Страница 1 из 8
Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
22 окт 2019, 22:41
oleg68
Эта тема - чистая фантазия. Понятно, что никто ничего реконструировать не будет. И все же, почему бы не помечтать?
Иногда нужно распределить поезда с перегруженных участков. Вроде бы и есть альтернативные маршруты, но они проходят по малодеятельным линиям.
Эти линии, обычно, находятся в плачевном состоянии. Некоторые из них вообще закрыты для пассажирского движения. На других допускается движение только с очень маленькой скоростью. Где-то закрыты разъезды, не работают стрелочные переводы и т. д.
Поскольку на малодеятельных линий обычно нет крупных станций, то целесообразно следовать по ним ночью, но многие из них работают только днем.
И все же, если часть из них восстановить, привести в порядок и пустить по ним (транзитные) пассажирские поезда. То какие бы из них выбрали вы для реконструкции и для каких поездов?
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
22 окт 2019, 23:04
Максим П.
Троекурово - Лев Толстой (восстановление) для допа М. Павелецкая - Старый Оскол и, возможно, для местных сборных. Куликово Поле - Волово - Горбачево - Белёв для запуска еще одного поезда Москва - Москва только с охватом пошире.
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 00:05
seriyshanson
Воронеж - Анна
Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские - чистая фантазия

Добавлено:
23 окт 2019, 06:52
Serge&
Курган -- Пресногорьковская -- Кокчетав
Дружинино -- Нязепетровск -- Бердяуш
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 08:28
Стас064
Максим П.: Троекурово - Лев Толстой (восстановление) для допа М. Павелецкая - Старый Оскол и, возможно, для местных сборных. Куликово Поле - Волово - Горбачево - Белёв для запуска еще одного поезда Москва - Москва только с охватом пошире.
Через Волово-Горбачево-Белёв-Л.Толстой раньше ходили допы-я ездил на Вильнюс-щас как?
Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 09:52
SM@TRON
Этот ДОП Саратов - Барановичи/Вильнюс и местный Мичуринск - Смоленск были единственными ПДСами на этой линии. Оба кончились давным-давно. Щас там никак. На довольно большом протяжении линия давно уже не существует.
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 10:27
Стас064
SM@TRON: Этот ДОП Саратов - Барановичи/Вильнюс и местный Мичуринск - Смоленск были единственными ПДСами на этой линии. Оба кончились давным-давно. Щас там никак. На довольно большом протяжении линия давно уже не существует.
Атмосферный был маршрут-"жосткий трамвай"-оглядываясь-мечта туриста...Классика маршрутов жд.
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 22:01
oleg68
А чем такой маршрут будет лучше, чем через Узловую?
Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 22:03
SM@TRON
Ностальгия

...
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 22:20
oleg68
Понятно.
Мой список для реконструкции - далеко не ностальгический. Там никогда не было интенсивного пасс. движения.
1. Павловск-Новолисино-Новгород. От Радофиниково до Новгорода уже реконструировано, осталось сделать северную часть. После этого можно будет перенести большую часть движения СПб-Новгород сюда, разгрузив немного ГХ.
2. Мга-Будогощь-Пестово-Сонково для пропуска поездов СПб-Ярославль и далее до Иваново, Владимира, НН, Казань, Ульяновск, Самары. Насколько я знаю, там реконструкция уже идет.
3. Ковров-Муром для поездов СПб-Казань/Ульяновск/Самара
4. Узуново-Раненбург (реконструкция и одвухпучивание) для переноса южных поездов из Москвы с Казанского вокзала на Павелецкий. Правда, эту ветку не назовешь малодеятельной: по ней сейчас ходит с десяток пар поездов.
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 22:28
Максим П.
oleg68: А чем такой маршрут будет лучше, чем через Узловую?
Для подвоза в Лев Толстой, Лебедянь, а там и Данков недалеко.
Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 23:00
SM@TRON
oleg68: Мга - Будогощь - Пестово - Сонково для пропуска поездов СПб - Ярославль и далее до Иваново, Владимира, НН, Казань, Ульяновск, Самары. Насколько я знаю, там реконструкция уже идет.
Не, ну фантазии про Ярославль, Иваново и НиНо ещё понятно. А остальное то тут каким боком

?!
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
23 окт 2019, 23:47
oleg68
SM@TRON » 24-10-2019, 00:00:oleg68: Мга - Будогощь - Пестово - Сонково для пропуска поездов СПб - Ярославль и далее до Иваново, Владимира, НН, Казань, Ульяновск, Самары. Насколько я знаю, там реконструкция уже идет.
Не, ну фантазии про Ярославль, Иваново и НиНо ещё понятно. А остальное то тут каким боком

?!
Нынешние 337 и 347. Только вместо Ульяновска - Уфа.
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
24 окт 2019, 00:54
Dionysos
oleg68 » 23-10-2019, 23:20:1. Павловск-Новолисино-Новгород. От Радофиниково до Новгорода уже реконструировано, осталось сделать северную часть. После этого можно будет перенести большую часть движения СПб-Новгород сюда, разгрузив немного ГХ.
Что именно туда перенести? Ласточки?
Там такое активное движение, в тот Новгород…
Re: Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские

Добавлено:
24 окт 2019, 01:19
EmPeR1oR
Олег, выключите свои фантазии по поводу Мга - Сонково. Реконструкция не для ПДСов и пропускать, насколько мне известно, что-либо в планах ни у кого нет. Только грузовые.