#516891 Фыва Цукен
18 янв 2019, 17:08
дык тоже снежная буря случилась. наземный транспорт не ходил...Dionysos: Ну а там шо?)
Зато на электричке без проблем. Чётко по расписанию.
И потом пешком от станции со снегом в рожу. Или за дополнительную плату на автобусе, который опять же застревает, разве что ехать не так далеко.tomtom: Зато на электричке без проблем. Чётко по расписанию.
Идя домой с работы любой снег в рожу как праздник.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516954 v_gildenberg
19 янв 2019, 08:27
В снежную непогоду обожаю наблюдать как работает железнодорожный транспорт! Естественно как наблюдатель! Вчера , например, стоя в Подольске в сторону области с удовольствием отметил , что электрички из области идут четко по расписанию и все забитые! Зато из Москвы были задержки о чем не преминула сообщить диктор ! Так, белгородский поезд обгоняя электропоезд следующий до станции Львовская ехал по 3 главному пути от Царицыно до Подольска ! Возможно, в одном из вагонов белгородского поезда ехал любитель железнодорожник и такие гонки пришлись ему по душе поскольку это не казанское, не ярославское и не ленинградское направление где такие гонки наперегонки случаются сплошь и рядом ! Зимой иногда обрывается контактный провод и может какой то поезд на радость любителям фотографам привезти канонiчный 2ТЭ или М62 в общем зимой чудес бывает больше и их надо ловить !
Но с точки зрения железнодорожника снегоборьба и обледенелое подвагонное оборудование это жжжесть! Тут -бокал вина за тех кто трудится чтоб поезда шли строго по графику !
Но с точки зрения железнодорожника снегоборьба и обледенелое подвагонное оборудование это жжжесть! Тут -бокал вина за тех кто трудится чтоб поезда шли строго по графику !
Прекрасная погода, прекрасный снег. С огромным удовольствием прогулялся.zz27:И потом пешком от станции со снегом в рожу. Или за дополнительную плату на автобусе, который опять же застревает, разве что ехать не так далеко.
Докладываю. В 15:08 уже сидел в вагоне электричкиПётр_35-ый » 13-01-2019, 21:09:Очень интересно.
Хотя поезд долго втягивался и встал ровно в 14:48. Вагон 11 — третий от теплака. Выход во двор открыт. В метро никого на вход, СБ не смотрела, проход по банковской карте. Пешком по эскалатору, минутное ожидание поезда. В 15:53 поехали. Неспешно ездят тут поезда, но всё равно меньше 10 минут.
Подъём пешком (не бегом), чуть запыхался, но страхи преувеличены На досмотр никого. Касс работало мало, стояло несколько человек. Но полно автоматов, разобраться никакого труда.
Как-то так
ЗЫ
Про снегоборьбу. Продрались без опоздания даже по ветке через Рогавку-Радофинниково-Лустовку. Хотя снега там – это что-то. Хорошо перед нами ДяТел в Новгород прошёл Пути не чищены, даже стрелки. Потяжелевшие под снегом ветки хлещут по вагону… сюрр
Круто!Dionysos: Докладываю. В 15:08 уже сидел в вагоне электрички
Даже быстрей, чем предполагали.
Потому что
Любой из этих пунктов мог хорошо добавить времени.В метро никого на вход, СБ не смотрела. На досмотр никого.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Про обледенелое подвагонное - в самую точку! Тут в соседней теме про электрички как раз говорится про то, что, именно такая компоновка оборудования, используемая на самой распространённой их модели, из Демихово - есть решение, вполне подходящее для наших условий эксплуатации.v_gildenberg:
Но с точки зрения железнодорожника снегоборьба и обледенелое подвагонное оборудование это жжжесть!
Продолжение серии «про Питер, быстро с вокзала на вокзал»
На обратном пути надо было с электрички, которая на Ржевке 22:06, а на Финбане 22:26, попасть на поезд с Ладожского в 22:41 (белгородская прицепка, которая на Курском 9:45 )
Ну то есть изначально-то я хотел предыдущей электричкой ехать, конечно, но… увы, не успел. Но решил всё же сразу не сдаваться
Что ж, Финбан сразу отпал. Прикинул, что от Ржевки есть шансы на такси, в выходной-то).
Электричка, зараза, опоздала на 4 минуты. Вызвал такси ещё из вагона. Поехали, кажется, 22:15. Обещалось 20 минут. На грани. Пробок нет, много светофоров, но главное – лёд на дороге! -17°С. Реагентов в Питере нет Не разгонишься, заносит конкретно.
Водитель был «сильно неместный», даже говорить не особо, тупо кнопки жать умел… Навигатор привел его «к заднему входу» Ладожского (Зольная ул.). Вышел из такси 22:36. Вижу поезд! Но заборы же, не пролезть. Бегом вверх. Дуболомам, конечно, пофигу, что я опаздываю, всё равно вещи в рентген. Пулей слетаю на нужную платформу. К счастью, мой вагон прямо у лестницы. 22:38, захожу в тамбур и уже оттуда убеждаю проводницу, что у меня точно есть билет, электронный (а хитрость была в том, что в эти прицепки продажа по Питеру предварительно закрыта, и по Волхову с Лодейным и Подпорожьем, ближайшая – ст. Свирь )
22:39. Сижу на своем месте. Славно побегал в этот раз по Питеру, короче
На обратном пути надо было с электрички, которая на Ржевке 22:06, а на Финбане 22:26, попасть на поезд с Ладожского в 22:41 (белгородская прицепка, которая на Курском 9:45 )
Ну то есть изначально-то я хотел предыдущей электричкой ехать, конечно, но… увы, не успел. Но решил всё же сразу не сдаваться
Что ж, Финбан сразу отпал. Прикинул, что от Ржевки есть шансы на такси, в выходной-то).
Электричка, зараза, опоздала на 4 минуты. Вызвал такси ещё из вагона. Поехали, кажется, 22:15. Обещалось 20 минут. На грани. Пробок нет, много светофоров, но главное – лёд на дороге! -17°С. Реагентов в Питере нет Не разгонишься, заносит конкретно.
Водитель был «сильно неместный», даже говорить не особо, тупо кнопки жать умел… Навигатор привел его «к заднему входу» Ладожского (Зольная ул.). Вышел из такси 22:36. Вижу поезд! Но заборы же, не пролезть. Бегом вверх. Дуболомам, конечно, пофигу, что я опаздываю, всё равно вещи в рентген. Пулей слетаю на нужную платформу. К счастью, мой вагон прямо у лестницы. 22:38, захожу в тамбур и уже оттуда убеждаю проводницу, что у меня точно есть билет, электронный (а хитрость была в том, что в эти прицепки продажа по Питеру предварительно закрыта, и по Волхову с Лодейным и Подпорожьем, ближайшая – ст. Свирь )
22:39. Сижу на своем месте. Славно побегал в этот раз по Питеру, короче
Офигеть :)
Стыковки на грани провала.
Стыковки на грани провала.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну… так получилось
В первом случае просто не хотелось долго ждать следующую элку (попытка не пытка). А во втором… факап, да. Но сдаваться сразу не наш метод
В первом случае просто не хотелось долго ждать следующую элку (попытка не пытка). А во втором… факап, да. Но сдаваться сразу не наш метод
#517234 Пётр_35-ый
21 янв 2019, 19:20
Очень рад, что всё получилось. Кстати, умение находить такие пересадки - очень хорошее умение.
Я бы не додумался от Ржевки погнать до Ладожской, с учётом того, что пробка около Ладожской большая всегда ...
Рад, что так вышло. Приезжайте к нам на болота весной и в белые ночи.
Я бы не додумался от Ржевки погнать до Ладожской, с учётом того, что пробка около Ладожской большая всегда ...
Рад, что так вышло. Приезжайте к нам на болота весной и в белые ночи.
С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26