#534494 Владимир Дукин
05 май 2019, 22:00
Надо делать безвиз на проезд в Байкале и России для интуриста
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? Сколько можно раком становиться перед интуристами!?Владимир Дукин: Надо делать безвиз на проезд в Байкале и России для интуриста
Пустить "Россию" вместо другого популярного суперпоезда. Т.е. 1-й вместо 100-го, но также без фирмы, только с названием. Или не вместо, а через день с ним. 7/8 отменить тогда.SM@TRON: Безотносительно к сказанному Дукиным... Ну тогда Миша, если ничего не предпринимать, "Россия" скоро отправится вслед за "Байкалом" .
ФПК-логистика и 10 почт цепляет. Поэтому никто 1/2 не отменит. Восстанавливаем традиции: самые быстрые поезда почтовые и курьерские. Сапсан не вписывпется тут, ну это решаемо - часть переконвертировать, вторую часть отправить вместо рексов.SM@TRON: "Популярный" и "суперпоезд" это взаимоисключающие параметры. "Россия", по сути, давно уже является ускоренным почтово-багажным поездом - при 5-6 полупустых пассажирских вагонах, столько-же (если не больше) почтовых и багажных .
Не все... Зимой ехал в "сотке"- был мой любимый "наутилус"! А так-да, даже в колхозных Абаканском и Читинском вагоны обновили!Железнодорожный:Тем более плацкарты что в 1/2, что в 99/100 - НМР
покупает Интурист тур за 3-5 т.евро и пусть едет безвизово. Хоть какой-то приток денег, вместо выкачиваниями ордами азиатов...LmV:
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? Сколько можно раком становиться перед интуристами!?
"Россию" оставить (сняв коэффициент), остальное - ограничить НСК/НКЗ.
Золотые слова!LmV:
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? Сколько можно раком становиться перед интуристами!?
Никто Россию в Тагил не переведет! Хоть Тагил и рулит! Россия давно превратилась,как было сказано выше в куръерский почтово-багажнй поезд,где 4-6 и более почт и багажей.ФПК с ее дочкой неплохо зарабатывает на этих вагонах,в которых везут не почту.а товар на продажу!!! И ни в какой Тагил она не поедет! Если Тагилу нужна связь с Сибирью,пож-ста Уральская ФПК прорабатывай и назначай поезд Ниж.Тагил -Новосибирск.Что-то не назначает? Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно!RZDanalytic:"Россия" могла бы курсировать между Пермью и Екатеринбургом 7-8 часов, минуяСоветский Плацкарт:Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.
Лёвшино, Тёплую Гору, Гороблагодатскую, Невьянск и Верх-Нейвинск. Это было бы быстрее всего.
Так нет возможности из Тагила отправлять ПДС! Для 1/2 перевод на Тагил не был бы кардинальным изменением маршрута!raketa:Никто Россию в Тагил не переведет! Хоть Тагил и рулит! Россия давно превратилась,как было сказано выше в куръерский почтово-багажнй поезд,где 4-6 и более почт и багажей.ФПК с ее дочкой неплохо зарабатывает на этих вагонах,в которых везут не почту.а товар на продажу!!! И ни в какой Тагил она не поедет! Если Тагилу нужна связь с Сибирью,пож-ста Уральская ФПК прорабатывай и назначай поезд Ниж.Тагил -Новосибирск.Что-то не назначает? Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно!RZDanalytic:"Россия" могла бы курсировать между Пермью и Екатеринбургом 7-8 часов, минуяСоветский Плацкарт:Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.
Лёвшино, Тёплую Гору, Гороблагодатскую, Невьянск и Верх-Нейвинск. Это было бы быстрее всего.
Не думаю. Его перевели туда как раз в качестве замены "Малахиту".Себастьян Бах: Интересно, а велика ли посадка-высадка по Тагилу у 11/12? Не ждать ли в скором времени его возвращения на линию через Кунгур?
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Михаил И и гости: 13