https://www.vedomosti.ru/business/chara ... i-kompanii
"– А можете рассказать про новые вагоны проекта 2019, одноэтажные, и 2020, двухэтажные, которые для вас готов разработать «Трансмашхолдинг»? Вы уже утвердили техническое задание и сколько собираетесь закупать таких вагонов?
– Мы планируем закупать до 600 вагонов в год. Планируем, что двухэтажных вагонов ежегодно мы будем покупать около 150–160 единиц. Из основных нововведений с технической точки зрения это двух- и трехсочлененные схемы вагонов, которые позволяют применять малолюдные технологии обслуживания. И которые обеспечивают за счет постоянного сцепа большую надежность данных вагонов. Мы оборудуем их душем, кондиционером, биотуалетом, комфортным светом, пурифайерами (т. е. мы полностью от титанов уходим). Стараемся, чтобы эти вагоны соответствовали тем требованиям, которые есть у пассажира. Дизайн меняем. У нас применяется несколько компоновок цветовых.".... и так далее.
"Мы сместили акцент с технической стороны работы проводника на сервисную. Годами проводник больше воспринимался как сотрудник, ответственный за техническое состояние вагона, за чистоту в вагоне, за то, что он снег отбил зимой с соответствующих ходовых частей, за контроль над различными узлами, агрегатами вагона. А сегодня при сохранении требований к безопасности (и ужесточении их в какой-то части) мы смещаем акцент в сторону обслуживания пассажиров, в сторону сервиса, в сторону предельного внимания к потребностям пассажира."
"– А можете рассказать про новые вагоны проекта 2019, одноэтажные, и 2020, двухэтажные, которые для вас готов разработать «Трансмашхолдинг»? Вы уже утвердили техническое задание и сколько собираетесь закупать таких вагонов?
– Мы планируем закупать до 600 вагонов в год. Планируем, что двухэтажных вагонов ежегодно мы будем покупать около 150–160 единиц. Из основных нововведений с технической точки зрения это двух- и трехсочлененные схемы вагонов, которые позволяют применять малолюдные технологии обслуживания. И которые обеспечивают за счет постоянного сцепа большую надежность данных вагонов. Мы оборудуем их душем, кондиционером, биотуалетом, комфортным светом, пурифайерами (т. е. мы полностью от титанов уходим). Стараемся, чтобы эти вагоны соответствовали тем требованиям, которые есть у пассажира. Дизайн меняем. У нас применяется несколько компоновок цветовых.".... и так далее.
"Мы сместили акцент с технической стороны работы проводника на сервисную. Годами проводник больше воспринимался как сотрудник, ответственный за техническое состояние вагона, за чистоту в вагоне, за то, что он снег отбил зимой с соответствующих ходовых частей, за контроль над различными узлами, агрегатами вагона. А сегодня при сохранении требований к безопасности (и ужесточении их в какой-то части) мы смещаем акцент в сторону обслуживания пассажиров, в сторону сервиса, в сторону предельного внимания к потребностям пассажира."