В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582195 v_gildenberg 17 янв 2020, 10:35
"Как отметили в Федеральном агентстве морского и речного транспорта, в навигацию 2019 года произошло дальнейшее снижение объемов перевозок грузов. По сравнению с прошлым годом объем перевозки грузов составили 107 млн. тонн, что на 8% меньше, чем в 2018 году. Значительное уменьшение объемов перевозок наблюдается во всех бассейнах Единой глубоководной системы, за исключение Беломорско-Онежского и в бассейнах Сибири и Дальнего Востока".
#582345 v_gildenberg 17 янв 2020, 21:32
Спер у одних аналитиков, занимающихся обслуживанием банковского взгляда на экономику :

«... Намедни президент Путин отметил, что Россия стала самым крупным поставщиком пшеницы на мировой рынок. Звучит невероятно, но за время санкций выручка российских сельхозэкспортеров выросла в несколько раз. В рублевом выражении она увеличилась втрое, а в долларовом эквиваленте почти в 1,7 раза. На самом деле никаких чудес нет: взлет экспорта российского продовольствия были обеспечены подешевевшим рублем и масштабными госдотациям в сельхозпроизводство.

Пользуясь возросшей конкурентоспособностью отечественные производители наперегонки устремились на внешний зерновой рынок. Однако эксперты далеки от дальнейших радужных прогнозов, потому что рубль, подорожавший за год почти на 15%, неурожай или спад цен на продовольствие могут развернуть ситуацию на 180 градусов. Самое печальное, что в погоне за сверхприбылью сельхозэкспортеры игнорируют потребности внутреннего рынка и приоритеты продовольственной безопасности страны.

Дело зашло настолько далеко, что власти решили умерить их эйфорию и даже временно ограничивать экспорт зерна за пределы границ Евразийского экономического союза. «Стоп-краном» для безудержного вывоза зерновых станет соответствующее Постановление, которое вступит в силу уже до конца января после общественного обсуждения. Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев пояснил, что механизм будут применяться только при острой необходимости, когда вывоз зерна будет превышать разумный лимит общих экспортных возможностей России...»
#582675 v_gildenberg 19 янв 2020, 23:33
Между тем между США и Китаем заключено 90-страничное торговое соглашение. Один из ключевых его пунктов — это закупка Китаем американской сельскохозяйственной продукции на почти 80 млрд. (sic!) долларов в ближайшие 2 года, что должно простимулировать американский аграрный сектор, фермеров, и поддержать Д.Трампа на выборах президента в ноябре 2020 года.

Охренеть ! Все таки как изящно умеют в Америке совмещать политику с экономикой : фермера получили твёрдые заказы, под эти деньги они закрывают старые кредиты и берут новые, закупают технику , рост темпов машиностроения (в т.ч. сельхоз), соотвественно - рост импорт стали из России (привет Дерипаска) , роста импорта удобрений (в т.ч.из России - привет Уралхим) , работа внутренних транспортных компаний . И Китай нагнули , и своих не обидели :*THUMBS UP*:

А что там у нас!?

А у нас Россельхознадзор получил письмо главного таможенного управления (ГТУ) Китая, в котором сообщается о согласовании сертификата и протокола проверки, карантина и ветеринарных санитарных требований к говядине, экспортируемой из России в КНР, сообщило российское ведомство. Китайская сторона аттестовала два российских предприятия для поставок говядины – «Заречное» и Брянскую мясную компанию (входит в «Мираторг»), уточнила «Ведомостям» советник руководителя службы Юлия Мелано. Поставки возможны с 17 января 2020 г., уточняет Россельхознадзор.

Ну что поделать - последних полудохлых коров забьют в Брянской области , чтобы отвезти в Китай и наделать там консерв для Китайской народной армии ! Хотя какой армии!? Собачек наверное ... Китайскую армию кормит дядюшка Сэм. За китайские же деньги !
#582713 v_gildenberg 20 янв 2020, 12:33
Вот, например, про Иртышское пароходство:

"Весь флот нужно поменять, нет новых пароходов. Они все восьмидесятых годов, свежего флота вообще нет – ни барж, ни самоходного флота, никакого. Все уже старое, исходившее свой срок службы, в плачевном состоянии".

А суда не строятся и не ремонтируются, потому что объем речных перевозок падает, в сравнении с "нулевыми" - в разы.

"Это происходит в связи с конкуренцией с автомобильным транспортом и высокой стоимостью основных средств. Пароходы очень дорогие, и ремонт их дорогой. На строительство дорог, на железные дороги тратятся громадные суммы, а на флот – какие-то маленькие деньги".

Удивительно. Речные перевозки - самые дешевые и по многим иным параметрам крайне удобные, поэтому любая развитая страна по максимуму использует свои речные сети. У нас с этим проблема нет - протяженность внутренних водных путей - вторая в мире. Плюс ко всему, поднимая отрасль, мы развиваем судостроение, промышленность то есть. Со всех сторон одни положительные моменты. Но нет. Ничего не происходит. На протяжении многих лет стагнация и упадок.

Хочется надеяться, что транспортом в новом правительстве займутся другие люди, которые начнут уже системную работу в данном направлении. Ведь надежда умирает последней.
#582733 KSM 20 янв 2020, 16:03
У нас проблема, что навигация короткая. Может и выгоды много где нет. Пять шесть месяцев за что зарплату платить, если перевозок нет?
#582755 v_gildenberg 20 янв 2020, 21:18
Ну и заметку. Нефтеперерабатывающие заводы США скупают в России и странах Балтии высокосернистые мазуты HSFO в условиях снижения спроса на них на судоходном рынке из-за новых ограничений на содержание серы в бункерном топливе, сообщает Reuters со ссылкой на рыночные источники.

Нефтеперерабатывающие заводы Valero Corp, Chevron Corp и Phillips 66 наращивают импорт HSFO для последующей переработки для производства дизельного топлива, газойля и бензина. Эти поставки призваны возместить дефицит сырья в результате прекращения импорта нефти из Венесуэлы и Ирана из-за санкций. Снова Трамп помог . И кому !? Российским НПЗ :=-O:
#582819 Ластовка М.О. 21 янв 2020, 14:28
А тем временем, Батька показательно покупает нефть у Норвегии: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... brand=news
Литве хорошо - хоть какая-то работа. В условиях дикого спада перевозок уже и 15 пар грузовых хоть какая-никая, а работа! Ну, хотя бы на неделю...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582833 SM@TRON 21 янв 2020, 15:34
Ластовка М.О.: А тем временем, Батька показательно покупает нефть у Норвегии: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... brand=news
Ага... и плюс 20 баксов транспортировки за каждую тонну. Назло маме отморожу уши :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#582921 Ластовка М.О. 22 янв 2020, 11:37
SM@TRON:
Ага... и плюс 20 баксов транспортировки за каждую тонну. Назло маме отморожу уши :*THUMBS UP*: .
Не заговаривайся, клоун! :]:-O:
Плюс 4.25 Евро (это $ 4.71) за каждую тонну транспортировки.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582937 Slon 22 янв 2020, 13:24
Ну так-то сами белорусские источники говорят о двадцатке минимум. Разумеется, это с учётом всего.
Впрочем, это их вопросы.
#582946 SM@TRON 22 янв 2020, 13:48
Ластовка М.О.:
SM@TRON:
Ага... и плюс 20 баксов транспортировки за каждую тонну. Назло маме отморожу уши :*THUMBS UP*: .
Не заговаривайся, клоун! :]:-O:
Плюс 4.25 Евро (это $ 4.71) за каждую тонну транспортировки.
На себя посмотри дебил пыталовский. Я же не из воздуха эти цифры взял.

С уважением, Евгений.
#582948 Ластовка М.О. 22 янв 2020, 13:51
Вот именно, что ты взял их лишь бы ляпнуть! И дебил у тебя в зеркале - присмотрись внимательно...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582950 SM@TRON 22 янв 2020, 13:54
Белорусские СМИ так говорят. Мне то что :*TIRED*: ... Буду я ещё всяким сосунам несчастным что-то доказывать :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#582951 Ластовка М.О. 22 янв 2020, 13:56
Slon: Ну так-то сами белорусские источники говорят о двадцатке минимум..
Они могут говорить что угодно! Цена доставки всей этой партии (с учетом таможни перевалки и порожняка) 340 тыс.Евро. Если они говорят, как минимум в 4-5 раз больше, то кто-то хорошо готов навариться и не более того!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124