Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#565353 oleg68 20 окт 2019, 22:12
Стас064 » 20-10-2019, 22:15:Даже фирма внепика укорачивается вдвое, про остальные аналогично-в зиму сокращается количество плюсов, ФПК постоянно изменяет схемы. Абсолютно рядовое явление...Если б не трамвайные графики,вообще б здорово..
Укорачивают. Но до 10, а не до 4 вагонов.

А чаще - не укорачивают, а делают через день.
#565354 LmV 20 окт 2019, 22:18
oleg68:
А чаще - не укорачивают, а делают через день.
Бывает по-разному.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#565355 Стас064 20 окт 2019, 22:19
oleg68:
Стас064 » 20-10-2019, 22:15:Даже фирма внепика укорачивается вдвое, про остальные аналогично-в зиму сокращается количество плюсов, ФПК постоянно изменяет схемы. Абсолютно рядовое явление...Если б не трамвайные графики,вообще б здорово..
Укорачивают. Но до 10, а не до 4 вагонов.

А чаще - не укорачивают, а делают через день.
Никогда такого не было-только стандартные перестои. Даже обычные круглогодичные не отменяют-так как "трамваи". Число вагонов не считал, но бывает и меньше 10-как-то не сильно интересно-просто идешь-видишь коротыш..
#565356 oleg68 20 окт 2019, 22:20
LmV » 20-10-2019, 22:48:Ну так трамвайные графики - и спасают, если поезд идёт на действительно большое расстояние. ::-): Как бы тут кому-то другому не было возмутительно, что "криво едут". :;-): :8-):
Спасают - в том смысле, что позволяют держать один поезд из 10-12 вагонов.

Пассажирам, наверное, было бы удобнее два поезда из 5 вагонов, прямые и с меньшим времени в пути: один - из конца в конец, и второй - с места трамвайного заезда в тот же конец.

По поводу "дороже для ФПК" - все понятно. Цены аренды оптимизированы под поезда большой составности.
#565358 oleg68 20 окт 2019, 22:22
Стас064 » 20-10-2019, 23:19:Никогда такого не было-только стандартные перестои. Даже обычные круглогодичные не отменяют-так как "трамваи".
Ну так полно поездов, которые летом - ежедневно, а зимой - через день.
#565364 LmV 20 окт 2019, 22:41
oleg68:
Спасают - в том смысле, что позволяют держать один поезд из 10-12 вагонов.

Пассажирам, наверное, было бы удобнее два поезда из 5 вагонов, прямые и с меньшим времени в пути: один - из конца в конец, и второй - с места трамвайного заезда в тот же конец.
За какие шиши? Помимо того, что ряд поездов вообще существует за счёт трамвайности (убрать заезд - будет вообще конец), так и эти места трамвайного заезда слишком малы для своего поезда полюбому (к тому же - в оба конца).
Не надо маньячить относительно того, что "из конца в конец", и "пассажирам удобнее без заезда". Свойство и преимущество ж.д. как раз в большом покрытии территории, и возможности вывозить людей ото всюду, куда можно завести поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#565365 LmV 20 окт 2019, 22:42
Стас064: Так это Южные круглогодичные-не фирма-да, распространенное явление.
Да, потому что на Юга - поток реально сезонный, и под путёвки заточен часто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#565397 SM@TRON 21 окт 2019, 07:51
oleg68: А есть ли они вообще в вышеперечисленных странах?
И ещё какие....

С уважением, Евгений.
#565409 Иван12 21 окт 2019, 11:09
oleg68:
Стас064 » 20-10-2019, 22:15:Даже фирма внепика укорачивается вдвое, про остальные аналогично-в зиму сокращается количество плюсов, ФПК постоянно изменяет схемы. Абсолютно рядовое явление...Если б не трамвайные графики,вообще б здорово..
Укорачивают. Но до 10, а не до 4 вагонов.

А чаще - не укорачивают, а делают через день.
В 2014 году ехал из Ижевска до Ульяновска на поезде Ижевск-Астрахань после 9-го мая. Поезд был в четыре вагона: два плацкартных, два купейных и ЧС4Т. В купейном вагоне у меня было отдельное купе, сам поезд ходил два раза в неделю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13