а я думал , что в век автомобилизации все знают стоимость расходов на бензин))). Предлагаю не бросаться головой в навоз. Не брать всякие лексусы и иже с ними авто с многолитровыми атмосферниками, а взять выборку самых продающихся в России авто. Именно их мы и увидим в большинстве на трассе м4. Это лада гранта, веста, солярис, рио, поло, крета, тигуан и т.д. Многие из этих авто имел как корпоративные, а что-то и в своей собственности. Абсолютно точно эти ведра при полной загрузке с кондеем в режиме 110-80 км в час больше 7,3-7,5 л на сотню жрать не будут. Поло и солярис в последних реинкарнациях больше 7,1 л есть не будут. Т.е. все эти ведра уложатся в интервал 3,2-3,5 руб за 1 км пробега на трассе. Плюс имел опыт юзания вольво хс60 с турбо-двигателем Д4 в полной загрузке. Расход дизеля на дальняк 7,8 л. Около 5 лет владел турбированной F20. Там и вовсе больше 6,8 л никогда бортовой комп не показывал в дальней дороге. На самом деле весь мой опыт юзания современных ведер В-класса и современного премиума прекрасно коррелирует с цифрами, озвученными Бахом, когда он рассказывал о расходах своих знакомых при поездке в Крымkom_a_ru: Я думал, что людям такие элементарные вещи как забитая багажом машина при поезде семьей на юг (+1% к расходу топлива за каждые 10 кг дополнительного груза и +15% к расходу за включенный кондиционер - все данные отсюда ),
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA