В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#550354 v_gildenberg 11 авг 2019, 17:39
Кстати!

Общий объем перевозок грузов по Севморпути по итогам 2018 г. составил 19,689 млн тонн (рост в 2 раза), в том числе:

• СПГ - 8,4 млн тонн (рост в 37,7 р.) :=-O:
• нефть и нефтепродукты - 7,81 млн тонн (+ 15,6%),
• генеральных грузов - 2,34 млн тонн (- 6,3%),
• газоконденсат - 0,8 млн тонн (рост в 7,5 р.),
• уголь - 0,29 млн тонн (- 16%),
• руды - 43 тыс. тонны (+ 29,9%).
#550649 v_gildenberg 13 авг 2019, 10:38
Достаточно хорошая новость с Сахалина

Солнцевский разрез, входящий в тридцатку крупнейших и наиболее динамично развивающихся угольных разрезов России, устанавливает рекорды угледобычи.

Показатель 2018 года - 10,5 миллионов тонн (при советском максимуме в 6 миллионов тонн). В этом году в планах стоит добыть не менее 13 миллионов тонн твёрдого топлива.

Солнцевский разрез - один из ключевых работодателей Углегорского района, он обеспечивает работой более тысячи местных жителей. Средняя зарплата на предприятии - около ста тысяч рублей.

Свою продукцию предприятие экспортирует в страны Юго - Восточной Азии, большей частью - в Корею.

Ох неспроста железнодорожники заговорили снова про Сахалин, неспроста ... ::-D:
#551391 v_gildenberg 16 авг 2019, 16:43
Еще один транзитный ж/д сервис, Яньтай (Китай) - Дуйсбург (Германия), РЖД Логистика. То ли 19, то ли 20 дней. Отличный, кстати, показатель. Это уже пятый город, куда компания организует поезда из провинции Шаньдун, еще в Москву, Санкт-Петербург, Пермь и Минск. Плюс вот-вот запустят в Будапешт. Контейнеры прут. :*THUMBS UP*:
#551747 wsa-79 17 авг 2019, 13:29
v_gildenberg:Плюс вот-вот запустят в Будапешт. Контейнеры прут. :*THUMBS UP*:
Каким маршрутом планируют ехать через Украину?
#552997 v_gildenberg 21 авг 2019, 17:10
Наткнулся ранее:
Кудрин в очередной раз чехвостит правительство и ответственные органы за низкий уровень исполнения бюджета и нацпроектов в первом полугодии - 42,5 %, самый маленький показатель с 2012 г. Росморречфлот и Росавтодор среди рекордсменов - 21,7 % и 24,3 % соответственно. Пара цитат:

"На низком уровне исполнены расходы по госпрограммам... «Развитие транспортной системы»... – ... 27,2 % ..."

"Уровень исполнения бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составил 12,2 %, Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) – 23,8 %, при этом не осуществлялись расходы по федеральным проектам КПМИ: «Европа – Западный Китай», «Транспортно-логистические центры» и «Высокоскоростное железнодорожное сообщение»".
Такими темпами мы, господа, далеко не уедем. С нетерпением ждем оргвыводов из первого года реализации нацпроектов.

И выводы -

Транспортные чиновники оперативно реагируют на критику Кудрина по части плохого исполнения бюджета, выделенного на нацпроекты. Не успела Счетная палата выкатить отчет, где Росморречфлот фигурировал в качестве одного из рекордсменов по неизрасхованным средствам, как виновный тут же предложил 12,6 млрд руб., заложенных на проекты по строительству Нижегородского и Багаевского гидроузлов, перенаправить с программы "Внутренние водные пути" в пользу нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Раз осваивать деньги не получается (проектировщики подводят!), тогда оперативно скинем с себя соответствующие обязательства. А позднее эти средства вернутся.

Ловко придумано - жонглировать миллиардными суммами внутри триллионых программ развития. Чего не сделаешь ради нужных цифр отчетности. ::-D:
Общий объем финансирования Росавтодора в 2018 году - 583,5 млрд рублей (+3,3%). С 2014 года рост составил почти 36%.

В 2018 году на федеральных трассах введено в эксплуатацию после строительства и реконструкции 300 км дорог - на 9% больше плана.

С 2012 по 2017 уровень соответствия нормативным требованиям подведомственных Росавтодору федеральных дорог вырос с 39% до 77,96%. Построены и реконструированы участки трасс общей протяженностью более 2,1 тыс. км.

Общий объем финансирования на развитие федеральных автодорог до 2024 года составит свыше 1 трлн рублей. Запланировано строительство и реконструкция более 1 тыс. км федеральных трасс, 12 автодорожных обходов крупных городов, мосты и пр.
#553005 v_gildenberg 21 авг 2019, 17:29
Exval:
v_gildenberg: Отличный, кстати, показатель.
И чем же он так хорош?
Демонстрирует отменные финансовые показатели компании хотя бы ТрансКонтейнер за прошлый год, в этом (1-е полугодие) не хуже:
чистая прибыль по РСБУ - 6,136 млрд руб. (+69,2%);
выручка - 40,625 млрд руб. (+16,5%).

Контейнеры прут, здесь прибыли и дивиденды обещают только расти. ::-):

Вообще контейнерные поезда очень положительны для инфраструктуры и для наших железных дорог - не зря их называют «валютными» поездами . Цифр привести не могу - но вклад в прибыль РЖД они вносят ощутимый. У меня была мысль, чтобы данные поезда пропускали в Европейской России по малодеятельным линиям или линиям с низкой интенсивностью движения, естественно по твёрдым ниткам... все равно практически без переформирования следуют . Так можно было бы и восстановить ныне разобранные участки Смоленск -Раненбург , к примеру .

Мечты, мечты...
#553090 v_gildenberg 21 авг 2019, 19:56




Тихвинские вагоностроители отправили в Европу первые сочленённые платформы построенные в рамках контракта с Deutsche Bahn на 160 единиц.

До конца года они будут проходить стационарные и ходовые испытания.

Из-за различий в ширине колеи вагоны отправились в Европу на автотралах - тележки отдельно, полурама отдельно.
#553251 v_gildenberg 22 авг 2019, 12:32


​​Начинается подготовка к строительству дублера Северомуйского тоннеля, самого большого на БАМе - более 15 км. Первая группа в составе 100 человек уже прибыла на объект.

Сам тоннель строили с 1975 по 2003 гг., с дублером планируют уложиться до 2025-го. В результате пропускная способность БАМа на этом участке вырастет с нынешних 16 млн до 100 млн тонн в год.

Строит группа "Сибантрацит" Дмитрия Босова на свои деньги, а потом вместе с РЖД будут пользоваться. О желании поучаствовать в реализации такого проекта Босов еще в августе прошлого года официально уведомил Белозерова письмом. А затем, в марте 2019-го, написал уже Путину и попросил предоставить ему приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет. Взамен гарантируя провоз 50 млн тонн угля и постройку дублера Северомуйского тоннеля.

Что характерно - вице-премьер по транспорту Акимов в апреле говорил, что правительство не планирует предоставлять отдельным грузоотправителям приоритетный доступ к инфраструктуре РЖД. Тогда как в РЖД были не против - в обмен на инвестиции в строительство путей.

На сайте проектной компании Сибантрацита указана стоимость проекта - 60 млрд рублей, в экспертном сообществе назывались цифры в 2-2,5 р. выше. А вот глава Сибантрацита, Максим Барский, рассказывал, что изначально РЖД определяло цену в 250 млрд рублей....

Короче говоря, такой вот интересный совместный бизнес-проект частной компании и государственной. Частная за свой счет строит сложнейший тоннель на государственном БАМе. Потому что ей надо свой уголь в АТР возить. Много угля.
#553254 Exval 22 авг 2019, 12:43
v_gildenberg:

Вообще контейнерные поезда очень положительны для инфраструктуры и для наших железных дорог - не зря их называют «валютными» поездами . Цифр привести не могу - но вклад в прибыль РЖД они вносят ощутимый.
С этим я не спорю. Мой вопрос заключался в другом: почему скорости доставки контейнерных грузов из Китая уделяется такое внимание? Ведь очевидно, что основной их поток как шёл в Европу морским путём, так и продолжает идти.
#553259 zz27 22 авг 2019, 12:54
Потому что там такой объём перевозок, что даже малая его доля, перехваченная ж/д — это огромная выручка.
#553289 v_gildenberg 22 авг 2019, 15:26
Сегодня Владимир Путин обсудит с угольными компаниями их чаяния и проблемы. В совещании примет участие и глава железнодорожников Олег Белозёров. Не исключено, что будут подняты вопросы по состоянию инфраструктуры и реализации планов по модернизации БАМа и Транссиба.
И в акурат к совещанию, компания Сибантрацит на днях начала работы по строительству Второй очереди Северомуйского тоннеля. Правда строители пока занимаются возведением вахтенного городка, но это первый пример активности частного бизнеса.
Совещание, возможно, получиться интересным.
Да, и в каких цифрах снова ошибётся Дитрих?
#553384 v_gildenberg 23 авг 2019, 05:54
Владимир Путин на встрече с главами "угольных" регионов призвал:

а) увеличить инвестиции в безопасность в угледобывающей отрасли (по этому поводу будет подготовлен ряд президентских поручений);

б) внедрять современные технологии;

в) реализовывать программы в сфере социальной поддержки работников предприятий и жителей региона в целом;

г) уделять внимание вопросам экологии - и не «гнаться за миллионами тонн добычи в ущерб природе».

А также президент признал опасность зависимости российской угольной промышленности от внешних рынков, которая «создает определенные угрозы и определенные риски».

О самом главном - поддержке угольщиков в связи с проседанием цен на уголь - ничего сказано не было....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111