Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517236 AlexPaen 21 янв 2019, 19:27
Мне бы тоже в голову пришло скорей Пискаревка, чем от Ржевки, но это потому что от Ржевки ни разу ничем кроме электры не добирался. Карту глянул, действительно вариантно, тем более, что от Пискаревки через Охту место весьма пробочное, а от Ржевки как раз выходит против основного потока.
В любом случае было б оч обидно в случае нехватки всего лишь 5 минут :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517237 Dionysos 21 янв 2019, 20:09
Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь ::-D:
Про пробку у Ладожского понятия не имел. Повезло, что навигатор, видимо, имел, а таксист доверился ему ::-):
Пискарёвка отпадала, потому что надо было высадиться из электры чем раньше, тем лучше… На трамвае понятно, что не успеть. Только такси. Благо в Питере оно дешевле.

Да, летом лучше, светло, но и сейчас прикольно… снега столько за городом ::-[:
Последний раз редактировалось Dionysos 21 янв 2019, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
#517271 Пётр_35-ый 21 янв 2019, 22:51
Dionysos: Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь ::-D:
Про пробку у Ладожского понятия не имел. Повезло, что навигатор, видимо, имел, а таксист доверился ему ::-):
Пискарёвка отпадала, потому что надо было высадиться из электры чем раньше, тем лучше… На трамвае понятно, что не успеть. Только такси. Благо в Питере оно делевле.

Да, летом лучше, светло, но и сейчас прикольно… снега столько за городом ::-[:
Ой, про снег не надо. ::-(: ::-(: ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#517347 seregathebest 22 янв 2019, 15:50
Собственно, со Ржевки-самый логичный вариант добраться до Ладожского с Ириновского направления. 64й трамвай (на данный момент временно выпилен из-за долбанного Чижика :]:-O: ) - от конечной до конечной и точно быстрее чем на метро :*THUMBS UP*:
#535740 v_gildenberg 13 май 2019, 15:10
Кстати !


183 года назад, 13 мая 1836 года, началось строительство первой в России ж.д. по маршруту Петербург — Царское Село — Павловск протяжённостью 25 км. Строительством руководил австрийский инженер Герстнер.
Герстнер несколько месяцев изучал российские пути сообщения, а затем представил Николаю I доклад о необходимости строительства ж.д. в России. После рассмотрения специальным комитетом всех аспектов, Герстнеру была выдана привилегия на постройку дороги и было дозволено учредить акционерное общество с капиталом в 3 млн рублей.
Для Царскосельской дороги Герстнером была выбрана колея шириной 1829 мм. По его мнению, принятая в Европе ширина 1435 мм была слишком мала для создания правильной конструкции паровозов и вагонов. Практически все составляющие ж.д. закупались за границей.
На всём протяжении от Петербурга до Павловска дорога была открыта к июню 1838 года. Поездка занимала 42 минуты, средняя скорость движения - 32 км/час.
#535762 seregathebest 13 май 2019, 17:13
v_gildenberg » 13-05-2019, 16:10:На всём протяжении от Петербурга до Павловска дорога была открыта к июню 1838 года. Поездка занимала 42 минуты, средняя скорость движения - 32 км/час.
::-D:
павловск.PNG
павловск.PNG (5.29 КБ) Просмотров: 1922
#535764 Exval 13 май 2019, 17:29
v_gildenberg: Для Царскосельской дороги Герстнером была выбрана колея шириной 1829 мм. По его мнению, принятая в Европе ширина 1435 мм была слишком мала для создания правильной конструкции паровозов и вагонов.
Это -широко распространённый миф. В действительности в тот момент ни в Европе, ни даже в Англии колея 1435 мм не была распространена повсеместно, а использовались различные виды колеи, от 1435 мм до 2133-х.
#535806 LmV 13 май 2019, 23:42
Exval:
Это -широко распространённый миф. В действительности в тот момент ни в Европе, ни даже в Англии колея 1435 мм не была распространена повсеместно, а использовались различные виды колеи, от 1435 мм до 2133-х.
Вот именно. Тем более что: 1) (точно): в России уже были лекала на 1829 мм, потому что так делали оси карет;
2) (ИМХО): выбор какой-нибудь из колей забугорных, мог привести к "игле" поставок только от одного производителя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535893 mistaa 14 май 2019, 13:20
seregathebest:
v_gildenberg » 13-05-2019, 16:10:На всём протяжении от Петербурга до Павловска дорога была открыта к июню 1838 года. Поездка занимала 42 минуты, средняя скорость движения - 32 км/час.
::-D:
павловск.PNG
Это требование ЮНЕСКО, чтобы всё было "историчненько" ::-D:
#535894 Exval 14 май 2019, 13:45
LmV: 1) (точно): в России уже были лекала на 1829 мм, потому что так делали оси карет;
2) (ИМХО): выбор какой-нибудь из колей забугорных, мог привести к "игле" поставок только от одного производителя.
Ну, это - ещё один миф, только противоположный. ::-D:
Причина, по которой Герстнер выбрал колею в 6 футов, точно неизвестна. По одной из версий, это было сделано, исходя из требования, чтобы царская карета непременно помещалась на платформе и Государь мог ехать в прямо в ней.
Что касается поставщиков подвижного состава, то ведь главным из них и был завод Стефенсона в Ньюкасле, который как раз и строил подавляющее большинство локомотивов именно на "стефенсоновскую" колею. Я думаю, что именно на него изначально Герстнер и ориентировался, потому что выбора особо не было. Другое дело, что в Россию паровозы поставлялись в разобранном виде и поэтому на своих осях нигде в пути не передвигались.
#535895 Exval 14 май 2019, 13:46
mistaa:
Это требование ЮНЕСКО, чтобы всё было "историчненько" ::-D:
Справедливости ради надо отметить, что сегодня электропоезд до Павловска делает в пути гораздо больше остановок, чем поезд Царскосельской дороги в первые годы эксплуатации.
#535897 mistaa 14 май 2019, 14:10
Ну, слишком населённая территория стала. Тут даже экспрессы особо не ввести, ибо остановки Пр. Славы, Купчино, Шушары, Детскосельская, Царское Село и Павловск не выкинуть никак. Единственное, что может помочь - составы с более быстрым разбегом после остановок.
А с другой стороны - подавляющее большинство едет до/от Купчино, а это совсем другое время. 2 минуты до Шушар, 11/15 минут до Пушкина и 20 до Павловска
mistaa: Ну, слишком населённая территория стала. Тут даже экспрессы особо не ввести, ибо остановки Пр. Славы, Купчино, Шушары, Детскосельская, Царское Село и Павловск не выкинуть никак. Единственное, что может помочь - составы с более быстрым разбегом после остановок.
А с другой стороны - подавляющее большинство едет до/от Купчино, а это совсем другое время. 2 минуты до Шушар, 11/15 минут до Пушкина и 20 до Павловска
Перегонки достаточно пересчитать и выкинуть из них езду на пердячем паре, т.е. на выбеге. Тогда и Ср3 справится быстрее.

Gadjonysz
#536269 Exval 17 май 2019, 07:37
Ремонт на станции Царское Село давно завершился, а электричка, следующая из Питера, въезжает на неё еле-еле. Тоже самое - в Павловск. Отправление от Купчино также происходит крайне медленно. Прибытие на Витебский вокзал - также. Не совсем понятно: чем обусловлены все эти многочисленные ограничения скорости.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11