Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#538027 ЕвРо 25 май 2019, 20:52
RZDanalytic: Не очень. Но в данном форуме всё равно же некоторые предложения об отмене либо снятии фирменности и так далее. Тогда хотя бы не ото всех конечно, но от нескольких участников желается услышать окончательные выводы.
Я предложил бы следующее:
2/1 оставить в ежедневном обращении как поезд престижа (типа "Красной стрелы") , а для привлечения пассажиров сделать цены на билеты на него процентов на 30% ниже теперешних;
с интервалом 5-10 мин. от него пустить Москва-Пекин и Улан-Батор (по типу 3/4 "Экспресс" в советское время);
от Омска разработать новое расписание для поезда Омск-Новосибирск (Новокузнецк)-Владивосток.
Подумать, есть ли смысл в этом случае в целом ряде поездов, следующих из Москвы далее Омска.
#538033 RZDanalytic 25 май 2019, 21:19
ЕвРо:
RZDanalytic: Не очень. Но в данном форуме всё равно же некоторые предложения об отмене либо снятии фирменности и так далее. Тогда хотя бы не ото всех конечно, но от нескольких участников желается услышать окончательные выводы.
Я предложил бы следующее:
2/1 оставить в ежедневном обращении как поезд престижа (типа "Красной стрелы") , а для привлечения пассажиров сделать цены на билеты на него процентов на 30% ниже теперешних;
с интервалом 5-10 мин. от него пустить Москва-Пекин и Улан-Батор (по типу 3/4 "Экспресс" в советское время);
от Омска разработать новое расписание для поезда Омск-Новосибирск (Новокузнецк)-Владивосток.
Подумать, есть ли смысл в этом случае в целом ряде поездов, следующих из Москвы далее Омска.
Может быть, тогда "Россия" пойдёт 14-16 вагонными составами, китайско-монгольские поезда пополнятся в плане пассажиропотока, и 2 скорых сибирско-дальневосточных завершат эту тройную модель.
В то же время если следующая идея будет целесообразной, то ряд остальных транссибирских поездов могут поехать по уникальным и неповторимым маршрутам. В следующем сообщении я попробую представить это в письменно-описательном виде.
#538036 БАТАРЕЙКИН 25 май 2019, 21:52
[/quote] Так,золотая моя,ходили вагончики Челяба-Владик,Уфа-Владик,Ульяновск - Владик сначала с 54 Харькив -Владик,после отмены со 133 Пенза - Владик.Он походил два или три года и приказал долго жить!!! Что то не едет народ на Дальний Восток!!! :=-O: ::-):[/quote]
Как бывший проводник скажу - 133 очень хорошо заполнялся, особенно летом, зимой тоже неплохо, и помогала ему "трамвайность" и скорость, ездил как на 133 так и на 53, почти каждая крупная станция давала свои прицепки, народ ехал, порой белья не хватало, в соседние вагоны ходили занимать. 7/8 тогда одной ниткой с Россией ходил.
#538051 Владимир Дукин 25 май 2019, 22:41
Поэтому и нужен трамвай 99/100 и 1/2 с меньшим числом остановок и оба ежедневных. Ну и отменить кучу шлака, заменить их ВБСами. Вагоны Новокузнецк-Владивосток, Самара, Челябинск-Владивосток и т.д.
RZDanalytic:Может быть, тогда "Россия" пойдёт 14-16 вагонными составами, китайско-монгольские поезда пополнятся в плане пассажиропотока
1 - Ну с челябинскими прицепками она как раз наверное 14-16 вагонов. Хотя конечно - лучше бы 133/134 воскресили, а в 1/2 добавили несколько н/ф вагонов на весь маршрут.
2 - Китайско-монгольские не выйдет наполнить, потому что по РФ на них билеты не продаются. Если только добавить в них РЖДшных вагонов до Иркутска или УУ.
Владимир Дукин: Лучше в Наушки и Забайкальск
В Наушки то зачем? Есть до туда 1 вагон, да и хватит. А вот до того же Иркутска/УУ добавить в 3/4 и 5/6 можно. Тем более по моему когда то таковые были с этими поездами(?)
А до/от Забайкальска и так РЖДшный 19/20 есть, в который билет до/от российских станций можно взять.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 май 2019, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
#538294 raketa 28 май 2019, 16:28
БАТАРЕЙКИН:
Так,золотая моя,ходили вагончики Челяба-Владик,Уфа-Владик,Ульяновск - Владик сначала с 54 Харькив -Владик,после отмены со 133 Пенза - Владик.Он походил два или три года и приказал долго жить!!! Что то не едет народ на Дальний Восток!!! :=-O: ::-):[/quote]
Как бывший проводник скажу - 133 очень хорошо заполнялся, особенно летом, зимой тоже неплохо, и помогала ему "трамвайность" и скорость, ездил как на 133 так и на 53, почти каждая крупная станция давала свои прицепки, народ ехал, порой белья не хватало, в соседние вагоны ходили занимать. 7/8 тогда одной ниткой с Россией ходил.[/quote] Что ж отменили то,если хорошо заполнялся? Там же,перед его смертью аж два поезда ходили один ДВЖД другой КБШ !!! ::-X: Вероятно,из-за невозможности сделать его фирмой и качать еще больше денег! :=-O: Что касаемо отправки монголо-китайских поездов через десять минут за Россией то это полный бред!!! ::-X: Дорогущие поезда заполняться не будут!!!
#538435 Владимир Дукин 30 май 2019, 11:01
тогда все будут в рундук гадить. А одной дырки гравитационного типа будет достаточно.
#538443 Фыва Цукен 30 май 2019, 12:02
Владимир Дукин: тогда все будут в рундук гадить.
никаких рундуков, это излишество. прямо от сиденья и до подвагонного пространства дырка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19