Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645326 LmV 23 фев 2021, 10:04
Не знаю, как там в Перми. Но в некоторых городах (типа Ярославля) проблема НОТа заключается в том, что там есть РАЗОВЫЕ льготные. Маразм полный, разрушающий транспорт! Никаких разовых льготных в НОТе быть не должно! Что получать льготу - купи проездной (если продадут, в плане - есть регистрация).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645570 en555 24 фев 2021, 13:32
v_gildenberg:
Provodnitca: ...У нас в городе условие - бесплатная пересадка в течение часа (только безналичный расчёт) - технология, как я думаю самая логичная, просто отмеряется время транзакции, при пересадке снова рассчитываешься...
Я бы кстати хотел чтоб такую систему в Воронеже запустили ::-[:
Да вообще не мешало бы такие системы в миллионниках запустить. В том же Ростове, в конце концов.

А вот в "сравнительно небольших" городах, типа Тулы, Рязани и т.д., по-моему и так всё неплохо.
#645894 dken75d 26 фев 2021, 12:35
v_gildenberg: Опыт Казани , Перми и Тюмени с муниципальным транспортом ОБВ, единым проездным и пересадками прямо говорит о том , что это очень затратный путь. Автобусы с шашечками - приводят к большим затратам , к падению доходов водителей . Единственный путь сбалансированности системы - опыт Воронежа.

Плохо в Тюмени

https://72.ru/text/gorod/2020/12/30/696 ... yandex.com
Города , переходящие на модель ОТ «..как в Москве» сталкиваются с чистыми убытками , дефицитом кадров, кассовым разрывом. Почему так ??
Ну насчет Тюмени скажу так у них главная проблема это расположение города на которой и толпится транспорт по большей части дублируя друг друга, вот они и ездят полупустые.
А насчет убытков во всех городах то что бы их не было надо менять подход к работе, причем кардинально, полностью пересматривать маршрутную сеть (по максимуму исключая дублирующие маршруты), перерабатывать графики и интервалы работы а так же разбираться с руководством предприятий которые тоже явно мутят по полной программе.
Это только то что лежит на поверхности.
#650645 v_gildenberg 22 мар 2021, 14:19
Тюменцы объявили флешмоб с требованием вернуть «Аэрофлот». Всё из-за билетов за 96 тысяч рублей

Многие жители недовольны, что рейсы теперь совершает дочерняя компания

Портал 72.

По ссылке скрины билетов за 96 и более тысяч ) . Глянул на Победу - летает за 4000 рублей. В среднем сейчас 10 000 до Москвы . Но эта неделя видимо дни школьных каникул .

В соседнем Ебурге и Кургане цены ниже .
#661026 v_gildenberg 19 май 2021, 19:03


Мы такие сидим в Москве и Питере, рисуем Ласто-маршруты а в регионах живут своей жизнью
#661028 ЕвРо 19 май 2021, 19:11
v_gildenberg:
8C916DE8-9749-4CA0-BF37-F252B02C503A.jpeg


Мы такие сидим в Москве и Питере, рисуем Ласто-маршруты а в регионах живут своей жизнью
Что лишний раз свидетельствует от оторванности жителей и чиновников из Большой Деревни от остальной России...
#664377 v_gildenberg 10 июн 2021, 07:51
РЖД передает свой участок в центре города под застройку. Решение примут уже в этом году

В перспективе на площадке можно построить жилье, а также общественно-деловые здания.
Вопрос о застройке территории Товарного двора — складского комплекса в центре города за зданием управления железной дороги — решится до конца года. Об этом журналисту 66.RU рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.

По его словам, участок готовят для застройки. Обсуждается разные варианты, в том числе передача участка через торги стороннему девелоперу. Соответствующее решение должны принять на уровне Москвы. В любом случае один из сценариев будет реализован уже в этом году.

Параллельно в мэрии устанавливают зону Ц-1 (общественно-деловая зона городского центра) в отношении всей этой площадки. Такой статус позволит возводить там жилье, торговые и деловые центры. Речь идет о 198 200 кв. метрах земли.

«Инициатором изменений стала администрация города Екатеринбурга. Изменение зонирования выполняется с целью постановки на кадастровый учет территориальных зон. Участок не может располагаться в двух и более зонах. По факту участок большей частью уже расположен в зоне Ц-1», — рассказали 66.RU в пресс-службе мэрии.

Сейчас станция Екатеринбург-Товарный закрыта и огорожена забором. Оттуда вывезена вся техника и инфраструктура РЖД, но остались капитальные постройки и частично железнодорожные пути. Разговоры о ее редевелопменте ведутся со времен Аркадия Чернецкого, а соответствующие планы отражены в нескольких стратегических документах.
#665882 Ямской 16 июн 2021, 19:24
В Перми вернут движение электричек вдоль набережной Камы
ПЕРМЬ, 16 июня 2021, 08:49 — REGNUM Движение электричек между станциями Пермь I и Пермь II будет восстановлено. Об этом членам комитета краевого Заксобрания по развитию инфраструктуры заявил глава минтранса Прикамья Андрей Алякринский.

Он отметил, что трамвайного движения между этими станциями не ожидается. «Планируем открыть железнодорожные пути. Этот вопрос разрешится в ближайшее время, в сентябре-октябре», — цитирует его «Коммерсантъ-Прикамье».

Как сообщало ИА REGNUM, движение электричек на этом участке было остановлено в январе 2020 года. Тогда регионом руководил Максим Решетников, который надеялся выкупить железнодорожные пути у РЖД и наладить вдоль реки Камы движение скоростного трамвая. Однако сменивший его Дмитрий Махонин не исключал восстановления железнодорожного движения.

Подробности:https://regnum.ru/news/economy/3297316.html
Так что, "ящик водки - и всю компанию обратно"? :=-O:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#665885 v_gildenberg 16 июн 2021, 19:37
Сообразил быстро новый губернатор. Или из Москвы подсказали. Хотя - нет. Хуснуллин подсказал всем губернаторам. Сейчас - додумаются и по кольцу электричку запустят. ПЦК.
#670669 v_gildenberg 08 июл 2021, 08:36
СвЖД разработала концепцию «наземного метро» Екатеринбурга стоимостью 66 млрд рублей

Свердловская железная дорога (СвЖД) на международной промышленной выставке «Иннопром» представила концепцию «наземного метро» в Екатеринбурге. РЖД разрабатывает проект совместно с правительством Свердловской области и городской администрацией. По словам начальника СвЖД Ивана Колесникова, на создание инфраструктуры для проекта потребуется 66 млрд руб. Для строительства железной дороги власти планируют использовать механизмы государственно-частного партнерства, проект предложат включить в транспортные программы развития России.

Курсировать по маршрутам будут поезда «Ласточка». Планируется, что реализация проекта позволит объединить центральные части Екатеринбурга с активно развивающимися районами. В пресс-службе СвЖД сообщили, что компания рассчитывает создать транспортно-пересадочные узлы и остановочные пункты, связанные с другими видами общественного транспорта. Сейчас рассматриваются два основных маршрута — Новокольцовский и Юго-Западный.



Пример Москвы заразителен.... Не вижу Петербурга на очереди ::-D:
#686461 Vitaly65535 16 сен 2021, 23:19
Завтра открывается движение электричек Пермь-2 - Пермь-1.
В 15:59 пройдет Ласточка Краснокамск-Левшино. После нее еще будет 5 пар поездов. На ближайшие дни пока назначены только эти поезда, возможно, просто не успели внести все запланированное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Михаил И и гости: 19