Грузы vs пассажиры

Исходно я считал, что грузоперевозки прибыльны, а пассажирские перевозки убыточны. Но в одной из тем мне сообщили, что мои представления устарели:
Но в другой теме я нашел другую инфуExval » 28-09-2019, 07:48:Сегодня большого спроса на грузоперевозки в силу трансформации экономики уже не существует, а вот спрос на пассажирские перевозки есть и, возможно, он будет расти и в будущем. Поэтому единственная возможность сохранения больших размеров движения на железных дорогах заключается именно в развитии пассажирских перевозок, а не грузовых. Т.е. пассажирские перевозки в этих условиях перестают быть неким пасынком "главных" - грузовых. Соответственно, ими есть смысл заниматься не "из милости", не из каких-то эфемерных соображений "социальной значимости" и т.д., а из самых что ни на есть "шкурных", т.е. сулящих материальную выгоду. Так мне представляется, по крайней мере. Что для этого нужно? Прежде всего - развивать новые принципы организации движения. Такие, как специализация линий, использование двухпутных участков для движения по каждому из путей в обоих направлениях, сокращение технологических "окон" и перенос их на ночное время, и т.д.
Так где же истина?Liski » 17-11-2019, 21:14:Доходность грузовых перевозок в 43 раза выше, чем пассажирских. Посмотрите годовой отчет РЖД и в нем чистую прибыль по секторам.
Ну вы же знаете, что если вы перестанете пользоваться ж/д транспортом, грузоотправители вам скажут большое спасибо. См. предыдущий пункт.