#561158 Фыва Цукен
29 сен 2019, 21:03
а куды деваться...Dionysos: Шо, опять?!
Это по сути тоже самое. Вкусное направление где можно крутить ценник как хочешь практически в любое время года. Тем более что 103/104 на зиму становится по сути безальтернативным.oleg68:И про них - тоже. Но и про 102/104.SM@TRON » 29-09-2019, 21:19: Рублём ?! Это вы про "Сапсаны" что-ли ?!
Ну вот есть 35. Делаем из него 735 + соответствующий ценник и все счастливы. А что касается остальных направлений - ну вот есть быстрая и дорогая "Волга" и где толпы желающих позвольте у вас спросить?! Тухловато там с толпами скажем откровенно. Зато, толпы ломятся на медленные и дешёвые 131/145.Но и вариант 102/104 тоже не помешает для СПб. И, скорее всего, не только на юг, но и по другим направлениям.
Потому что без цифр этот разговор не имеет смысла. Мы же с вами не Похабычи что бы заниматься пустой болтологией ...Впрочем, Вы снова потребуете у меня цифры спроса, а их у меня нет.
С уважением, Евгений.
#561173 Минеральные Воды
29 сен 2019, 22:15
ЧепухаDionysos:А вот с этим соглашусь. Но, получается, «провинциальные» поезда на ГХ не в приоритете, а проложены, как попало т. е. уж как получилось.oleg68 » 29-09-2019, 21:49:Очень не хотелось бы, чтобы роль таких ночников выполняли транзитники СПБ-куда-то там. Поскольку у Вас выбор есть (пусть не 11 часов, а 10), а у транзитных пассажиров его нет. Если СПб - куда-то там - всего единственный поезд.
Gadjonysz
#561174 Минеральные Воды
29 сен 2019, 22:16
ДАВНО надо!Dionysos: надо реально с чистого листа начать и разрубить сей годами сложивший гордиев узел, где одно наложилось на другое, как снежный ком
Gadjonysz
А как их по другому ОДИНАКОВО замедлить ?Dionysos » 29-09-2019, 21:57:Кстати, едучи недавно по ГХ, в очередной раз удивлялся этой свистопляске, когда ночники по полустанкам пропускают и перегоняют один другого.
#561186 Минеральные Воды
30 сен 2019, 00:01
Легкоoleg68:А как их по другому ОДИНАКОВО замедлить ?Dionysos » 29-09-2019, 21:57:Кстати, едучи недавно по ГХ, в очередной раз удивлялся этой свистопляске, когда ночники по полустанкам пропускают и перегоняют один другого.
Gadjonysz
Не будет ничего по савеловке ходить! Поздно пить боржоми!Савеловский только для грузовых!!!! Единственный поезд в прошлом году запускали под 4 ноября Смоленка- Саньково-Бологое-Ленинград.И то был процентов на 40 заполнен!!!! Со Смоленки много не наездишь! Один путь отправления.До часа ночи аэроэкспрессы туда-сюда! Савеловский разбомбили в 98 году.Воды нет,ПТО нет!Хотя если бы головы работали,то законсервировали бы и сейчас могли 2-3 ночника отстаивать! А теперь еще новые игрульки-МЦД!!! Так,что о ночниках в Питер со Смоленки по савеловке придется забыть! Только Рижский через ВелЛуки! Со Смоленки только на нитку Белгород -Воркута в 3 ночи и через Саньково -Бологое!!!!К ночи в Питер доедет!oleg68:1. Если спрос на такие ночники - большой, то, наверное, назначат.Фыва Цукен » 29-09-2019, 21:24:правильно. ну так где желаемый мной ночник москва-питер со временем в пути от 11 часов? нету. 217/218 не в счёт, его три-четыре раза в год назначают (и в этом году у него график в сторону питера плохой)
2. Таким ночникам совершенно не обязательно ходить по ГХ. Могут и по другим линиям. После реставрации савелки, возможно, можно
3. Очень не хотелось бы, чтобы роль таких ночников выполняли транзитники СПБ-куда-то там. Поскольку у Вас выбор есть (пусть не 11 часов, а 10), а у транзитных пассажиров его нет. Если СПб - куда-то там - всего единственный поезд.
#562698 Себастьян Бах
07 окт 2019, 20:31
Правильно и сделали, что раздербанили. Время показало, что все это там держать неэффективно было быraketa: Савеловский разбомбили в 98 году.Воды нет,ПТО нет!Хотя если бы головы работали,то законсервировали бы и сейчас могли 2-3 ночника отстаивать!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Время показало что времена стремительно меняются. Скоро и на Белке ничего из этого не останется.
С уважением, Евгений.
А надо представлять, что и почему меняется. Как говорится, удовлетворение потребностей или их создание. Не делается что-то по причине ненужности или потому, что на это нет денег. И т.д.
"Пенсия - это зарплата за воспитание внуков и за сохранение преемственности поколений" (с) И.В. СталинSM@TRON:С этого и надо было начинать а не рассказывать про так люди "вынуждены" по 16 часов "страдать". Потому что по факту выясняется что подстраиваться под "ритм жизни" вынуждены именно вы, а вот все остальные вполне себе счастливы.Возможно, когда уйду на пенсию, тоже буду предпочитать неспешные поездки "для души". Но сейчас ритм жизни диктует другие пристрастия.
#563259 Colonel_Abel
10 окт 2019, 17:03
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#564040 v_gildenberg
14 окт 2019, 08:49
Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»
https://m.vedomosti.ru/business/article ... -sapsanami.
вместо того, чтобы возобновить движение пригородных поездов, РЖД намерены сделать упор на грузовые перевозки. С учётом планов по развитию северо-западных портов, может и логично, хотя всё это – пока лишь патетика и обсуждения идут на перспективу. Ну и знаменитая Ярославо-Даниловская пробка даёт о себе знать.
С другой стороны 1. Это не новость. 2. Просто сказать вернитесь - не сработает. К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.
https://m.vedomosti.ru/business/article ... -sapsanami.
вместо того, чтобы возобновить движение пригородных поездов, РЖД намерены сделать упор на грузовые перевозки. С учётом планов по развитию северо-западных портов, может и логично, хотя всё это – пока лишь патетика и обсуждения идут на перспективу. Ну и знаменитая Ярославо-Даниловская пробка даёт о себе знать.
С другой стороны 1. Это не новость. 2. Просто сказать вернитесь - не сработает. К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 11