Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#621056 SM@TRON 18 окт 2020, 20:06
Ямской: Для Бакланов есть 1 и 2 главные. А 3-й для всякой нескоростной шелупони, дабы не мешалась. Я на эльке-экспрессе из Новгорода-на-Волхове до СПб-Главного как раз по нему ехал в начале 2000-х. Никакого дискомфорта не испытал.
Спасибо КЭП, но я спросил не об этом.

С уважением, Евгений.
#621070 suntechnic 18 окт 2020, 21:04
Насчет кривизны 3 пути (он же 2 главный), не претендуя на истину, предположу, что либо застройка поселка Красный бор мешала, либо это еще старая трассировка. Заинтересовался этим вопросом, нашел интересный научный труд, похоже один из немногих. В нем показана история Петроградского/Ленинградского железнодорожного узла в период с 1914 до 1941 годы.
https://terijoki.spb.ru/railway/docs/Kr ... Disser.pdf

Полным откровением и полным позором открылся тот факт, что 3 и 4 главные пути от Обухово до Тосно уже начали строить аж 104 года назад. В итоге весной 1917 года открыли движение только по 3 главному пути.
Понятно, что потом была разруха, война.. но почему?? почему до сих пор масса ПДС стоит под обгоном на участке... ну могут сказать что тогда не было эффективной централизации и блокировки, 4 пути потребовались по этой причине. В советское время практически обошлись двухпутной линией. Сейчас же опять требуется расширять подходы к городу.
#625262 Алексей_PS 09 ноя 2020, 14:50
Продолжение вот этой темы
Смольный «обсчитает» внутригородское железнодорожное кольцо за 150 млн рублей. В концепции — тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского
150 млн рублей, которые своей поправкой заложил в проект бюджета губернатор Александр Беглов, пойдут на проработку концепции городской кольцевой электрички. РЖД хотят тоннель от Московского вокзала до Финляндского, Смольный предлагает другой.

Как пояснил «Фонтанке» заместитель председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев, заложенные в бюджет 2021 и 2022 годов средства предназначены для разработки концепции железнодорожного кольца. «Прорабатываем технико-экономическое обоснование и проектные решения, — уточнил он. — Там множество мероприятий, включая расчет стоимости реконструкции станций, пассажиропотока и т.д. Но основное — проработка строительства тоннеля от Балтийского вокзала до Финляндского, который позволит инфраструктур замкнуть и, собственно, создать полноценное кольцо».

По словам Енокаева, комитет намеренно берет эту работу на себя, а не возлагает ее на РЖД. «У РЖД все хорошо с грузами, с дальними перегонами, но по внутригородскому пассажирскому движению не дают максимальной вариативности по обслуживанию, — говорит чиновник. — Мы потребности города понимаем лучше, их больше волнует федеральная повестка».

Речь идет о 155,7 млн рублей, которые ранее появились в проекте городского бюджета. Напомним, весной город согласовал концепцию РЖД до 2030 года, в которой содержится идея двух пассажирских полуколец: Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Помимо так называемой городской электрички предусмотрено множество мероприятий, в частности вынос грузового движения за пределы города и модернизация инфраструктуры для обработки поездов дальнего следования. Кроме того, на период после 2030 года планируется линия Тосно — Белоостров, которая пройдет через город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.

«РЖД это нужно для скоростного движения в сторону Финляндии, их резон понятен, — говорит Енокаев. — Но для пассажирского движения внутри города такой тоннель не годится; мы прорабатывали этот вариант, он не затрагивает центр города и не обеспечивает пересадочности по всем линиям метро. Так что наша идея — от Балтийского до Финляндского. С учетом этого концепцию будем дорабатывать, закончим в 2022-м».

Напомним, ранее сообщалось, что финансирование мероприятий в концепции РЖД пойдет из городского и федерального бюджетов, а также со стороны самой компании. Общая стоимость реализации — 584,7 млрд рублей, большая часть — на пригородное и внутригородское (325,3 млрд) и грузовое (224,6 млрд) сообщение. Самое дорогое — строительство Северо-Восточного (109,1 млрд) и Юго-Западного (73,1 млрд) грузовых обходов, «петли» в аэропорту Лигово — Пулково — Шоссейная (84,1 млрд), а также участка Санкт-Петербург — Товарный — Московский — Тосно (75,9 млрд руб.).

https://www.fontanka.ru/2020/11/09/69533776/

Изначально подумал, что обсуджению тунелестроительства под центром Питера место в ветке с названием ВСЯКИЙ БРЕД.
О как я ошибался.
Теперь и фонтанка подхватила эту тему.
Причем, как следует из статьи - им все равно где копать - Финлянский, Московский, Балты.
Может это короновирус так на мозги действует?
#625283 v_gildenberg 09 ноя 2020, 16:50


А кто хоть вообще видел готовую концепцию!? Кто ее разрабатывал , кому ее показывали !? :=-O:
#625284 Exval 09 ноя 2020, 17:03
Алексей_PS:
Может это короновирус так на мозги действует?
Ну почему же: тактике Смольного нельзя отказать в разумности. Суть её, по-видимому, заключается в том, чтобы всё время "вбрасывать" всё более и более гранидиозные идеи и проекты, отводя таким образом общественное внимание от тех, что были громогласно объявлены, как прнятые к реализации и после этого благополучно "похоронены". Это пуск электрички от Финбана до Сертолова, это реконструкция Сестрорецкой ветки, это пуск скоростного трамвая от Шушар до Колпино и Металлостроя. Чтобы избежать ответа на вопросы: почему ничего из этого не сделано, и возникают все эти идеи "тоннеля от Лондона до Бомбея".
#625310 Алексей_PS 09 ноя 2020, 19:53
Тем временем в дурдоме
Тоннель с пятью станциями и железная дорога от Кушелевки до Броневой. В Смольном нарисовали транспортное кольцо

Тоннель от Балтийского до Финляндского вокзала в концепции комтранса включает пять станций и замыкает железнодорожное кольцо. Построить его могут до 2030 года.

Как пояснили «Фонтанке» 9 ноября в Смольном, между двумя вокзалами, согласно предложению комитета, окажутся три станции: «Театральная», «Адмиралтейская» и еще одна с гипотетическим названием «Летний сад». Далее кольцо идет по земле и фактически совпадает с той трассировкой пассажирских полуколец, которая предложена РЖД: Выборгская — Кушелевка — Пискаревка — Полюстрово — Ириновский проспект — Дача Долгорукова — Дальневосточная — Обуховской Обороны — Волковская — Московский проспект — Броневая — Балтийский вокзал. При условии начала строительства в 2025 году можно уложиться к 2030-му.

Ранее стало известно, что 155 млн рублей, которые своей поправкой заложил в проект бюджета губернатор Александр Беглов, пойдут на проработку концепции железнодорожного кольца. Ключевым элементом является тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского.

Весной город согласовал концепцию РЖД до 2030 года, в которой содержится идея двух пассажирских полуколец: Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Помимо так называемой городской электрички, предусмотрено множество мероприятий — в частности, вынос грузового движения за пределы города и модернизация инфраструктуры для обработки поездов дальнего следования. Кроме того, на период после 2030 года планируется линия Тосно — Белоостров, которая пройдет через город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.
https://www.fontanka.ru/2020/11/09/69534517/
Кто нибудь уже - позовите санитаров, у нас буйные.
#625481 LmV 10 ноя 2020, 23:34
между двумя вокзалами, согласно предложению комитета, окажутся три станции: «Театральная», «Адмиралтейская» и еще одна с гипотетическим названием «Летний сад».
"Театральная"? Пусть, для начала, с выходом метро разберуться!
"Адмиралтейская"? Ну и как развязываться с 3-й и 5-й линиями, и как выход делать - через общий вестибюль?
"Летний сад"? Совсем "прелестно"! Изо все зол - выбрали три: 1) запилить обгонный пункт в трёхмиллиардолетнем граните;
2) телепать двойным наклонным ходом с глубины 140 метров, причём, через плывун как раз;
3) нахерачить надземный вестибюль либо там, где ВСЁ - ансамблевые памятники архитектуры, либо же прямо у могилы жертв Революции!
Кроме того, на период после 2030 года планируется линия Тосно — Белоостров, которая пройдет через город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.
:=-O: :=-O: :=-O: ?!
Мозг взорвался! :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#625484 mistaa 10 ноя 2020, 23:39
Уж на Марсовом поле сделать подземный вестибюль - самое простое из всего этого прожекта
#625485 LmV 10 ноя 2020, 23:43
mistaa: Уж на Марсовом поле сделать подземный вестибюль - самое простое из всего этого прожекта
То, что это, как бы - мемориал, это - ничего? Там ведь нет музея, как на Площади Победы, и выводить наклонный ход - не к чему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#625487 Себастьян Бах 11 ноя 2020, 00:06
А что они сразу по трассе северного полукольца метро не придумали наметить жд линию? От Театральной к Василеостровской, затем на Петроградку и где-то у Лесной выход на поверхность ::-[: ::-X: ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#625499 mistaa 11 ноя 2020, 07:52
LmV:
mistaa: Уж на Марсовом поле сделать подземный вестибюль - самое простое из всего этого прожекта
То, что это, как бы - мемориал, это - ничего?
Абсолютно ничего. Чай, не Пискарёвское кладбище
#625505 v_gildenberg 11 ноя 2020, 08:19
Зато вон Фонтанка пишет – «Жетон метро может подорожать до 64 рублей в 2023 году, талон — до 59 рублей»: а вы думали, что Беглов из своего кармана бюджет строительства Метро увеличил? Пха!
#625506 Exval 11 ноя 2020, 08:29
Какая проницательная, смотрящая вдаль "Фонтанка"! Но вот почему-то ей не пришло в голову, получив "сенсационную" информацию о намерении постройки тоннеля между Финляндским и Балтийским вокзалами, попросить прокомментировать ее специалистов.
#625546 zz27 11 ноя 2020, 14:28
Про кольцевое движение кто-то совсем упоролся. Оно имеет смысл только если мы хотим сделать сверхмалые интервалы, т.к. с ветвлением их реализовать сложно, но тогда нужны "свои" пути по всему кольцу, как у МЦК. Реально же нужны диаметры через тоннель и через Ладожский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23