Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534764 KSM 06 май 2019, 22:12
SM@TRON:
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
Кого там в тех болотах собирать :=-O: ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...
Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.
#534768 KSM 06 май 2019, 22:15
RZDanalytic:
А в Нижегородщине много набирается у тих поездов разве?
[/quote]
В Нижегородщине уж всяко больше чем в Ярославле.
Участок от Нижнего до Котельнича практически пустой - гони не хочу.
#534769 RZDanalytic 06 май 2019, 22:19
KSM:
SM@TRON:
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
Кого там в тех болотах собирать :=-O: ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...
Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.
Оставить на нижегородском ходу можно, но тогда давайте Ямал на участке Пермь-Тагил-Екб заменит именно Россия. +150 км к маршруту для 1/2 это многовато? ::-[:
#534791 SM@TRON 06 май 2019, 22:48
RZDanalytic: А в Нижегородщине много набирается у тех поездов разве?
Больше чем там всё равно нигде не наберётся. И уж точно их не наберётся больше на Северном ходу.
KSM: Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.
Да, я спецом посмотрел расписание дальняка на уч-ке НиНо - Мск на завтра - вообще тоска ::-(: ...

С уважением, Евгений.
RZDanalytic:
Кстати,когда в 2009-10 гг. отменяли "Магнитку", почему на его линию не поставили "Южный Урал" или другой поезд из Москвы, проезжающий через Челябинскую Область?
Магнитогорская группа вагонов ходит через день в составе ЮУ.
#534821 RZDanalytic 07 май 2019, 07:27
Железнодорожный:
RZDanalytic:
Кстати,когда в 2009-10 гг. отменяли "Магнитку", почему на его линию не поставили "Южный Урал" или другой поезд из Москвы, проезжающий через Челябинскую Область?
Магнитогорская группа вагонов ходит через день в составе ЮУ.
В этом есть доля странного: магнитогорсеий вагонный участок закрылся, как можно обслуживать там вагоны?
#534986 ВЛ8 07 май 2019, 19:33
RZDanalytic:Ямал за 10 часов проезжает от Перми до Екатеринбурга, а Россия сможет за 7,5.
Или там разгоняться не представляется возможным?
Через Чусовскую сложный профиль, быстрее если и получится, то ненамного
#534993 ВЛ8 07 май 2019, 19:48
raketa: Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно! :=-O:
А ещё ранее скоростная СУПЕР-элька "Парма" Пермь- Свердловск и такая же Свердловск- Тюмень! ::-(: Всё отменили, оптимизаторы х...вы! :]:-O: Вместо них назначили поезд, но проект был заведомо провальный! Всё равно по Свердловску у него была смена пассов процентов 95-98...
#535052 KSM 07 май 2019, 22:34
RZDanalytic:
KSM:
А когда там Енисей обитал, не подскажете?
Может кто сообразит сделать заезд туда для 84/83. А 11/12 лучше совсем убрать.
До 2001 года, после этого часть транссибирских поездов перевели на освоение нового нижегородского хода транссиба.
И какой тогда маршрут будет у Сев. Урала?
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.
83/84 тем же маршрутом, но с заездом в Тагил. В Бугульму заезжают, в Котлас. И у этого не убудет.
KSM:
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.
Енисей в 80-х вообще с Казанского был, но да - через Горький (в Арзамасе вроде сворачивал). А через Ярославль он и не ходил никогда. С Ярвокзала он всегда через Горький был.
#535064 KSM 07 май 2019, 23:01
Железнодорожный:
KSM:
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.
Енисей в 80-х вообще с Казанского был, но да - через Горький (в Арзамасе вроде сворачивал). А через Ярославль он и не ходил никогда. С Ярвокзала он всегда через Горький был.
До того как сменил номер на 56/55 может и ходил. Сейчас лень в архивные расписания смотреть.
С Казанского перед Куровской сворачивал на БМО и выезжал в Орехово. Какие Арзамасы?!
KSM:
До того как сменил номер на 56/55 может и ходил. Сейчас лень в архивные расписания смотреть.
С Казанского перед Куровской сворачивал на БМО и выезжал в Орехово. Какие Арзамасы?!
Так он 55/56 всегда вроде как был.
А в 90-х с Ярвокзала через Ярославль был н/ф "Москва - Красноярск". В 23 с чем то из Москвы отправлялся, и около 17:00 в Москву прибывал (не помню был он тогда 79/80 или нет), и в пути был часов 75. Потом да - 79/80 был уже в пути 62-63 часа.
#535069 Владимир Дукин 08 май 2019, 00:15
56/55 (ранее 136/135) до 1987 ходил через Муром, Арзамас, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Свердловск. С 1988 пошел с Казанского через Люберцы, Куровская обход, Орехово, Петушки, Владимир, Горький, Киров, Пермь,Свердловск.
Через Арзамас-Горький до 1993 ходил 30/29 Москва-Кемерово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 40