Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559419 oleg68 24 сен 2019, 00:05
При увеличении частоты Сапсанов на ГХ ОКТ (что постоянно происходит и будет происходить), неизбежно страдают ПДСы, идущие по этому же участку.

Как выходить из положения?

Мое предложение: пускать дневные ПДСы на этом участке со скоростью 200 км/x вслед за Сапсанами. Тогда реже придется ставить под обгон, и можно будет доезжать от СПб до Москвы за 4 часа. Для этого нужны плацкартные/купейные вагоны, способные двигаться с такой скоростью, и скоростные локомотивы, наподобие ЧС-200 или ЭП-20/200. Вроде, все это существует. Так что мешает?
#559441 SM@TRON 24 сен 2019, 07:10
Суровая реальность. Вагонов на 200 км/ч раз-два и обчёлся. Электровозов - тоже. Престарелые ЧС6/ЧС200 не сегодня так завтра спишут на хрен, а ЭП20 на всех не хватает (они кстати далеко не все с допуском на 200 км/ч). Ну и мега-плотный подмосковный пригород тоже никуда не денется.

С уважением, Евгений.
А зачем плацкарты и тем более купе в дневном четырехчасовом режиме? Там сидячки нужны.
Самое разумное, но деньгозатратное решение - это строительство выделенных скоростных путей для птиц . Правда, в тупиках все равно раком встанут - путей приема составов не хватает и расширять больше некуда.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#559458 SM@TRON 24 сен 2019, 10:15
Советский Плацкарт: А зачем плацкарты и тем более купе в дневном четырехчасовом режиме? Там сидячки нужны.
Судя по всему, в первую очередь, имеется ввиду транзит.
Самое разумное, но деньгозатратное решение - это строительство выделенных скоростных путей для птиц. Правда, в тупиках все равно раком встанут - путей приема составов не хватает и расширять больше некуда.
Няз, раньше под ВСМ Мск - СПб планировались отдельные вокзалы. Что там и как сейчас - без понятия.
Valery: Вывод тут напрашивается один - ускорение строительства ВСМ Москва - Казань.
Это говно здесь причём :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#559460 v_gildenberg 24 сен 2019, 10:18
Ну ... есть ещё одно решение. Организационное. Максимально возможно пропускать по ГХ данные поезда , а после Чудово либо сворачивать их на Мгу , либо на Великий Новогород . Правда после Мги они поедут параллельным графиком с грузовыми , т.е. медленно, но ничего... А после Новгорода там нужен будет тепловоз ....

Также и перед Москвой отклонять как в старые добрые времена на Поварово (Александров, я думаю, не переварит) и в Столбовой строить вокзал типа как Москва-Транзитная .... Шучу. Просто остановки организовать и все: Бекасово, Столбовая , Ступино... ну и само собой Поварово . Кому надо - пересадка и на электричку до МЦД, МЦК ...

Скорее всего так и будет если вообще в принципе транзитные поезда останутся .
#559463 SM@TRON 24 сен 2019, 10:20
Кстати, Бекасово это же нынче Москва ::-D: ... Собянину на заметку в какие ещё подмосковные леса надо строить очередное метро ::-X: .

С уважением, Евгений.
Чо за бредовая тема? Карандаш из жопы достаточно вытащить и отменить десяток-другой распоряжений изданных безмозглыми центральными тузами.

Gadjonysz
#559468 Exval 24 сен 2019, 10:44
Советский Плацкарт:.
Самое разумное, но деньгозатратное решение - это строительство выделенных скоростных путей для птиц .
А почему именно для птиц?
#559469 Exval 24 сен 2019, 10:45
Минеральные Воды: Карандаш из жопы достаточно вытащить и отменить десяток-другой распоряжений изданных безмозглыми центральными тузами.
А что это за распоряжения?
#559474 oleg68 24 сен 2019, 11:23
Да, я имел в виду как раз транзитные поезда из СПб через Москву и далее на юг и юго-восток.

Строительство ВСМ - возможно правильное, но очень дорогое решение. Наклепать нужное количество вагонов и электровозов ЭП-20 под 200 км/ч - существенно дешевле.

В зоне интенсивного пригорода под Москвой уже строятся 3 и 4 пути. Аналогично можно сделать и под Петербургом. Это - тоже дешевле ВСМ (хотя и не так радикально). Тогда не будет проблем с пропуском пригорода.

Тогда можно отправлять пачку ПДС из Питера сразу же за пачкой Сапсанов. ПДС'ы будут идти до Москвы 4-4.5 часа, что на час дольше Сапсанов. Но следующая пачка Сапсанов, отправленная через час после предыдущей, догонит ПДС'ы только когда те уже доедут до Москвы-Курской (логичный транзитный вокзал Москвы для поездов из СПб). В результате их не придется ставить под обгон.


Курский вокзал Москвы сейчас недозагружен. Там менять локомотивы на менее скоростные, заправлять водой. Оттуда легко выйти на Курский, Павелецкий и Рязанский ходы.

В результате получаем при относительно небольших затратах.
1. Сохранение ПДС'ов из Питера на юг и юго-восток при росте количества Сапсанов.
2. Сокращение времени в пути питерских ПДС'ов на 4-5 часов, что тоже в плюс пассажирам. Замечу, что дорогие ВСМ не дают этого плюса.

Вагонов и электровозов на 200 км/ч сейчас мало. Но ведь и Сапсаны ходят не каждый час. Увеличиваться частота Сапсанов будет не резко, а постепенно. Соответственно, переводить на новый график можно ПДС'ы не все сразу, а по одному, по мере изготовления нужного количества вагонов.
Последний раз редактировалось oleg68 24 сен 2019, 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).
v_gildenberg: Когда повышали скорость на ГХ с 120 до 140 (по-моему в октябре 2014) тоже много указивок приходило ...
На ГХ 200 стопитсот лет уже. 140 там с моего рождения уже.

Gadjonysz
#559487 Slon 24 сен 2019, 12:03
SM@TRON:
Суровая реальность. Вагонов на 200 км/ч раз-два и обчёлся.
Да девать же их некуда!
Электровозов - тоже. Престарелые ЧС6/ЧС200 не сегодня так завтра спишут на хрен, а ЭП20 на всех не хватает (они кстати далеко не все с допуском на 200 км/ч).
Аналогично. Того количества, что сделали, хватает с избытком.
Где они нужны, кроме как с Невским-то? Кому у нас мало 160?

Суть не в технической стороне, а в умственной.
#559488 SM@TRON 24 сен 2019, 12:05
oleg68: В зоне интенсивного пригорода под Москвой уже строятся 3 и 4 пути.
Где строятся :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17