Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
14.05.14 был отменен поезд #59/60 София -Москва. Жд связ с РФ была утеряна. Самолетами дорго выходит летать в Россию к друзьям. Вопрос почему тупо потменили поезд ведь можно было просто изменить путь следования. Ведь до Москвы можно разными путями доехать не толко через Украину.
Самое лучшее это задействовать жд паром и переправлять поезд из Варны в Новороссийск по морю а потом уже по жд через Краснодар, Ростов, Воронеж,Курск,Льгов,Брянск,Сухиничи, Калугу 2. Можно двугрупным сделать часть вагонов в Ленинград отправить ( расцепка по Калуге 2) далее по БМО , через Тверь, Бологое.
#574951 Арсений 07 дек 2019, 23:19
Во-первых,Воронежский ход работает (форумчане более детально разбирающиеся в этом скажут точно) на грани пропускной способности, во-вторых, затраты на эксплуатацию этого поезда, в том числе и на паромную переправу, никогда не покроются выручкой за билеты, в-третьих, билеты будут ну уж очень дорогие. И в-четвертых, с время в пути с двое суток увеличится до трех, никто этому поезду быструю нитку по Воронежскому ходу не даст...
#574956 Придача 07 дек 2019, 23:28
По поводу "быстрых" ниток Воронежского хода я бы не стал утверждать, что их нет вообще. ИМХО если пропускать "в пачке" с одним из имеющихся "бешенных", то это вполне возможно. Не понятно только зачем Киевский вокзал нужен.
#574961 Арсений 07 дек 2019, 23:38
А какой смысл давать приоритет Софийскому и пускать его в пачке с бешеными? :=-O:
Придача: Не понятно только зачем Киевский вокзал нужен.
Ну так исторически поезд с Киевского и отправлялся, видимо, топик-статеру очень удобен именно Киевский вокзал.
Арсений: Во-первых,Воронежский ход работает (форумчане более детально разбирающиеся в этом скажут точно) на грани пропускной способности, во-вторых, затраты на эксплуатацию этого поезда, в том числе и на паромную переправу, никогда не покроются выручкой за билеты, в-третьих, билеты будут ну уж очень дорогие. И в-четвертых, с время в пути с двое суток увеличится до трех, никто этому поезду быструю нитку по Воронежскому ходу не даст...
Значит чрез Волгоград
Можно даже единый билет организоват даже без переправки вагонов а путем например София -Варна далее по единому билету на паром до Новороссийска а далее любым поездом в Москву СПБ, Челябинск.....
Понятное дело, что вся международка схлопывается, но раз уж на то пошло, то один вагон к "Жанне Фриске" через Вену ХБХ, далее через Будапешт-Арад. Теоретически возможно?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#575004 Dionysos 08 дек 2019, 03:01
Так ходил же вагон Москва–София! После 14-го года. Ежедневный! А летом вместо него – аж два, Варна и Бургас.
Через Брест–Варшаву–Братиславу–Будапешт–Белград–Ниш–Димитровград. В пути был почти 2,5 суток.
Но почти никто не ездил, особенно в несезон. Ну и кроме того, хронические опоздания по Сербии (к поезду Белград–Будапешт) довершили дело.
А сейчас и ж/д там на реконструкции…
#575040 LmV 08 дек 2019, 10:24
То, что двое с половиной суток, это - не страшно. Нормально. А вот то, что были сплошные границы, перецепки и опоздания, вот это - да, критично.

Про паром. Время в пути тоже не так страшно, но составляющая морская будет очень большая (в стоимости билета), да и есть риск опоздания из-за шторма.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: То, что двое с половиной суток, это - не страшно. Нормально. А вот то, что были сплошные границы, перецепки и опоздания, вот это - да, критично.

Про паром. Время в пути тоже не так страшно, но составляющая морская будет очень большая (в стоимости билета), да и есть риск опоздания из-за шторма.
Зато таможни толко 2 будет
#575127 SM@TRON 08 дек 2019, 17:14
LmV: То, что двое с половиной суток, это - не страшно. Нормально. А вот то, что были сплошные границы, перецепки и опоздания, вот это - да, критично.
Жопа Миша. Никто не ездил. Дураков нет. А Софью Михалну конечно жалко ::-(: .

https://www.youtube.com/watch?v=XG9o1GJrsPk

С уважением, Евгений.
#575146 Dionysos 08 дек 2019, 17:48
LmV » 08-12-2019, 11:24:А вот то, что были сплошные границы
Границ там было, положим, не так уж много: Болгария/Сербия, Сербия/Венгрия (Шенген), Польша (Шенген)/Белоруссия. И всё. На 2,5 суток-то. В старые времена бывало намного хуже ::-):
#575147 Dionysos 08 дек 2019, 17:51
Orel2016 » 08-12-2019, 17:38:Поезд будет иметь смысл, когда Румыния войдет в Шенген, а Россия и Белоруссия договорятся о единой визе.
Румыния пускает по Шенгену, кстати, виза не нужна. Как и в Болгарию. Так что это разве чтоб время ПТК сэкономить.
А РФ/Белоруссия критично для иностранцев, да. Но они могут поехать через Украину ::-):
Orel2016: Поезд будет иметь смысл, когда Румыния войдет в Шенген, а Россия и Белоруссия договорятся о единой визе.
Причем тут Румыния через Украину уже врятли поезд будет я предложила вариант через паром там всего 2 таможни будет , една с Болгарской стороны, вторая с Русской и все. У пассажиров не будет безсоных ночей . Морская част билета дороже будет но зато все таки не на самолете , у мен толко от одного вида самолета плохо становится

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11