Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#583057 LmV 23 янв 2020, 00:05
Было бы странно, если бы сделали далеко от метро. Думаю, будет примерно, как с Ладожским.
Про пригород - да, непонятно.

Вот интересно: в планах по узлу говорится, что Ладожский будет местом пересадки из Москвы в Хельсинки. Аллегры планируют туда перекинуть? Так досмотр на Ладожском - как сделать? Да и придётся их до Мурино параллельным графиком проводить.

Кстати: https://www.rosbalt.ru/world/2020/01/20/1823498.html
Мда... :*CRAZY*: Ещё даже проекта нет, а уже... Понятно, что для Финляндии направление на Россию полюбому жизненно необходимо. Однако, вопрос: а что мешает запустить поезд уже сейчас?
Хотя понятно что: оборота не хватит, да и проще сейчас сказать, чем пуститься немедленно в авантюру.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#583132 SM@TRON 23 янв 2020, 15:11
Переиграли же давно - вместо 7-ми вагонов сделали 4 минуты интервал. Теперь обещают сократить интервалы до 3-х минут.

С уважением, Евгений.
#583395 Dionysos 24 янв 2020, 16:32
SM@TRON » 23-01-2020, 16:11:Переиграли же давно - вместо 7-ми вагонов сделали 4 минуты интервал. Теперь обещают сократить интервалы до 3-х минут.
По-моему, официально пока этого никто не обещал… ИМХО, будет большой кольцевой стояк ::-(:
А вот что мешает вагонов добавить?
#584080 tomtom 30 янв 2020, 18:48
Утвердили концепцию. Но не окончательно. Городскую электричку в Гатчину хотят пустить не балтийским ходом, а варшавским. Дебилы.
#584099 zz27 30 янв 2020, 21:26
А почему нет? Минус Красное Село, плюс Пушкин (Александровская) и грядущий город-сад. Ещё бы через аэропорт пропустили эту линию, а не другую, у неё крюк не такой большой получится. А из КС пусть нормальные электрички до Балтов ходят.

Только непонятно, как они это хотят совместить с грузовым движением и экспрессами.
#584104 LmV 30 янв 2020, 21:53
Вот мне тоже непонятно. Или на 4-пары дальних Ласточек - полюбому найдётся?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#584113 zz27 30 янв 2020, 22:31
LmV: Вот мне тоже непонятно. Или на 4-пары дальних Ласточек - полюбому найдётся?
При тактовом расписании либо не найдётся ни на что, либо найдётся хоть каждые 20 минут.

Ну либо при пересказе перепутали "варшавским ходом" и "до Гатчины-Варшавской".

UPD: на варшавском ходу ещё и Экспофорум с жилым районом. Ещё один повод заводить в аэропорт именно эту линию.
#584115 Exval 30 янв 2020, 22:47
zz27:
UPD: на варшавском ходу ещё и Экспофорум с жилым районом. Ещё один повод заводить в аэропорт именно эту линию.
От Экспофорума до аэропорта - 5 минут на машине.
#584137 tomtom 31 янв 2020, 01:45
zz27: А почему нет? Минус Красное Село, плюс Пушкин (Александровская) и грядущий город-сад. Ещё бы через аэропорт пропустили эту линию, а не другую, у неё крюк не такой большой получится. А из КС пусть нормальные электрички до Балтов ходят.

Только непонятно, как они это хотят совместить с грузовым движением и экспрессами.
Вот именно, что минус огромное Красное Село и густонаселённое Горелово. Вместо этого городская электричка будет кататься по полям с мизерным населением. Александровская не имеет большого пассажиропотока и не будет иметь. Город-зад? Не ну это конечно круто запускать движение там, где возможно, может быть, когда-нибудь, что-нибудь построят. Нормальный пассажиропоток будет только на двух станциях: Татьянино и Гатчина Варшавская.
С Красным Селом однозначно что-то надо делать. Запустить автобус подвозку (по общему билету с электричкой) к станции и электрички катать каждые 15-20 минут. Это всяко лучше чем час ехать до метро Ветеранов.
#584147 zz27 31 янв 2020, 07:47
Так густонаселённым районам нужны как раз нормальные электрички, до вокзала. А полукольцевые маршруты спихнуть бы куда-нибудь, где у них есть альтернатива. Я и до Ломоносова предпочёл бы 90 пар от вокзала, а не все эти Пулково с Волковской.
А вот новые районы как раз с большей вероятностью построят вдоль регулярной линии, чем без неё.
#595453 zz27 13 апр 2020, 14:06
РЖД одобрили концепцию.
Итак:
1) Маршруты Ораниенбаум–Белоостров и Гатчина-Варшавская–Токсово
2) В Пулково пока отдельный АЭ от Балтов к 2024, когда-нибудь потом транзитный тоннель до Лигово
3) ПДСы сохраняются на Московском, ВСМ тоже на Московском, электрички вероятно загоняются на Волковскую
4) с 20 апреля в тестовом режиме электрички по маршруту Парголово – Красное Село

https://gudok.ru/content/infrastructure/1500427/
#595460 mistaa 13 апр 2020, 14:58
Насчёт пункта 4 - без пассажиров, как я понимаю? Я бы съездил к товарищу со своей станции Шувалово в Сосновую поляну

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 18