Не всё сразу. Хотя переименовали, первый шаг сделан.
Никто Придачу не переименовывал
Я - нисколько не вахтовик, но существует такая вещь, как командировки. Однажды пришлось быть в командировке в Москве в течение двух месяцев, но каждую неделю возвращаясь на выходные домой в Петербург. Приходилось считать время, и выбирать поезда так, чтобы больше времени оставалось на семью.Фыва Цукен » 28-09-2019, 08:39:oleg68:регулярно - скажем, один-два раза в месяц - несомненно, согласился бы. более того, скорее всего, предпочитал бы именно его. ну, а будь я вахтовиком - думаю, нет. но, слава богу, у меня нет необходимости мотаться таким образом, как вы пишете. это для здоровья вредно.Фыва Цукен » 27-09-2019, 23:27:все люди разные. лично я бы на нём поехал с большим удовольствием. и мне жаль, что назначают его только несколько раз в году.
Ездил, как правило, Сапсанами. Иногда ночниками. Несколько раз не было билетов, - приходилось лететь самолетами.
Но тратить по 32 часа на дорогу в оба конца я не мог себе позволить.
Возможно, когда уйду на пенсию, тоже буду предпочитать неспешные поездки "для души". Но сейчас ритм жизни диктует другие пристрастия.
С этого и надо было начинать а не рассказывать про так люди "вынуждены" по 16 часов "страдать". Потому что по факту выясняется что подстраиваться под "ритм жизни" вынуждены именно вы, а вот все остальные вполне себе счастливы.Возможно, когда уйду на пенсию, тоже буду предпочитать неспешные поездки "для души". Но сейчас ритм жизни диктует другие пристрастия.
С уважением, Евгений.
#561101 Фыва Цукен
29 сен 2019, 19:58
если это действительно так (а не кажется, что так) - могу только посочувствовать.oleg68:сейчас ритм жизни диктует другие пристрастия.
Теперь посмотрев на количество желающих ехать 16 часов из СПб в Москву, я, кажется, понял, почему мои идеи насчет ускорения ПДСов вызывают столько негатива. Есть категория людей, у которых отношения к ЖД менее потребительски-прагматичное, но более романтичное. А романтика - это прокатиться на поезде, идущему по интересным местам, желательно на паровой тяге, и когда никуда не надо спешить.SM@TRON » 28-09-2019, 09:05:Ещё раз повторяю - не стоит всех равнять по себе. На вкус и цвет все фломастеры разные... Эта истина вам недоступна ?! Всех дубиной в райЪ не загонишь. У некоторых, конечно же далеко не у всех, есть своя голова на плечах.
А когда приходит кто-то, и говорит, что ему нужно по-быстрее, его посылают на... самолет. Там - скорость, а здесь - фэн-шуй, и нечего в него лезть со своими бакланами, теплоласточками, бешенными поездами.
Ну если кто-то такой настырный и ему нужно быстро ехать по жд, то пусть отваливает кучу бабок, и мы построим для него ВСМ. Нет бабок, - пусть проваливает на самолет и не портит наш фэншуй.
Я ничего не имею ни против романтики, ни против медленных окружных трамвайных поездов. Если есть желающие на них ездить - пусть ездят. Но я - за право выбора: чтобы были не только медленные, но и быстрые поезда (не самолеты).
А когда единственный поезд из А в Б делается трамвайным и отправляется вкруголя, то у пассажиров возможность выбора пропадает.
Я понимаю, что если и А и Б - мелкие городишки, и там не набирается потока на прямой быстрый поезд, то им придется брать трамвайных попутчиков. Но Петербург - большой город, и там достаточно спроса на прямые поезда.
Нововведения, повышающие скорость, в виде сапсанов, ласточек и бешеных пдсов переломили тенденцию последних 20 лет, и пассажиры стали возвращаться на жд с других видов транспорта.
Если билеты в дорогих ускоренных поездах разбираются быстрее, чем в дешевых и медленных, то это значит, что у ускорения есть платежеспособный спрос. И это не только я и мое мнение, но и другие пассажиры голосуют рублем за скорость.
#561106 Фыва Цукен
29 сен 2019, 20:05
в том, что касается меня - у меня вполне прагматичный интерес. в обычном ночнике москва-питер я выспаться не могу. он слишком быстро доезжает.oleg68: Есть категория людей, у которых отношения к ЖД менее потребительски-прагматичное, но более романтичное.
есть, конечно, приятные исключения, идущие часов по 10 (типа белгород-питер). это ещё туда-сюда, но тоже маловато. а вот 217/218 - очень хорошо.
Полно между Москвой и Питером и быстрых поездов (в том числе ночных), и более долгих. Для тех, кому не надо в 6/7 утра приезжать, например. И даже в 8-9 не надо. Что не так-то?
Вот, пока писал своё сообщение, уже Фыва ответил. Согласен с ним
Вот, пока писал своё сообщение, уже Фыва ответил. Согласен с ним
Эти принципы, направлены, скорее, на процессы ЖД, чем на привлечение пассажиров. Ведь сама по себе специализация линий для них уменьшает выбор: место, куда пассажиру нужно ехать, вдруг оказалось на линии с грузовой специализацией.Exval » 28-09-2019, 07:48:Т.е. пассажирские перевозки в этих условиях перестают быть неким пасынком "главных" - грузовых. Соответственно, ими есть смысл заниматься не "из милости", не из каких-то эфемерных соображений "социальной значимости" и т.д., а из самых что ни на есть "шкурных", т.е. сулящих материальную выгоду. Так мне представляется, по крайней мере. Что для этого нужно? Прежде всего - развивать новые принципы организации движения. Такие, как специализация линий, использование двухпутных участков для движения по каждому из путей в обоих направлениях, сокращение технологических "окон" и перенос их на ночное время, и т.д.
Привлекают пассажиров две вещи: скорость и удобство. Поэтому, когда РЖД стали пытаться это предоставлять, внедряя сапсаны, ласточки и бешеные поезда, а также новые удобные вагоны, число пассажиров стало увеличиваться. А до этого оно сокращалось.
Это так, но не везде. Например, в Смоленск ночной поезд когда ускорили (да ещё и сделали скорым), он в итоге, считай, умер. И в Брянск тоже. В Питер – см. выше. Кому-то удобен график типа 22:30 из Москвы, 6:00 в Питере, но не всем.
СПб - Москва - да, выбор есть. Из Москвы - тоже есть: можно ехать на бешеном поезде, а можно на обычном. А вот бешеных поездов из Петербурга в другие точки кроме Москвы - почти нет (одна Волга). А платежеспособный спрос на них есть (иначе бы на быстрые поезда не разбирались билеты в первую очередь). Тогда почему бы не взбесить часть транзитных ПДСов?Dionysos » 29-09-2019, 21:07:Полно между Москвой и Питером и быстрых поездов (в том числе ночных), и более долгих. Для тех, кому не надо в 6/7 утра приезжать, например. И даже в 8-9 не надо. Что не так-то?
Вот, пока писал своё сообщение, уже Фыва ответил. Согласен с ним
И опять вы не правы. Здесь именно потребительски-прагматичное отношение и нет ни капли романтики (хотя, не спорю, что есть и немаленькая прослойка искренних фанатиков этого дела). Люди просто выбирают именно тот продукт который им нужен, а не тот который впаривают стаду баранов шарашкины конторы типа ФэПэКа и ДОССи .oleg68: Есть категория людей, у которых отношения к ЖД менее потребительски-прагматичное, но более романтичное.
Именно. КапитализмЪ и ничего личного .Ну если кто-то такой настырный и ему нужно быстро ехать по жд, то пусть отваливает кучу бабок, и мы построим для него ВСМ. Нет бабок, - пусть проваливает на самолет и не портит наш фэншуй.
Угу... вот только потоки на ж.д. неуклонно падают .Нововведения, повышающие скорость, в виде сапсанов, ласточек и бешеных пдсов переломили тенденцию последних 20 лет, и пассажиры стали возвращаться на жд с других видов транспорта.
Рублём ?! Это вы про "Сапсаны" что-ли ?! Ибо во всех остальных случаях имеет место просто лютый демпинг со стороны причастных контор. Впрочем, ничто не мешает ПИДу взбесить пару дальнобоев Питер - Юг присвоив им 700-е номера и вкрутив ценник под самое не балуйся. Вот тогда мы и посмотрим что запоют "убеждённые" адепты скоростных перевозок "голосующие рублём" за скорость .Если билеты в дорогих ускоренных поездах разбираются быстрее, чем в дешевых и медленных, то это значит, что у ускорения есть платежеспособный спрос. И это не только я и мое мнение, но и другие пассажиры голосуют рублем за скорость.
С уважением, Евгений.
#561122 Фыва Цукен
29 сен 2019, 20:21
так а кто против? лично я только за. кстати, ту же "волгу" взбесили, и она стала нормальным ночником. и ничего плохого в этом нет. просто перерисовка графиков, особенно на магистрали типа гх ожд - дело очень муторное...oleg68:почему бы не взбесить часть транзитных ПДСов?
И Вы, и SM@TRON правы в том, что потребности у пассажиров бывают различными. Тогда, желая привлечь пассажиров, нужно делать поезда и для тех, и для других.Dionysos » 29-09-2019, 21:14:Это так, но не везде. Например, в Смоленск ночной поезд когда ускорили (да ещё и сделали скорым), он в итоге, считай, умер. И в Брянск тоже. В Питер – см. выше. Кому-то удобен график типа 22:30 из Москвы, 6:00 в Питере, но не всем.
На Белгород же ещё.oleg68 » 29-09-2019, 21:16:А вот бешеных поездов из Петербурга в другие точки кроме Москвы - почти нет (одна Волга).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 21