Почему нет пассажирского движения Елец - Касторная?

Приветствую, форумчане!
Совсем недавно открыл для себя факт что фирменный поезд 025В Воронеж - Москва ходит по продолжительному НЕ электрифицированному участку Елец-Ожерелье. Понятно что поезд заходит в Липецк, но потом снова выходит на Рязанский ход в Грязях, о загруженности которого, особенно в летний сезон уже не мало сказано.
Вопрос, что мешает пустить часть ПДС (если быть точным то 2) проходящих через Елец и Воронеж по маршруту Елец - Касторная - Воронеж? Расстояние там почти одинаковое, даже чуть меньше (225км против 210км), но можно считать одинаковым из-за бОльшего количества кривых.
Поезд 135А/135С Спб - Махачкала, который идет тем же маршрутом что и 025-й.
Поезд 057Ч/057В Старый оскол - Москва и вовсе было бы логично пустить через Елец
И вообще интересно, почему данный участок не имеет пассажирского движения, от слова совсем?
Совсем недавно открыл для себя факт что фирменный поезд 025В Воронеж - Москва ходит по продолжительному НЕ электрифицированному участку Елец-Ожерелье. Понятно что поезд заходит в Липецк, но потом снова выходит на Рязанский ход в Грязях, о загруженности которого, особенно в летний сезон уже не мало сказано.
Вопрос, что мешает пустить часть ПДС (если быть точным то 2) проходящих через Елец и Воронеж по маршруту Елец - Касторная - Воронеж? Расстояние там почти одинаковое, даже чуть меньше (225км против 210км), но можно считать одинаковым из-за бОльшего количества кривых.
Поезд 135А/135С Спб - Махачкала, который идет тем же маршрутом что и 025-й.
Поезд 057Ч/057В Старый оскол - Москва и вовсе было бы логично пустить через Елец
И вообще интересно, почему данный участок не имеет пассажирского движения, от слова совсем?