Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#569864 Колхозник 13 ноя 2019, 15:11
kom_a_ru: Я думал, что людям такие элементарные вещи как забитая багажом машина при поезде семьей на юг (+1% к расходу топлива за каждые 10 кг дополнительного груза и +15% к расходу за включенный кондиционер - все данные отсюда ),
а я думал , что в век автомобилизации все знают стоимость расходов на бензин))). Предлагаю не бросаться головой в навоз. Не брать всякие лексусы и иже с ними авто с многолитровыми атмосферниками, а взять выборку самых продающихся в России авто. Именно их мы и увидим в большинстве на трассе м4. Это лада гранта, веста, солярис, рио, поло, крета, тигуан и т.д. Многие из этих авто имел как корпоративные, а что-то и в своей собственности. Абсолютно точно эти ведра при полной загрузке с кондеем в режиме 110-80 км в час больше 7,3-7,5 л на сотню жрать не будут. Поло и солярис в последних реинкарнациях больше 7,1 л есть не будут. Т.е. все эти ведра уложатся в интервал 3,2-3,5 руб за 1 км пробега на трассе. Плюс имел опыт юзания вольво хс60 с турбо-двигателем Д4 в полной загрузке. Расход дизеля на дальняк 7,8 л. Около 5 лет владел турбированной F20. Там и вовсе больше 6,8 л никогда бортовой комп не показывал в дальней дороге. На самом деле весь мой опыт юзания современных ведер В-класса и современного премиума прекрасно коррелирует с цифрами, озвученными Бахом, когда он рассказывал о расходах своих знакомых при поездке в Крым

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#569877 Колхозник 13 ноя 2019, 16:02
В своих архивах нашел отчетик 3-летней давности. Его концовку с расходами и картой трипа прилагаю скрин. Причем это все с учетом пробок на серпантине и на м4. И с учетом заездов в центры почти всех крупных городов. Надо понимать, что в 2016 году бензин стоил дешевле

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#569957 oleg68 13 ноя 2019, 20:32
Это - еще раз подтверждает, что при поездке на а/м самые большие расходы - это отели

Вот - выдержка из моего отчета на другом форуме с калькуляцией нашей поездки из СПб на юг Италии в 2016 г
Ехали вчетвером на машине. Маршрут "туда": Санкт-Петербург - Вильнюс - Ченстохова - Клагенфурт - Венеция - Сан-Бенедетто-дель-Торно - Пиццо-Греко. Обратно: Пиццо-Греко - Луго-ди-Равенна - Вена - Варшава - Вильнюс - Санкт-Петербург. По пять дней в каждую сторону. Пересекали границу между Россией и Латвией и туда и обратно в пункте пропуска Убылинка-Гребнево. Очередей там нет, но из-за тормознутости наших пограничников на переход "туда" ушел час, "обратно" - полтора часа.

Машина - Volvo XC70 с дизельным двигателем D5. Бак - 70 литров. Одной заправки хватает на 700-1100 км в зависимости от режима езды. Например, при выезде заправились в Пскове, следующий раз - в Варшаве, следующий - в Вене. Заправлялись раз в день. Средний расход солярки составил 7.2 литра на 100 км. Самая большая разрешенная скорость была на автострадах Польши - 140 км/ч.При такой скорости расход составляет примерно 9.5 л/100км. В остальных странах по автострадам разрешено 130 с расходом 8 - 8.5 л/100 км. Самый большой расход получался по горным дорогам в Италии, где приходилось часто тормозить и снова разгоняться до 130. Поскольку у меня - не гибрид, то энергия при торможении уходит на нагрев воздуха.

После нас самое дешевое топливо - в Польше - 1 евро за литр. И вообще, Польша - самая дешевая страна по пути по ценам на еду и гостиницы. Литва - чуть по-дороже. Далее по ценам идет Чехия, Австрия. Италия - самая дорогая: там заправлялись по 1.5 евро за литр. Правда, я не рисковал, и брал везде самый дорогой дизель из имеющихся: "Super Disel", Disel Excelium" etc.

Примерно 60-80 евро в день уходило на топливо, ночевка в гостинице в 4-местном номере - от 70 евро в Польше до 160 евро в Италии. Гостиницы по дороге бронировались через booking.com на один день вперед. Непременными условиями при бронировании были

1. Наличие 4-местного номера: большинство отелей предлагают только двухместные, что нас не устраиваeт.
2. Наличие парковки при отеле
3. Наличие wi-fi интернета
4. Завтрак включеннный в стоимость: чтобы по утрам не тратить время на поиск места, где поесть.
5. Не ниже 3-х звезд

Обедали на заправках, в Польше - 18 евро на четверых, в Италии - 45 евро. Если взять средние цены, то получается

Гостиницы: 860 евро
Солярка: 560 евро + 4000 рублей
Обеды и перекус: 350 евро.
Платные дороги (Италия + Россия), виньетки Австрии и Чехии - 200 евро + 600 рублей

Итого: 1970 евро + 4600 рублей. Посещение Венеции, сувениры и шоппинг по дороге я сюда не включал. Сомневаюсь, что авиабилет до Рима обратно на четверых был бы дешевле, да и аренда автомобиля класса XC70 - тоже потянула бы немало. К тому же, жена панически боится самолетов.

Хотя, согласен, что такая поездка - слегка перебор. Обычно мы ездим два дня, затем один день - перерыв: осмотр достопримечательностей и экскурсии, затем снова два дня едем. Причем, как нетрудно догадаться, в день отдыха - расходы больше, чем в день дороги. Но в этот раз пришлось ехать по пять дней подряд, экскурсий не было, а достопримечательности и шоппинг пришлось комкать в дни поездок.
#569966 Dionysos 13 ноя 2019, 20:44
serg » 13-11-2019, 09:43:Пару недель назад улетал с Тенерифе. В аэропорту случился нежданчик - каждый чемодан оказался по 30 кг
Люди, откуда вы столько вещей берёте, а? :=-O:
#569969 Колхозник 13 ноя 2019, 20:48
oleg68: Это - еще раз подтверждает, что при поездке на а/м самые большие расходы - это отели

по -разному бывает. Нам в 2018г удалось конкретно на отелях сэкономить. Отели были полное ховно, но приезжали поздно вечером , а уезжали рано утром. Было пофиг на сервис



Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#569973 oleg68 13 ноя 2019, 20:54
Да, 36 евро за ночь отели во Франции - это нужно очень постараться найти такую дыру. У нас там меньше 100 на четверых никак не уходило, а в среднем - 130.
#570015 Колхозник 13 ноя 2019, 22:37
oleg68: Да, 36 евро за ночь отели во Франции - это нужно очень постараться найти такую дыру.
Во Франции есть такая сеть отелей F1. Через букинг 3-местный номер 35 евро, а если так приезжать, то 30 евро. Правда , это конкретное дно. Сами французы почти там не останавливаются. Мы жили 10 ночей на своем этаже почти всегда одни. Этажом ниже жили несколько семей из африканских беженцев. Видимо, пособий хватает , чтобы жить в подобных отелях. Правда, это были женщины с детьми. Их мужиков я не видел. В принципе они не напрягали за исключением случаев, когда готовили какую-то свою вонючую африканскую ботву. В любом случае мы были сильно ограничены бюджетом. Если бы не эти отели, то такую поездку не потянули бы. Российским туризмом мои девки насытились еще трипом в 2016 году. И в оба голоса твердили, что им анапско-сочинское счастье никуда не уперлось. Как и абсолютно им не за зашли Кисловодск с Пятигорском. Я им предложил Францию на условиях крайне бюджетного и отстойного отеля. И мы поехали. Это был самый лучший автотрип в моей жизни. Не все отелями меряется. От Франции все в восторге. Главное, в Париж не ездить.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#570022 serg 13 ноя 2019, 22:44
Не понимаю, смысл останавливаться в отелях, когда дешевле и комфортней (на мой взгляд) останавливаться в апартаментах (квартирах, в русском понимании).
#570025 Колхозник 13 ноя 2019, 22:48
я, к примеру , не понимаю отдыхов типа вашего и Слона. Дело вкуса. А о вкусах в приличном обществе спорить не принято. Мы не любим апартаменты. Хотя допускаю, что они часто дешевле и комфортнее дешевых отелей.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#570028 Колхозник 13 ноя 2019, 22:56
Slon: Тебе не нравится ехать не на машине?
нет, обожаю поезда и люблю летать. Но в случае сем отдыха авто- это самый рациональный и доступный вид перемещения. В идеале, конечно, прилететь и взять машину. Мы так зимой в Италии обычно делаем. Но это конкретно дорого. Ибо чтобы не иметь проблем, мы всегда берем на месте полную КАСКО. А это удорожает аренду машины в 2 раза. Я другое имел ввиду. Розу Хутор. Но мы с тобой это уже обсуждали)))). Проехали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#570043 oleg68 13 ноя 2019, 23:19
serg » 13-11-2019, 23:44:Не понимаю, смысл останавливаться в отелях, когда дешевле и комфортней (на мой взгляд) останавливаться в апартаментах (квартирах, в русском понимании).
По пути обычно останавливаемся в отелях, потому что

1. Отели легко бронируются накануне через букинг из предыдущего отеля. С частными аппартаментами такое встречается гораздо реже.
2. В отелях бывает завтрак. Это существенно экономит время и силы по утрам. Подкрепился - и в дорогу.

Что касается пунктов назначения, то мы обычно останавливаемся в аппартаментах (либо в домиках на берегу), где есть возможность готовить еду. Ибо питаться в ресторанах все время отдыха - очень дорого.
#570048 Slon 14 ноя 2019, 00:26
Колхозник:
Но в случае сем отдыха авто- это самый рациональный и доступный вид перемещения.
Лениво... :*PARDON*:
Розу Хутор. Но мы с тобой это уже обсуждали)))). Проехали
Я тебе скажу другое. Розу нахожу вполне приятным местом. Но ты знаешь, сколько времени мы там провели суммарно, за все годы?
Приехать, как говорят, одним днём, да - раз 10, наверное. За 12 лет ::-D: Олимпиаду не считаем.
Там жить? Если не путаю плюс-минус день-два, то дважды были по 2 ночи. Может быть, 2 плюс 3. И всё.
Дети туда метнутся в мае тоже на 3 ночи, после недели в Имеретинке. Мы пока не решили - может быть, в начале январе тоже одним днём поднимемся подышать воздухом.
А, стоп. 198х какой-то год, надо вспоминать, недели 2 или 3 в каком-то доме отдыха, но это же не в счёт. Пытался по карте, на месте найти, где были - не вышло. Или в стороне от сегодняшней цивилизации, или снесли нафиг, хотя здание было этажей на 5, каменное.
#570067 serg 14 ноя 2019, 07:28
oleg68:
serg » 13-11-2019, 23:44:Не понимаю, смысл останавливаться в отелях, когда дешевле и комфортней (на мой взгляд) останавливаться в апартаментах (квартирах, в русском понимании).
По пути обычно останавливаемся в отелях, потому что

1. Отели легко бронируются накануне через букинг из предыдущего отеля. С частными аппартаментами такое встречается гораздо реже.
2. В отелях бывает завтрак. Это существенно экономит время и силы по утрам. Подкрепился - и в дорогу.

Что касается пунктов назначения, то мы обычно останавливаемся в аппартаментах (либо в домиках на берегу), где есть возможность готовить еду. Ибо питаться в ресторанах все время отдыха - очень дорого.
Говоря об апартаментах, я имел в виду пункты назначения, а не промежуточные точки движения. Как правило, минимально допустимый срок проживания в аппартаментах - не менее трёх дней, а иногда и поболее того.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14