Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521384 SM@TRON 20 фев 2019, 08:27
LmV:
SM@TRON: Опять под бабку Вангу косишь :8-): ?! Откуда тебе знать что там рухнет а что нет?!
Путём сочетания регулярности, комфорта, стоимости и расписания - таки сманили с маршруток.
Замечательно. Но мой вопрос был не про это.
SM@TRON: А причём тут пригород :=-O: ?! Просто пара вагонов без резервации. Что-то типа "места указывает проводник". Короче общак.
Хм... Ну если что-то типа теплушки соорудить в поезде с достаточно длинным маршрутом, и чтоб внутри творилась полная Спарта, то можно было бы... Но тут вот чего: в чём цимес на данном именно маршруте? Там народу возить (по маршруту) - мизер, да и билеты всё равно через Э-3 покупать. Нельзя же сажать просто так, и в вагоне отматывать с катушки (как в "окурках" когда-то). [/quote]
Миш, ты уж извини но тебя с каждым разом понять всё труднее и труднее ::-(: ... Давай ка ещё раз, желательно по русски и без кучи дебильных смайликов. А что касается билетов, поезд может идти под 7000-м номером с двойной или тройной сменой нумерации (вот тебе и пригородные билеты), при этом в Э-3 он будет висеть как 800-й (вот тебе и билеты с резервацией). Именно так в системе висят экспрессы Москва - Орехово/Владимир, Москва - Тула, Москва - Рязань и Москва - Калуга. Ну и последнее - на таком гнилом маршруте как Псков - Новгород - Птз любой лишний пассажир будет за счастье. И если кто-то придёт на вокзал прямо перед отправлением и купит себе билет от Пскова до Луги или от Новгорода до Чудово без места, то и ради Бога - флаг ему в руки :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#521445 LmV 20 фев 2019, 16:19
SM@TRON:А что касается билетов, поезд может идти под 7000-м номером с двойной или тройной сменой нумерации (вот тебе и пригородные билеты), при этом в Э-3 он будет висеть как 800-й (вот тебе и билеты с резервацией). Именно так в системе висят экспрессы Москва - Орехово/Владимир, Москва - Тула, Москва - Рязань и Москва - Калуга. Ну и последнее - на таком гнилом маршруте как Псков - Новгород - Птз любой лишний пассажир будет за счастье. И если кто-то придёт на вокзал прямо перед отправлением и купит себе билет от Пскова до Луги или от Новгорода до Чудово без места, то и ради Бога - флаг ему в руки :*THUMBS UP*: .
Для того, чтоб поезд шёл под 7-ххх - нужно его формирование СЗППК.
СЗППК же такое сделать просто не способна. Тут и то что нужно, и за что платят - с трудом с двойным номером ставят, а если это не нужно, и не заплатят? Тем более, с множеством перецепок. Так что, если бы сделали, то тем же "Дятлом", без мест вообще. Ну и нахрена козе баян?
Поезд то запилили только из-за того, что ДОССя это делает.
ЗЫ: Псков-Луга и сейчас есть выбор: заранее, но немного дешевле, и с гарантированным местом, или прямо перед отправлением, без места, и дороже. А с 22.02. с местом будет ещё дешевле (при наличии большего числа билетов).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521701 Ластовка М.О. 22 фев 2019, 14:46
Так в начале мая будет Ласточка Москва-СПб, следите за расписанием.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521913 Колхозник 24 фев 2019, 00:18
Ласта СПб-Москва со всеми остановками была бы кстати. Любань, Чудово, Вишера и т.д.
А еще бы теплоласту запустить СПБ-В.Луки-Москва зеркальным графиком

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#521914 Ластовка М.О. 24 фев 2019, 00:20
Фыва Цукен: ого :=-O:
Допы, на праздники :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522075 v_gildenberg 25 фев 2019, 06:53
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен: ого :=-O:
Допы, на праздники :;-):
ХЗ. С одной стороны правильное решение, хоть и ранее оно уже было. С другой время в пути от 7 до 8,5 часов. Может кто-то знает более детальный график , нам сказали про это время. Какой бы комфортной Ласточкой не была, но сидеть 8,5 часов физически сложно. По таким ниткам спокойно могут пропускать нормальные пассажирские поезда с возможным включением плацкартных и купейных вагонов. Но выбор сделан в пользу Ласточек.
И выбор этот продиктован не заботой о пассажире, как может показаться. Просто на этом направлении большую часть графика контролирует Дирекция скоростного сообщения. А у неё в распоряжении только Ласточки и Сапсаны. А отдать нитку графика, а значит и доходы, ФПК, как конкуренту, Дирекция г-на Мишарина не может. Поэтому пассажир становиться заложником корпоративных игр РЖД.
#522076 AlexPaen 25 фев 2019, 07:03
v_gildenberg:ХЗ. С одной стороны правильное решение, хоть и ранее оно уже было. С другой время в пути от 7 до 8,5 часов. Может кто-то знает более детальный график , нам сказали про это время.
Где сказали? Раньше ведь ластодопы за 6 ч справлялись.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522078 v_gildenberg 25 фев 2019, 07:10
Телеграмму выложат- посмотрим .

Сейчас в Питере, набрался интересных мыслей, наслушался всякого. Надо проанализировать.

Например, Средняя дальность поездки пассажира в дальнем следовании сократилась в январе 2019 года на 3,6%. Средняя дальность поездки пассажира в пригородном сообщении в январе 2019 года сохранилась на том же уровне.
#522079 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 07:20
Мишарин и ДОСС - разные ягоды. Вы не путайте Скоростные Магистрали и Дирекцию по Обслуживанию Скоростных Сообщений.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522083 v_gildenberg 25 фев 2019, 07:30
Ластовка М.О.: Мишарин и ДОСС - разные ягоды. Вы не путайте Скоростные Магистрали и Дирекцию по Обслуживанию Скоростных Сообщений.
Ошибся! Ну а с другой стороны.... в блокнотике записывал всех начальников! Правление РЖД вчера, сегодня, завтра!

Правление монополии включает в себя сегодня 22 человека при максимально возможном количестве 25 человек.

Коллегия МПС России была практически в половину меньше.

Сегодня кроме председателя правления – генерального директора в состав правления входят. Загибайте пальцы!

Три первых заместителя генерального директора.
Первый заместитель генерального директора по производству.
Первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию, экономики и финансам.
Первый заместитель генерального директора по ВСМ и международному сотрудничеству.
Далее 16 Заместителей генерального директора
Заместитель генерального директора – главный инженер.
Статс-секретарь – заместитель генерального директора.
Заместитель генерального директора по вопросам экономики и финансов.
Заместитель генерального директора по вопросам международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности
Заместитель генерального директора по вопросам пассажирского комплекса.
Заместитель генерального директора по вопросам корпоративного управления.
Заместитель генерального директора по вопросам деятельности строительного комплекса.
Заместитель генерального директора по вопросам корпоративной и экономической безопасности.
Заместитель генерального директора по вопросам кадровой и социальной политики.
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры.
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением.
Заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги
Заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания.
Заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Московского транспортного узла.
Заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения.
Заместитель генерального директора – Директор по внутреннему контролю и аудиту.
И еще главный бухгалтер и начальник Правового департамента.

До определенного периода Департамент международных связей (он тогда так назывался) подчинялся на прямую первому лицу.
Потом нужно было взять на работу пенсионера из МИДа и появился заместитель генерального директора по международному сотрудничеству.
Потом появился второй первый вице-президента Александр Мишарин и его нагрузили международными вопросами.
Сегодня вертикаль управления международным блоком перегружена руководителями. И не она одна! :=-O:

Например, весь строительный комплекс курирует Тони, то есть это уже три заместителя Белозёрова которые занимаются одним и тем же.
Кацыв занимается развитием Московского и Питерского железнодорожных узлов, однако и там ведущую роль играет Тони. Если посмотреть все видеорепортажи с МЦК, то кроме Собянина и Белозёрова, всегда виден Тони, а вот Кацыва в кадре нет.
Кроме того вопросы экономики и финансов курируют два заместителя, что тоже подчеркивает задублированность сегодняшнего состава правления монополии.

В повестке заседания совета директора от 18 февраля был вопрос о назначении еще одного заместителя Белозёрова. Кем бы он не был, все основные вопросы уже расписаны, следовательно, будет еще одно дублирование.


Сегодня только аппарат управления ОАО «РЖД» размещается в 5 (!!!) зданиях. Это не говоря о структурных подразделениях и филиалах.
#522379 v_gildenberg 26 фев 2019, 19:20
Кажется , моя догадка почему «Невский экспресс» до сих пор живее всех живых среди поездов ФПК верна! ::-D:



Как повернуть фото, я не знаю :*SORRY*:
#522396 Ластовка М.О. 26 фев 2019, 21:20
Смысл загибать пальцы, если структура управления известна, как и ее руководители?

Причем тут Невский и этот ВИКС-СД?
Да, вагон на 200 км.ч., ездим с ним периодически с этими скоростями с работой, но к НЭ его прицепка не допускается.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#523407 zdr 04 мар 2019, 13:21
v_gildenberg:
Например, весь строительный комплекс курирует Тони, то есть это уже три заместителя Белозёрова которые занимаются одним и тем же.
Кацыв занимается развитием Московского и Питерского железнодорожных узлов, однако и там ведущую роль играет Тони. Если посмотреть все видеорепортажи с МЦК, то кроме Собянина и Белозёрова, всегда виден Тони, а вот Кацыва в кадре нет.
Ну что, накаркал? :;-):
Кацыва на пенсию спровадили, а Тони, чтоб нос не задирал, на его место. Что, на мой взгляд, все-таки понижение - с кураторства всех строек на кураторство строек мосузла.
#523451 v_gildenberg 04 мар 2019, 20:00
Ну что, накаркал? :;-):
Кацыва на пенсию спровадили, а Тони, чтоб нос не задирал, на его место. Что, на мой взгляд, все-таки понижение - с кураторства всех строек на кураторство строек мосузла.
Кацыв, говорят, был своим для Москвы, и зачастую позиция монополии была недостаточно жёсткой и принципиальной по отношению к столичной мэрии. Кацыв уже с трудом выдерживал напор Дептранса и амбициозного Ликсутова. С Тони это не получится. Он жёсткий управленец, преданный только своей компании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10