Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597873 LmV 28 апр 2020, 18:56
Метро? Отнюдь не дешевле. И труднее намного. Наземный? Тогда надо с нуля запиливать эстакады скоростного трамвая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597878 Придача 28 апр 2020, 19:31
LmV: Метро? Отнюдь не дешевле. И труднее намного. Наземный? Тогда надо с нуля запиливать эстакады скоростного трамвая.
Невский проспект (по Михаилу) ::-D:
Вложения
#597896 zz27 28 апр 2020, 20:44
Daniel Kalinxina:Я не петербуржец, но может лучше сначала метро до ума доведут и имеющийся городской транспорт упорядочат? Ведь это легче и, наверно, дешевле.
Так это сильно за счёт РЖД проект. Но да, для ГЭ подвозка в виде городского транспорта очень важна.
#598042 Себастьян Бах 29 апр 2020, 14:07
Невский проспект (по Михаилу)
Невский надо сужать на две полосы на участке от Мойки до Площади Восстания. Расширять тротуары, высаживать деревья вдоль автострады

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#598070 Придача 29 апр 2020, 16:23
Себастьян Бах:
Невский проспект (по Михаилу)
Невский надо сужать на две полосы на участке от Мойки до Площади Восстания. Расширять тротуары, высаживать деревья вдоль автострады
Наоборот! Еще 1-2 хорды и город "поедет" ::-D:
#598102 LmV 29 апр 2020, 18:16
Придача:Наоборот! Еще 1-2 хорды и город "поедет" ::-D:
Куда поедет? В Зазеркалье с единорогами?
ЗЫ: Интересно: какие хорды?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598109 tomtom 29 апр 2020, 18:48
Себастьян Бах: Невский надо сужать на две полосы на участке от Мойки до Площади Восстания. Расширять тротуары, высаживать деревья вдоль автострады
Невский уже давно пора сделать нормальной улицей для людей. Чтобы был действительно главной улицей города, на которой приятно находится, а не нынешняя многополосная гоночная трасса.
#602502 Себастьян Бах 30 май 2020, 16:30
При движение поездов со стороны области к Балтийскому вокзалу первый пересадочный узел на метро - сам Балтийский вокзал. Поэтому уводить в сторону часть поездов, не доезжая до вокзала - это значит создавать пассажирам дополнительные неудобства.

На Витебской линии уже интенсивность движения выше. Здесь есть пересадочный узел в Купчино, на котором вагоны заметно разгружаются. Теоретически можно представить здесь такую организацию движения:

городская электричка Витебский вокзал - Павловск с интервалом 20 минут

плюс

более дальние поезда, которые не достигая вокзала, сворачивают на "кольцо" и направляются либо в направлении Девяткино либо на Сестрорецк

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602505 LmV 30 май 2020, 16:34
Этого не предусмотрено концепцией. К тому же, как бы странно бы смотрелись маршруты, типа Оредеж-Белоостров (ч/з Сестрорецк), или Оредеж-Токсово. Да и вообще (см.соседнюю тему), собаки - единственное, что держит Витбан. Так что если заниматься, то с другими направлениями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#602507 Себастьян Бах 30 май 2020, 16:35
Я не говорю о концепции, которая сама по себе мне представляется оторванной от реалий. Я рассуждаю логически

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602510 LmV 30 май 2020, 16:38
Так логически: а в чём смысл?
В чём смысл: 1) скидывать пригород и так с перспективно-обделённого вокзала (ведь об учащении СПб-Павловск до 1 раз в 10 минут - речи не идёт, да и вряд-ли возможно технически)?
2) удлинять и без того длинные, сугубо садоводческие собаки? Чтоб, раз в 1-1,5 часа можно было из Сестрорецка/Токсово доехать до Павловска напрямую?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#602514 Себастьян Бах 30 май 2020, 16:42
Возьмем направление Финляндский вокзал - Пискаревка и дальше.

При движении от Мельничного Ручья первый пересадочный узел на метро - Финляндский вокзал. Значит, все электрички логично вести именно туда.

При движении от Токсово крупный пересадочный узел - Девяткино. Здесь же, кстати, размещается и автовокзал. Логично представить себе, что городская электричка из пригородов идет через Девяткино, Пискаревку на Финляндский вокзал.
А более дальние рейсы направляются от Девяткино в сторону Дачи Долгорукова и Волковской.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 30 май 2020, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602515 Себастьян Бах 30 май 2020, 16:45
LmV: удлинять и без того длинные, сугубо садоводческие собаки? Чтоб, раз в 1-1,5 часа можно было из Сестрорецка/Токсово доехать до Павловска напрямую?
Напрямую ехать, думаю, мало кому надо. А вот интервал 1-1.5 часа на грузовом полукольце - это вполне реальный и разумный формат, если смотреть правде в глаза

При этом я вовсе не хочу сказать, что все дальние электрички надо на грузовое полукольцо спихнуть. Вовсе нет ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602518 LmV 30 май 2020, 16:50
Себастьян Бах:При движении от Токсово крупный пересадочный узел - Девяткино. Здесь же, кстати, размещается и автовокзал. Логично представить себе, что городская электричка из пригородов идет через Девяткино, Пискаревку на Финляндский вокзал.
А более дальние рейсы направляются от Девяткино в сторону Дачи Долгорукова и Волковской.
Ну так что касается Приозерского направления, или, же того же Сестрорецкого - вопросов нет. Приозерское, ИМХО, давно напрашивается на Ладожский. Другое дело: причём тут Витебское направление?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 36