Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516943 zz27 19 янв 2019, 03:28
tomtom: Зато на электричке без проблем. Чётко по расписанию. :;-):
И потом пешком от станции со снегом в рожу. Или за дополнительную плату на автобусе, который опять же застревает, разве что ехать не так далеко.
#516950 AlexPaen 19 янв 2019, 07:49
Идя домой с работы любой снег в рожу как праздник.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516954 v_gildenberg 19 янв 2019, 08:27
В снежную непогоду обожаю наблюдать как работает железнодорожный транспорт! Естественно как наблюдатель! Вчера , например, стоя в Подольске в сторону области с удовольствием отметил , что электрички из области идут четко по расписанию и все забитые! Зато из Москвы были задержки о чем не преминула сообщить диктор ! Так, белгородский поезд обгоняя электропоезд следующий до станции Львовская ехал по 3 главному пути от Царицыно до Подольска ! Возможно, в одном из вагонов белгородского поезда ехал любитель железнодорожник и такие гонки пришлись ему по душе :;-): поскольку это не казанское, не ярославское и не ленинградское направление где такие гонки наперегонки случаются сплошь и рядом ! Зимой иногда обрывается контактный провод и может какой то поезд на радость любителям фотографам привезти канонiчный 2ТЭ или М62 :*THUMBS UP*: в общем зимой чудес бывает больше и их надо ловить !

Но с точки зрения железнодорожника снегоборьба и обледенелое подвагонное оборудование это жжжесть! Тут -бокал вина за тех кто трудится чтоб поезда шли строго по графику !
#517039 tomtom 19 янв 2019, 20:39
zz27:И потом пешком от станции со снегом в рожу. Или за дополнительную плату на автобусе, который опять же застревает, разве что ехать не так далеко.
Прекрасная погода, прекрасный снег. С огромным удовольствием прогулялся.
#517118 Dionysos 20 янв 2019, 15:33
Пётр_35-ый » 13-01-2019, 21:09:Очень интересно. ::-[: ::-[: ::-[:
Докладываю. В 15:08 уже сидел в вагоне электрички :8-):
Хотя поезд долго втягивался и встал ровно в 14:48. Вагон 11 — третий от теплака. Выход во двор открыт. В метро никого на вход, СБ не смотрела, проход по банковской карте. Пешком по эскалатору, минутное ожидание поезда. В 15:53 поехали. Неспешно ездят тут поезда, но всё равно меньше 10 минут.
Подъём пешком (не бегом), чуть запыхался, но страхи преувеличены ::-): На досмотр никого. Касс работало мало, стояло несколько человек. Но полно автоматов, разобраться никакого труда.
Как-то так ::-[:

ЗЫ
Про снегоборьбу. Продрались без опоздания даже по ветке через Рогавку-Радофинниково-Лустовку. Хотя снега там – это что-то. Хорошо перед нами ДяТел в Новгород прошёл ::-D: Пути не чищены, даже стрелки. Потяжелевшие под снегом ветки хлещут по вагону… сюрр :;-):
#517129 tomtom 20 янв 2019, 21:15
Dionysos: Докладываю. В 15:08 уже сидел в вагоне электрички :8-):
Круто! :*THUMBS UP*:
Даже быстрей, чем предполагали.
#517157 AlexPaen 21 янв 2019, 09:01
Потому что
В метро никого на вход, СБ не смотрела. На досмотр никого.
Любой из этих пунктов мог хорошо добавить времени.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517159 Exval 21 янв 2019, 09:11
v_gildenberg:
Но с точки зрения железнодорожника снегоборьба и обледенелое подвагонное оборудование это жжжесть!
Про обледенелое подвагонное - в самую точку! Тут в соседней теме про электрички как раз говорится про то, что, именно такая компоновка оборудования, используемая на самой распространённой их модели, из Демихово - есть решение, вполне подходящее для наших условий эксплуатации. ::-D:
#517202 Dionysos 21 янв 2019, 15:33
Продолжение серии «про Питер, быстро с вокзала на вокзал» ::-):

На обратном пути надо было с электрички, которая на Ржевке 22:06, а на Финбане 22:26, попасть на поезд с Ладожского в 22:41 (белгородская прицепка, которая на Курском 9:45 :;-):)
Ну то есть изначально-то я хотел предыдущей электричкой ехать, конечно, но… увы, не успел. Но решил всё же сразу не сдаваться :8-):
Что ж, Финбан сразу отпал. Прикинул, что от Ржевки есть шансы на такси, в выходной-то).

Электричка, зараза, опоздала на 4 минуты. Вызвал такси ещё из вагона. Поехали, кажется, 22:15. Обещалось 20 минут. На грани. Пробок нет, много светофоров, но главное – лёд на дороге! -17°С. Реагентов в Питере нет :*THUMBS UP*: Не разгонишься, заносит конкретно.
Водитель был «сильно неместный», даже говорить не особо, тупо кнопки жать умел… Навигатор привел его «к заднему входу» Ладожского (Зольная ул.). Вышел из такси 22:36. Вижу поезд! Но заборы же, не пролезть. Бегом вверх. Дуболомам, конечно, пофигу, что я опаздываю, всё равно вещи в рентген. Пулей слетаю на нужную платформу. К счастью, мой вагон прямо у лестницы. 22:38, захожу в тамбур и уже оттуда убеждаю проводницу, что у меня точно есть билет, электронный (а хитрость была в том, что в эти прицепки продажа по Питеру предварительно закрыта, и по Волхову с Лодейным и Подпорожьем, ближайшая – ст. Свирь ::-D:)
22:39. Сижу на своем месте. Славно побегал в этот раз по Питеру, короче ::P:
#517208 AlexPaen 21 янв 2019, 16:08
Офигеть :)
Стыковки на грани провала.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517211 Dionysos 21 янв 2019, 16:13
Ну… так получилось ::-[:
В первом случае просто не хотелось долго ждать следующую элку (попытка не пытка). А во втором… факап, да. Но сдаваться сразу не наш метод ::-D:
#517234 Пётр_35-ый 21 янв 2019, 19:20
Очень рад, что всё получилось. Кстати, умение находить такие пересадки - очень хорошее умение.
Я бы не додумался от Ржевки погнать до Ладожской, с учётом того, что пробка около Ладожской большая всегда ... ::-[:
Рад, что так вышло. Приезжайте к нам на болота весной и в белые ночи. ::-[: :;-):

С глубоким почтением,
Пётр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26