Колхозник: У тебя после бухла совсем голова набекрень. Человек едет в командировку на переговоры ( с профессором, офисом аптечной сети , глав врачом больницы). Зачем ему целый день? Время встреч обговаривается заранее.
И опять отсутствие логики. Целый день не надо? Так хрена ли вообще засылать человека "цигель-цигель" самолётом, чтоб он потом ещё почти сутки хз чем занимался, когда можно было бы решить реально "одним днём на месте".
Колхозник:
Ты хочешь , чтобы многомиллионные контракты подписывались помятым чуваком, только что вышедшим из вагона поезда или обосравшимся в полете менеджером по работе с ключевыми клиентами? Или все-таки это надо делать человеку, который выспался в нормальной кровати и помылся после купейного вагона или успел сменить штаны после полета?
Люди одним днём и не такое решали. И проблем не было. А тот, кто обсирается в полёте - в принципе не сможет выполнять нормально обязанности в командировке, и нахрена такого вообще туда присылать?
К сожалению, инфантильно-"сурьёзное" мЫшление таких вот организаторов, которые занимаются "единством и борьбой противоположностей", и у которых "несколько часов необходимых" - выливаются в лишние сутки, и то, только потому, что "надо быть сегодня там, срочно", потому что встреча назначена на вторую половину дня завтра". И почему про инфантилов? А потому что это "доминирующие верхние" с мозгами, вывихнутыми на тим-билдингах это внедряют в компаниях, а толпы хомячков блеют "надо ездить днём и залечь в гостиницу/надо быстро долететь, и залечь в гостиницу".
Вот тут комплексы типа ферровиафобии вылезают.
А про "девочек в отделе". Проблема в том, что в каждом субъекте РФ найдётся лишь мизер народу, которые бы реально разбирались в логистике, и при этом сидели бы "на своих местах". Другие же могут и просто быть неглупыми и вовремя перепроверять, но чаще, встречаются случае кондового (или даже гондонного) транспортного кретинизма, да ещё в смеси с глубочайшим пофигизмом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел