Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#563935 bodun 13 окт 2019, 21:39
SM@TRON:
bodun: Если бы места в сезон были бы в избытке, то не вопрос.
Сезон у нас сколько длится?! Аж целых 3 месяца в году + длинные праздники :*TIRED*: ?! А в остальные 9 месяцев что происходит?!
В остальные дни и прочие направления не наполняются, это не показатель.
#563937 Colonel_Abel 13 окт 2019, 21:41
Максим П.:При чем тут лично я? Страдают пассажирские, которым замедляют время хода. На полчаса - весьма существенно, при езде около 2-х часов.
То есть Вы за все хорошее против всей фигни? (с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#563939 SM@TRON 13 окт 2019, 21:46
bodun: В остальные дни и прочие направления не наполняются, это не показатель.
Ну так и поезда отменяются пачками. Так что вполне себе показатель. Напомнить куда с нового графика отправляется например 115/116 ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#563948 bodun 13 окт 2019, 22:01
SM@TRON:
bodun: В остальные дни и прочие направления не наполняются, это не показатель.
Ну так и поезда отменяются пачками. Так что вполне себе показатель. Напомнить куда с нового графика отправляется например 115/116 ::-(: ?!
Так вполне логично один из Белгородско-Петербургских сделать сезонным. Я только за. Но в пиковые даты в первую очередь предоставить возможность ездить на них тем, у кого альтернатив нет. А у Мск этих альтернатив множество. Как по жд, так и в авиации, на любой ценник. Попробуйте, условно, в июне, купить билет СПб-Мск и СПб-Белгород и сравните предложение. В Мск можно будет уехать даже в день старта. В белгород, вряд ли позже, чем за 2 недели уедете. Это как раз и есть показатель
#563953 oleg68 13 окт 2019, 22:31
SM@TRON » 13-10-2019, 17:19:А голову включить и посмотреть на карту ж.д., не вариант?! А заодно и на карту электрификации :*TIRED*: ... Ну и совсем было бы неплохо посмотреть где и какие максимально разрешённые скоростя :*TIRED*: .
Так собираются же электрифицировать. Правда, неизвестно, когда.

А где можно посмотреть максимально разрешенные скорости?
#564029 SM@TRON 14 окт 2019, 06:58
Так собираются же электрифицировать. Правда, неизвестно, когда.
Т.е. скорее никогда.
А где можно посмотреть максимально разрешенные скорости?
Это у Губина надо спрашивать. Но то что именно ГХ ЮВЖД (а вовсе не линию Ожерелье - Узловая - Елец), специально реконструировали под ускоренное движение, это факт известный всем.

С уважением, Евгений.
#564060 Ямской 14 окт 2019, 13:32
По сабжу вопрос: действует ли съезд на Мшанке в сторону Ряжска? Если да, то на Пензу/Самару/Уфу/Челябинск какие-то поезда можно скинуть. Не "бешенные" естественно. Ну или какие-нибудь "лоукосты" 3хх номеров запилить в эту сторону. Сейчас на этой линии (Узловая - Ряжск) 2 или 3 раза в неделю ПДСы ходят...
#564064 Фыва Цукен 14 окт 2019, 13:47
Ямской: По сабжу вопрос: действует ли съезд на Мшанке в сторону Ряжска?
да. единственный оставшийся из трёх, которые были на этом пересечении.
Ямской: Если да, то на Пензу/Самару/Уфу/Челябинск какие-то поезда можно скинуть. Не "бешенные" естественно. Ну или какие-нибудь "лоукосты" 3хх номеров запилить в эту сторону.
теоретически можно, но, боюсь, возникнут серьёзные проблемы с оборотом локомотивов.
#564066 Пасслипецкого 14 окт 2019, 14:03
Фыва Цукен: боюсь, возникнут серьёзные проблемы с оборотом локомотивов.
Например, Елец - Ожерелье - что-то там - Ожерелье - Елец. Почему проблемы?
#564077 Фыва Цукен 14 окт 2019, 15:00
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: боюсь, возникнут серьёзные проблемы с оборотом локомотивов.
Например, Елец - Ожерелье - что-то там - Ожерелье - Елец. Почему проблемы?
возить тапком от ожерелья до ряжска? хммм...
#564080 Пасслипецкого 14 окт 2019, 15:13
Фыва Цукен: возить тапком от ожерелья до ряжска? хммм...
Сразу до Пензы. 94, 132 и иже с ними.
5:50 от Москвы до Ряжска по Казанке - это вообще за :%): гранью разумного. Это и через :Alvarin_34: Новомосковск можно успеть. Если вообще не через Тулу.
#564093 Jegor Trubnikov 14 окт 2019, 16:23
Ямской: По сабжу вопрос: действует ли съезд на Мшанке в сторону Ряжска? Если да, то на Пензу/Самару/Уфу/Челябинск какие-то поезда можно скинуть. Не "бешенные" естественно. Ну или какие-нибудь "лоукосты" 3хх номеров запилить в эту сторону. Сейчас на этой линии (Узловая - Ряжск) 2 или 3 раза в неделю ПДСы ходят...
По слухам уровня ОБС после электрификации участков Ожерелье - Узловая - Елец и Кочетовка - Тамбов - Ртищево хотели заняться участком Вязьма - Калуга - Тула - Узловая - Павелец - Ряжск - Пенза. Всё на переменном токе, с обустройством станций стыкования в Калуге и Туле. В Калуге хотели оставить постоянный только со стороны Мск, а со стороны Брянска должен быть переменный ток. Тула вообще очень странной получалась - Курский ход по прежнему на постоянке, а новая широтная магистраль на переменке, чтобы было удобно отправлять пригородные в Узловую\Новомосковск.
В принципе такая электрификация выглядит очень разумно. А по Пензе давно я слышал разговор о том, что там надо оставить постоянный ток только на 1 направлении, а то и вовсе убрать станцию стыкования.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#564103 SM@TRON 14 окт 2019, 17:20
Имхо, сызрано-вяземская рокада точно останется ЗА скобками. Движение по ней абсолютно никакое. Кочетовка - Ртищево и Ожерелье - Елец бы хоть как то родили ::-(: . Хотя по поводу второй тоже ба-альшие сомнения. Вон, тот же Губин говорит что все эти благие планы пока что не более чем планы.

С уважением, Евгений.
#564108 Jegor Trubnikov 14 окт 2019, 17:50
Опять же ИМХО. Но в приоритете параллельно с электрификацией участков Ожерелье - Узловая - Елец и Кочетовка - Тамбов - Ртищево должно быть строительство участка Елец - Воронеж и в дальнейшем Лиски - РнД.
Широтную магистраль Вязьма - Пенза тоже надо электрифицировать и если требуется, то расширять. Мск и её "кольца" всё-таки не резиновые. Либо вообще задумываться об обходе Мск южнее, восстанавливать ранее разобранные участки в районе Волово ))) Тем самым будет повод вспомнить хорошим словом либералов реформаторов из 90х.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17