Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534503 LmV 05 май 2019, 22:11
Владимир Дукин: Надо делать безвиз на проезд в Байкале и России для интуриста
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? :]:-O: Сколько можно раком становиться перед интуристами!? ::-!:


"Россию" оставить (сняв коэффициент), остальное - ограничить НСК/НКЗ.
Последний раз редактировалось LmV 05 май 2019, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534506 SM@TRON 05 май 2019, 22:15
Безотносительно к сказанному Дукиным... Ну тогда Миша, если ничего не предпринимать, "Россия" скоро отправится вслед за "Байкалом" ::-(: .

С уважением, Евгений.
#534507 LmV 05 май 2019, 22:18
SM@TRON: Безотносительно к сказанному Дукиным... Ну тогда Миша, если ничего не предпринимать, "Россия" скоро отправится вслед за "Байкалом" ::-(: .
Пустить "Россию" вместо другого популярного суперпоезда. Т.е. 1-й вместо 100-го, но также без фирмы, только с названием. Или не вместо, а через день с ним. 7/8 отменить тогда.

Остальное с ЕТР - ограничить столицей Сибири и окрестностями, а что-то и Омском. Зато - регулярно и надёжно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534509 SM@TRON 05 май 2019, 22:21
"Популярный" и "суперпоезд" это взаимоисключающие параметры. "Россия", по сути, давно уже является ускоренным почтово-багажным поездом - при 5-6 полупустых пассажирских вагонах, столько-же (если не больше) почтовых и багажных ::-): .

С уважением, Евгений.
Зачем 1/2 в Тагил заводить? И так 9300км и 6 суток в пути!
А вот коэффициент фирменности снизить не мешало бы (хоть до 1,2 - 1,3 за скорость). Тем более плацкарты что в 1/2, что в 99/100 - НМР. Но в идеале 1/2 вообще бы частнику отдать - был бы тогда и окрас не пидовский, и внутренний интерьер тоже - хоть название бы оправдывалось тогда...
"Байкал" кстати тоже можно было бы сделать 2-х группным (из Мск и СПб) - сцеплять/расцеплять в Кирове, и пускать его по графику 1/2 через день с ним.
#534553 Себастьян Бах 06 май 2019, 00:26
Фантазеры! :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
SM@TRON: "Популярный" и "суперпоезд" это взаимоисключающие параметры. "Россия", по сути, давно уже является ускоренным почтово-багажным поездом - при 5-6 полупустых пассажирских вагонах, столько-же (если не больше) почтовых и багажных ::-): .
ФПК-логистика и 10 почт цепляет. Поэтому никто 1/2 не отменит. Восстанавливаем традиции: самые быстрые поезда почтовые и курьерские. Сапсан не вписывпется тут, ну это решаемо - часть переконвертировать, вторую часть отправить вместо рексов.

Gadjonysz
#534571 ВЛ8 06 май 2019, 07:41
Железнодорожный:Тем более плацкарты что в 1/2, что в 99/100 - НМР
Не все... Зимой ехал в "сотке"- был мой любимый "наутилус"! :*THUMBS UP*: А так-да, даже в колхозных Абаканском и Читинском вагоны обновили!
#534572 Владимир Дукин 06 май 2019, 07:52
LmV:
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? :]:-O: Сколько можно раком становиться перед интуристами!? ::-!:
"Россию" оставить (сняв коэффициент), остальное - ограничить НСК/НКЗ.
покупает Интурист тур за 3-5 т.евро и пусть едет безвизово. Хоть какой-то приток денег, вместо выкачиваниями ордами азиатов...
LmV:
Чего?! А может им ещё право "обобществить" русских женщин дать!? :]:-O: Сколько можно раком становиться перед интуристами!? ::-!:
Золотые слова! :*THUMBS UP*:
#534668 raketa 06 май 2019, 17:59
RZDanalytic:
Советский Плацкарт:
RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.
"Россия" могла бы курсировать между Пермью и Екатеринбургом 7-8 часов, минуя
Лёвшино, Тёплую Гору, Гороблагодатскую, Невьянск и Верх-Нейвинск. Это было бы быстрее всего.
Никто Россию в Тагил не переведет! Хоть Тагил и рулит! ::-D: Россия давно превратилась,как было сказано выше в куръерский почтово-багажнй поезд,где 4-6 и более почт и багажей.ФПК с ее дочкой неплохо зарабатывает на этих вагонах,в которых везут не почту.а товар на продажу!!! И ни в какой Тагил она не поедет! Если Тагилу нужна связь с Сибирью,пож-ста Уральская ФПК прорабатывай и назначай поезд Ниж.Тагил -Новосибирск.Что-то не назначает? :=-O: Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно! :=-O:
#534670 RZDanalytic 06 май 2019, 18:08
raketa:
RZDanalytic:
Советский Плацкарт:
RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.
"Россия" могла бы курсировать между Пермью и Екатеринбургом 7-8 часов, минуя
Лёвшино, Тёплую Гору, Гороблагодатскую, Невьянск и Верх-Нейвинск. Это было бы быстрее всего.
Никто Россию в Тагил не переведет! Хоть Тагил и рулит! ::-D: Россия давно превратилась,как было сказано выше в куръерский почтово-багажнй поезд,где 4-6 и более почт и багажей.ФПК с ее дочкой неплохо зарабатывает на этих вагонах,в которых везут не почту.а товар на продажу!!! И ни в какой Тагил она не поедет! Если Тагилу нужна связь с Сибирью,пож-ста Уральская ФПК прорабатывай и назначай поезд Ниж.Тагил -Новосибирск.Что-то не назначает? :=-O: Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно! :=-O:
Так нет возможности из Тагила отправлять ПДС! Для 1/2 перевод на Тагил не был бы кардинальным изменением маршрута!
Но если вы считаете это предложение нереализуемым, то давайте закроем тему!
Мне хотелось бы услышать от вас не просто ввше мнение о состоянии "России", но также и конкретно насчёт предложенным изменением пути движения этого поезда.
#534672 Себастьян Бах 06 май 2019, 18:34
Интересно, а велика ли посадка-высадка по Тагилу у 11/12? Не ждать ли в скором времени его возвращения на линию через Кунгур?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534676 RZDanalytic 06 май 2019, 18:49
Себастьян Бах: Интересно, а велика ли посадка-высадка по Тагилу у 11/12? Не ждать ли в скором времени его возвращения на линию через Кунгур?
Не думаю. Его перевели туда как раз в качестве замены "Малахиту".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Михаил И и гости: 13