Страница 1 из 3

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 00:24
Etrainer
Не, я серьёзно! Это убожество на лини Москва - НН в пути 4 часа, стОит как незнамо что, а комфорт хуже, чем в ЭР2! Предлагаю по мере выпуска ЭС1П перекинуть их куда-нибудь вроде пригорода Ленинградского и Горьковского направлений. ::-D:

Ещё больший бред - их наличие на маршрутах Пермь - ЕКБ и ЕКБ - Тюмень. Там похабный завод рядом и можно пускать своё родное хотя бы ради патриотизма.

Про Краснодар - Роза Хутор просто промолчу.

Альтернативный вариант - перекомпоновать все салоны в ЭС1 по типу ЭС2ГП.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 00:37
tomtom
Проголосовал за изменение компоновки салона. Да уж, "кайфанул" от Москвы до Нижнего, но самое жёсткое было около 6 часов от Краснодара до Сочи.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 00:42
Ластовка М.О.
На Петрозаводск и Нижний в скором времени пойдут ЭС1П.
Чистые ЭС1 больше нужны ЮДОСС, где они и сконцентрируются.
Простота и компоновка салона не говорит о качестве и надежности поезда. Немецкие Ласточки технически на порядок лучше уральских поделок. В остальном по ЭС1 - что заказали, то и получили.

на личности переходить не нужно. отредактировано - ф.ц.

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 08:51
SM@TRON
Убожество и есть ::-!: ... Легко рассуждать отвлечённо сидя в кабине и покуривая со слесарями в депо. А вот когда в салон набьётся ~ 800 несчастных думается совершенно иначе. Всё это говно давно пора скинуть на пригород. Причём ближний. Если не на юга то на какое нибудь сраное МЦД.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:16
Ластовка М.О.
Двухсистемные машины надо использовать по назначению, а не на одном роде тока!

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:21
SM@TRON
А когда это говно покупали - чем думали?! Пусть хоть под переменкой ездят, раз уж полноценных переменников всё равно пока нет. Да и от того-же Туапсе на север вполне себе двухсистемные маршруты + Сраная Поляна.

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:37
SM@TRON
Что-же касается модернизации салонов по типу ЭС1П/ЭС2ГП - что-то мне подсказывает что если наши влезут со своими колхозными инициативами то немцы тут-же скажут своё веское "фи". А за модернизацию на заводе-изготовителе заломят денег как за новые поезда. А их, напоминаю, 45 единиц.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:59
zdr
Они уж семь лет вроде бегают? Капремонт не за горами, вот в его процессе можно будет и салон потюнинговать ::-):

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 10:01
SM@TRON
Ну да, с 13 года на Новгород-Бологоище поехали.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 10:32
Ластовка М.О.
SM@TRON: А их, напоминаю, 45 единиц.
Кого 45 единиц? До КР, как до луны. Они еще на "СР" не набегали, со своими 1.5-2 млн.км...

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 11:08
SM@TRON
45 ласточек типа "ЭС1-похабень".

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 11:16
Reminis
Перешить салон, конечно. Не знаю, как на ласточках, но на самолетах салон перешивается только так, и это даже не считается тяжелой формой ремонта, емнип.
Если неудобный салон - это единственная проблема в ласточках, то это вполне себе поддается решению.

Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 11:23
SM@TRON
А всё остальное пассажиров по идее и волновать не должно.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 13:44
Фыва Цукен
Ластовка М.О. - предупреждение.

Re: Что делать с ЭС1?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 17:31
Etrainer
Ластовка М.О.:Простота и компоновка салона не говорит о качестве и надежности поезда. Немецкие Ласточки технически на порядок лучше уральских поделок. В остальном по ЭС1 - что заказали, то и получили.

Про ЭС1 премиум мы тут не говорим. Мне кресла в преиуме кажутся удобнее, чем в ЭС2ГП, но компоновка состава в уральских поделках явно лучше.

Давно пора начать выпуск ЭС1П / ЭС2ГП в 10-вагонной компоновке.
Направлений достаточно:
НН, Иваново, Круский ход, СПБ (летом точно).