Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#580836 LmV 09 янв 2020, 16:18
SM@TRON:
Это не может не радовать :*THUMBS UP*: . Сразу виден весь абсурд и несостоятельность ваших с Мишей заявлений про толпы туристов (как внутренних, так и иностранных), кучу рублей и валюты которую они привозят в ваш город и регион, и про то, на что в реальности тратятся эти деньги.

То, что привозят туристы - недостаточно. Тем более, что часть денег - уходит наверх. Из Москвы же не уходит ничего (а приходит вся рента, плюс допфинансы на осуществление функций). При том, что Ластовка прав в том посте, в том числе, что те, кто заказывал МЦД - сильнее Белозёрова даже. Без допфинансирования и ренты - не сделать многие проекты.

Потому и выделяют 600 лямов на СПб Узел, дабы уравновесить.


ЗЫ: Шальная мысль. А если международку вместо Москвы - массово завести в СПб, то что получится? Чисто рассуждения... ::-[: Международка то - не внутреннее сообщение, и подразумевает скок-поскоки, при том, что, зачастую, более понты, чем транспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580841 Фыва Цукен 09 янв 2020, 16:27
LmV:если международку вместо Москвы - массово завести в СПб, то что получится?
сдохнет.

впрочем, она по любому сдохнет. заводи её хоть в карпогоры, хоть в коммунары.
В сети
#580842 LmV 09 янв 2020, 16:33
Фыва Цукен: сдохнет.
Ну почему же? Если её держать, как сейчас - очень даже может продержаться, ИМХО.
Кстати, я имел ввиду именно поезда, а не ВБСы, привязанные к поездам внутренним. Также не имел ввиду "Лёву" - он полюбому проходит через оба города, и не столь "вопросительный", как другие.
Международки то - кот наплакал, и таракан насрал.
"Холосо" тогда будут вываливать сразу в СПб.
Всякие там Ниццы-Парижы-Берлины - вряд-ли будут хуже себя чувствовать, чем сейчас.

Фыва Цукен:впрочем, она по любому сдохнет. заводи её хоть в карпогоры, хоть в коммунары.
Ну если в плане "отпустить и не возюкаться", то - да, быстро. А в перспективе - да, полюбому.


А всё же: теперь будет сильная рокировка по Узлу. Ведь появится новый "игрок" - Волковский вокзал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580843 Фыва Цукен 09 янв 2020, 16:41
LmV:Международки то - кот наплакал, и таракан насрал.
ну вот именно. и, имхо, реально она нужна только в хельсинки и, может быть, в варшаву. и всё.
В сети
#580844 zz27 09 янв 2020, 16:51
LmV: Смотрите. Очевидно, что ВСЕ поезда на Гатчину пасс. Балт. (ну может, кроме какого-нибудь одного - по Варшавскому ходу) уйдут с Балтов. Что до Ораниебаумского направления, то, очевидно, что на Лебяжье и Калище, наверняка - останется на Балтах, а вот все или не до Ораниебаума уберут с Балтов - не так понятно. Т.е. на Балтах появится свободное место. Конечно, не ноль далеко, но без Балтийского хода, там будет более пусто.
На Финбанне, понятное дело - будет некоторое прорежение, но не столь заметное.

ЗЫ: Как будет? -
С какого вокзала ехать до Гатчины?
-До какой? До Варшавской - с Балтийского, а до Балтийской - с Ладожского или Волковского
- :=-O: ?
ЗЫЗЫ: А Балтийский вокзал становится Псковским ::-[: "Такая вот загогулина" (С)
Там интервал 20 минут по каждому маршруту. Гатчина-Балтийская похоже что вся уйдёт, а со стороны Ораниенбаума останутся как минимум пиковые и калищенские. На самом деле плохо, лучше бы направления не делить. Но на крайний случай сойдёт, если где-нибудь на Ленинском можно будет пересаживаться между всем этим хозяйством.
А с Финбана Сестрорецк небось тоже уйдёт полностью, там меньше 20 минут не надо и не влезет.
#580846 SM@TRON 09 янв 2020, 17:14
LmV:То, что привозят туристы - недостаточно. Тем более, что часть денег - уходит наверх. Из Москвы же не уходит ничего (а приходит вся рента, плюс допфинансы на осуществление функций). При том, что Ластовка прав в том посте, в том числе, что те, кто заказывал МЦД - сильнее Белозёрова даже. Без допфинансирования и ренты - не сделать многие проекты.
Ну как-же :8-): ... Колхозник же говорит что стоит только направить туристов внутрь страны и всё прям сразу заколосится. Ну где-же колосья позвольте вас спросить ::-X: ?! Т.е. к вам надо туристов направить (в т.ч. с валютой), да ещё и доплатить за это?! А морды то наглые не треснут :=-O: ?!
Потому и выделяют 600 лямов на СПб Узел, дабы уравновесить.
Это ни о чём. Так, на поддержание штанов. И это без учёта того сколько по пути банально разворуют...
А если международку вместо Москвы - массово завести в СПб, то что получится? Чисто рассуждения... ::-[: Международка то - не внутреннее сообщение, и подразумевает скок-поскоки, при том, что, зачастую, более понты, чем транспорт.
Согласен с Фывой что сдохнет. И во втором тоже согласен - что сдохнет она в любом случае. Будущее международки за пересадочным сообщением и авиацией. Да и нечем к вам ездить. Новые РИЦы не предусмотрены под ваши Б-гом забытые тепловозные однопутки а 3 состава Тальго это вообще ни о чём :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#580848 zz27 09 янв 2020, 17:25
LmV:Потому и выделяют 600 лямов на СПб Узел, дабы уравновесить.
Из которых немалая часть пойдёт на грузовое движение и всякие там Волковские вокзалы. А 30% заплатит сам город. Т.е. фактически на нужные именно городу проекты со стороны доплатят не так много.
#580851 LmV 09 янв 2020, 17:37
SM@TRON:
Ну как-же :8-): ... Колхозник же говорит что стоит только направить туристов внутрь страны и всё прям сразу заколосится. Ну где-же колосья позвольте вас спросить ::-X: ?! Т.е. к вам надо туристов направить (в т.ч. с валютой), да ещё и доплатить за это?! А морды то наглые не треснут :=-O: ?!
Туристы и так есть. И будет ещё больше (но за счёт другого). Внутрь страны направить и заколоситься, так это для маленьких и средних городов (просубсидировав сообщение). Для мегаполиса нужно больше.
SM@TRON:
Это ни о чём. Так, на поддержание штанов. И это без учёта того сколько по пути банально разворуют...
Пардон, ошибся с нулями. Не лямов, а лярдов. Т.е. 0,6 трлн. Это - реально много.
SM@TRON:
Да и нечем к вам ездить. Новые РИЦы не предусмотрены под ваши Б-гом забытые тепловозные однопутки а 3 состава Тальго это вообще ни о чём :*TIRED*: .
На Пекин - проблем нет, если что. Только ::-!:
А Тальгу - полюбому куда-нибудь кидать придётся.
В целом же - это так: рассуждения у меня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580852 LmV 09 янв 2020, 17:40
zz27:
Из которых немалая часть пойдёт на грузовое движение и всякие там Волковские вокзалы. А 30% заплатит сам город. Т.е. фактически на нужные именно городу проекты со стороны доплатят не так много.
Ну без выведения грузов - не получится нормального Диаметра.
Я вот подумал: а что, если маршруты назвать знаково?
Токсово-Гатчина пасс. Балт. - "Ингрия" (он и пролегает от и до, в плане исторической Ингрии). При этом связывает новую столицу ЛО с Мурино и Н.Девяткино, где дохрена народу теперь.
Белоостров-Ораниенбаум 1 - "Морской".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580860 SM@TRON 09 янв 2020, 17:51
LmV: Туристы и так есть. И будет ещё больше (но за счёт другого). Внутрь страны направить и заколоситься, так это для маленьких и средних городов (просубсидировав сообщение). Для мегаполиса нужно больше.
Ну и где заколосилось кроме Москвы, Сочи и в гораздо меньшей мере Питера?! Ну будь ты уже реалистом. При нынешнем положении дел никому твоя Россия на хер не нужна. Даже в Крыму и то жопа. Вон, уникальный парк Тайган загибается и всем насрать ::-(: ... Вспомни хотя бы ЧМ по футболу?! За исключением упомянутых мной трёх городов - много где вложили?! Да шиш там...
Пардон, ошибся с нулями. Не лямов, а лярдов. Т.е. 0,6 трлн. Это - реально много.
Опять-же, соглашусь с другим коллегой:
Из которых немалая часть пойдёт на грузовое движение и всякие там Волковские вокзалы. А 30% заплатит сам город. Т.е. фактически на нужные именно городу проекты со стороны доплатят не так много.
Я бы заметил - бОльшая часть пойдёт на грузы (ибо это реальные бабки). Ну и воровство никто не отменял. А в Питере с этим всё в полном порядке. Достаточно посмотреть на ваш метрострой... Я уж не говорю про вселенское позорище с распил-ареной и попом который отплясывал вокруг неё с кадилом и иконой ::-!: .
На Пекин - проблем нет, если что. Только ::-!:
Ты там ржёшь что-ли ::-D: ?! Один раз в неделю тебе народу много привезут?! Из которых 90% всё равно выдут в Москве :=-O: ...
А Тальгу - полюбому куда-нибудь кидать придётся.
Зачем?! Она прекрасно ездит через Брест... А там хоть в Питер, хоть в Крыжопль...
В целом же - это так: рассуждения у меня.
За исключением Финки и возможно Эстонии это всё пустышка...

С уважением, Евгений.
#580864 Exval 09 янв 2020, 18:24
Колхозник: Ну а почему бы нам и не помечтать?

На мой взгляд, гораздо более насущным является другой вопрос: что можно сделать, что бы те, кто обнародовал все эти планы, несли реальную ответственность за их реализацию?
#580865 zz27 09 янв 2020, 18:36
Изображение
Картинку притащили.
В Гатчину-Балт 45 пар горэлектрички и 21 пара с вокзала; в Ораниенбаум методом исключения 45+38. На севере не очень понятно.

А вот время в пути через Пулково не радует, до Волковской на 12 минут дольше, чем было до Балтов. Но обычные электрички оставят, так что нормально.
Помимо перечисленного, в перечень необходимых мероприятий в пассажирском сегменте входят строительство второго главного пути на участках Гатчина – Красное Село, Волковская – Глухоозерская, Дача Долгорукова – Ручьи, однопутки Сертолово – Левашово, реконструкция нескольких депо и направления Новая Деревня – Сестрорецк за 41,2 млрд рублей, а также реконструкцию участка Санкт-Петербург – Товарный – Московский – Тосно примерно за 76 млрд.
https://www.fontanka.ru/2020/01/09/110//
#580866 LmV 09 янв 2020, 18:48
На Павловск 90, из них 24(!) скорых.
Хм... Это чтож будет: каждые 40 минут будет идти ещё и с мизером остановок. Куда? В Вырицу разве что.
На Гатчину Балт. будет отлично: каждые 20 минут, а то и чаще. А ведь не менее часто и на Гатчину Варш.
Броневая-Лигово 104 пары в сутки... Выдержат ли подстанции (с учётом разгонов)? Впрочем, как и с Павловском, хотя тут - всё же ещё более жостко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580869 SM@TRON 09 янв 2020, 19:12
Ты советские размеры движения вспомни и про подстанции больше вслух не говори. Смешно, право...

С уважением, Евгений.
#580878 Колхозник 09 янв 2020, 19:28
Exval:
Колхозник: Ну а почему бы нам и не помечтать?

На мой взгляд, гораздо более насущным является другой вопрос: что можно сделать, что бы те, кто обнародовал все эти планы, несли реальную ответственность за их реализацию?
знаю, что делать, но это тот случай, когда лучше промолчать. Форум почитывают

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23