Страница 1 из 9

Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 22:46
RZDanalytic
Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 22:49
Ластовка М.О.
Этот 1/2 давно надо отправить в историю, а не думать, как продлить никому не нужную агонию.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 22:57
RZDanalytic
Вряд ли это спасёт этот фирмач.
Но если всё будет хорошо, у 1/2 будет хорошее дополнение к общему контингенту пассажиров - тагильчане, едущие в Москву/НН/Тюмень/Новосиб/Красноярск.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:19
Колхозник
а что если снять "фирму"? Поезд идет на 9 с гаком тыс км, там без того билеты не из дешевых. Дык на это дело еще зачем-то коэф 1,5 примандили

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:27
RZDanalytic
Колхозник: а что если снять "фирму"? Поезд идет на 9 с гаком тыс км, там без того билеты не из дешевых. Дык на это дело еще зачем-то коэф 1,5 примандили
Уже давно есть нефирменная альтернатива "России" - "сотка" через Ярославль,Кострому,Шарью.
Можно ей пользоваться, если на "Россию" нет средств.
А разве второй нефирменный изменит ситуацию? Ведь сервис и всё обслуживание пассажиров не так сильно изменятся в случае лишения "фирменного" статуса, чтобы дать возможность снизить цены на должный уровень.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:54
Себастьян Бах
Без фирмы пока и так есть поезд из Москвы во Владивосток

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:59
Колхозник
Бах, и что из этого следует? Будет целых 2. Если речь идет быть или не быть, то такому имиджевому поезду нельзя не быть. И пока жесткий экономический кризис в стране, снимите фирму и сохраните его. А когда нефть заново поднимется до 100 баксов, вернете фирму

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:02
Себастьян Бах
Какой он имиджевый? Одно название

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:04
Советский Плацкарт
RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:06
Колхозник
Самый длинный маршрут в мире. Богатая история у поезда. Это надо быть совсем зверьми, чтобы его пустить под нож. Просто пока надо поумерить свои желания и на время кризиса убрать коэф 1,5.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:15
LmV
Себастьян Бах: На подобные расстояния нужно субсидировать авиаперевозки, я считаю.
Они и так субсидируются в направлении ДФО.
Себастьян Бах:От Москвы до Омска (и далее) по-хорошему достаточно одного поезда.
Это могла бы быть "Россия", состоящая из многих групп вагонов.
Ну почему один? Ещё Москва-Новокузнецк/Томск (южным ходом) мог бы через день быть.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:16
Колхозник
Бах, я также как и ты сторонник развития транспортной системы страны в формате поезд к авиахабу+дневные экспрессы там, где это возможно. Но есть святые вещи. Понимаешь? Для бренда "РЖД" поезд "Россия"- это одна из составных частей статуса и стоимости бренда. Его надо сохранить.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:19
Советский Плацкарт
Колхозник: Самый длинный маршрут в мире. Богатая история у поезда. Это надо быть совсем зверьми, чтобы его пустить под нож. Просто пока надо поумерить свои желания и на время кризиса убрать коэф 1,5.
Согласен. Да и вообще можно фирменный коэффициент поснимать со всех поездов, кроме КС и 3/4 на ОктЖД. Тем более что постепенно стираются различия между фирм. и нефирм. вагонами в свете обновления и модернизации парка ЦМВ.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:23
LmV
Несколько брендов (хоть и без фирмы) надо бы сохранить полюбому.

Re: Что, если пустить "Россию" через Нижний Тагил?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 02:03
Себастьян Бах
LmV:
Себастьян Бах:От Москвы до Омска (и далее) по-хорошему достаточно одного поезда.
Это могла бы быть "Россия", состоящая из многих групп вагонов.
Ну почему один? Ещё Москва-Новокузнецк/Томск (южным ходом) мог бы через день быть.
Если реально оценивать ситуацию, то три:
1) "Россия" /Пекин /Улан-Батор - ПО ДНЯМ
2) Иркутск / Улан-Удэ (через Казань)
3) "Сборная Сибири" через НН