зал? Нет конечно! Для этого набрали массовку, которая за 500р имитировала бурную деятельность. Свободных мест в зале, соответственно, не было! ::-):

С другой стороны, обо всем этом интересно пообщаться. Понятно, что правды мы здесь не найдем, но может быть (вдруг) за какую-то интересную мысль зацепимся. Так что, v_gildenberg пишите еще подобные посты.

Кстати, по поводу "успеха" и "реализации в профессии" мне нравится т.н. "Правило 10000 часов". Говорит оно о том, что если вы чем-то в жизни занимаетесь десять тысяч часов и более - то в этой сфере вы скорее всего будете профессионалом. Заметьте, здесь не предлагается "легкого успеха" или какого-то "волшебного способа".
#521129 haava 18 фев 2019, 22:43
ЭЭэ... а в чем разница между портальными и мостовыми? У меня шла речь о замене одних другими, поэтому и меньше. В чем причина такой нелюбви именно к портальным?
Я всё читал, (что, кстати, не могу с уверенностью сказать о Вас). И ричстакеры брали контейнеры из ШТАБЕЛЯ, который создавался кранами. Т.е. краны, снимая контейнеры с борта судна, складировали их на пирсе, а оттуда уже их брали ричстакеры.
Мда... Вы не в курсе портовых технологий от слова совсем. Извините за грубость. Вот примеры:
Первое разгрузка/погрузка судна в ускоренном режиме съемки, второе - маршрут от "склада" контейнеров до причала, для погрузки. Третье - испытание автовождения Yard tractor

 Как видите - на причале работа идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с колёс


Как видите - автовождение не меняет технологию, просто убирают водителя. Что впрочем тоже неплохо. Ричстакеры же да, требуют много места для манёвра, поэтому на больших площадках работают портальные краны штабелёры.
Краны штабелёры (во втором ролике) так же неплохо автоматизируются:

Ну и напоследок пример автоматизации. Не вижу уменьшения количества кранов и транспортеров контейнеров. Но вот другие преимущества неоспоримы, даже если убрать весь рекламный трёп о green energy. Правда за скобками остаётся вопрос цены этого всего и сроков окупаемости.
[media]
#521147 Exval 19 фев 2019, 07:17
haava: Вы не в курсе портовых технологий от слова совсем. Извините за грубость.
Я боюсь, что в Вашем случае речь идёт уже о просто неумении читать и понимать смысл прочитанного. Ну, и о маниакальном желании возразить мне во что бы то ни стало, о чём я уже писал. Это стремление принимает уже просто клинический характер.
Ещё раз повторяю: прочитайте вводную часть статьи, ссылку на которую я дал намедни. Из неё хорошо понятно: чем вызвано стремление ограничить размеры и количество кранов, применяемых для разгрузки самых больших контейнеровозов (размеры которых также неизменно растут в последние годы).
#521149 Exval 19 фев 2019, 07:19
v_gildenberg:

Человечество живет без глобальных военных конфликтов уже 74 года по причине того, что люди теперь стали ценным ресурсом.
Вот так и бывает, что Истина откроется тебе в самом, казалось бы, неожиданном месте.
#521157 haava 19 фев 2019, 08:48
Мдя... Уважаемый... Каким образом фраза "Туннель, образованный работающими «буфер в буфер» причальными кранами, становился непреодолимым препятствием для любого совершенствования системы транспортировки. " преобразовалась вашим сознанием в необходимость сокращения количества кранов? Черт возьми, Холмс! Как!? ::-[: Особенно с учетом того, что далее идет рассмотрение разных способов увеличения производительности кранов путём групповой перегрузки контейнеров, так как больше кранов уже не поставишь.

 Ну и наконец в конце прямым текстом указано, где и почему внедряют автоматизацию в таких масштабах

:
Таким образом внедрение автоматизации у них сразу поднимает производительность терминала % на 50, что естественно экономически оправдано. У нас этот резерв времени уже используется в хвост и гриву, поэтому такого эффекта просто напросто не будет.
#521161 Exval 19 фев 2019, 09:11
haava: Мдя... Уважаемый... Каким образом фраза "Туннель, образованный работающими «буфер в буфер» причальными кранами, становился непреодолимым препятствием для любого совершенствования системы транспортировки. " преобразовалась вашим сознанием в необходимость сокращения количества кранов? Черт возьми, Холмс! Как!? ::-[:
Ответ на этот вопрос содержится в предыдущем абзаце:
"Помимо гонки за производительностью каждого крана, обеспечить требуемый уровень обслуживания судов в порту стремились и за счет размещения на причале большего количества кранов. Это, как известно, вызывало транспортные перегрузки в операционной зоне у причала, особенно с появлением контейнеровозов последних поколений (рис.1)".


Поймите же, наконец: одного лишь чувства личной неприязни, которое Вы испытываете ко мне, и желания возразить во что бы то ни стало, мало! Не помешают ещё и умения работать с текстам, усваивать новую информацию и системно подходить к её анализу. Как говорил Михаил Зощенко, "чтобы носить очки, мало быть интеллигентным человеком - надо ещё плохо видеть!".
Ладно, обещаю через какое-то время вернуться к этой теме и более подробно разъяснить Вам (и всем, кто её читает) Ваши же ошибки и "непонятки".
Не прощаюсь.
#521163 haava 19 фев 2019, 09:34
Из приведенной вами фразы следует только одно - экстенсивный путь роста производительности путем наращивания числа кранов исчерпан ввиду физического отсутствия места для размещения новых. А далее пошло рассмотрение интенсивных путей.
Да господь с вами, уважаемый. Просто не делайте ляпов (например попутав козловые и портальные ::-D: а потом ваш перл про штабелирование контейнеров на причале, а не в зоне временного хранения! ::-): ) Не путайте причину и следствие:
Наличие большого числа портальных кранов - это отнюдь не признак технической отсталости данного порта, а отсутствие у него специализированных терминалов. А вот по какой причине их нет - это другая, отдельная история.
Не пытайтесь навязать свою точку зрения как единственно верную, да ещё с таким апломбом - и будет вам счастье, вас не будут тыкать в ВАШИ ошибки. Помним высказывания Марка Твена.
Засим позвольте откланяться. С наилучшими пожеланиями.
#521168 Exval 19 фев 2019, 09:42
haava:
Засим позвольте откланяться. С наилучшими пожеланиями.
Ну, понятно. Я этот вариант почему-то и предполагал, как наиболее вероятный. Ладно, если кого-то ещё заинтересует эта тема - вернусь к ней.
#521176 Иван12 19 фев 2019, 10:20
haava: Мдя... Уважаемый... Каким образом фраза "Туннель, образованный работающими «буфер в буфер» причальными кранами, становился непреодолимым препятствием для любого совершенствования системы транспортировки. " преобразовалась вашим сознанием в необходимость сокращения количества кранов? Черт возьми, Холмс! Как!? ::-[: Особенно с учетом того, что далее идет рассмотрение разных способов увеличения производительности кранов путём групповой перегрузки контейнеров, так как больше кранов уже не поставишь.

 Ну и наконец в конце прямым текстом указано, где и почему внедряют автоматизацию в таких масштабах

:
Таким образом внедрение автоматизации у них сразу поднимает производительность терминала % на 50, что естественно экономически оправдано. У нас этот резерв времени уже используется в хвост и гриву, поэтому такого эффекта просто напросто не будет.
Ну вот все хорошо написано. Автоматизацию внедряют там где дорогая рабочая сила. У нас она последние 100 лет очень дешевая, поэтому никакой мощной роботизации в России не будет.
#521177 Иван12 19 фев 2019, 10:22
Exval:
LmV: Откуда в огромной Европе скоро будут брать деньги на всё, и чем будут занимать многочисленных жителей - вопрос. При том, что в разных странах ЕС есть и дикие внутрисменные простои, называемые "сиеста", и работают в целом, в ряде стран, меньше, чем в России или Белоруссии.
Верно, это - проблема. Работы для людей становится всё меньше, а свободного времени - больше. И над решением этой проблемы думают. Например, в некоторых (понятно, что только в самых богатых) странах ЕС предлагается введение т.н. минимального гарантированного дохода, т.е. платить людям ежемесячно деньги только за гражданство, а не за работу.
Вот некто Балашенко (или как у него там фамилия правильная) рад был бы.
#521179 Exval 19 фев 2019, 10:31
Иван12: Автоматизацию внедряют там где дорогая рабочая сила.
Это верно. Но это не объясняет причины сокращения использования кранов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14