Страница 1 из 2

Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 19:49
bu906
Не могу найти нормативный документ, который нормирует необходимость вывешивания поостановочного расписания для маршрута, при превышении к-либо интервала. (вроде 20мин.). Подскажите, а? Вроде какой-то приказ Минтранса РФ.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 19:53
Минеральные Воды
bu906: Не могу найти нормативный документ, который нормирует необходимость вывешивания поостановочного расписания для маршрута, при превышении к-либо интервала. (вроде 20мин.). Подскажите, а? Вроде какой-то приказ Минтранса РФ.
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Или тут: Приказ Минтранса России от 29.12.2015 N 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций"

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 20:13
bu906
Минеральные Воды:
bu906: Не могу найти нормативный документ, который нормирует необходимость вывешивания поостановочного расписания для маршрута, при превышении к-либо интервала. (вроде 20мин.). Подскажите, а? Вроде какой-то приказ Минтранса РФ.
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Или тут: Приказ Минтранса России от 29.12.2015 N 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций"
В первом документе (Уставе) про интервал VS расписание опущено. (Хотя документ с множеством отмененных пунктов); Второй - не относится к городским перевозкам. У меня в памяти крутится номер 58 или созвучный, но найти его не могу.
Ситуация: Лубымый ГУПОП расклеил по маршруту на остановках наклейки: "с 5:00 5 апреля и до отмены интервал движения на маршруте 176 увеличен до 50 минут". В центре, на Обводном, "с 5:00 5 апреля и до отмены интервал движения на маршруте 65 увеличен до 45 минут". Анноит, что имея 90-минутные карточки воспользоваться Авт+метро+авт не успеваешь в последнем сегменте.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 19:35
zz27
Неужели при поездке автобус-метро-автобус не подобрать более регулярные маршруты?

А так невелика разница, интервал или расписание, если ни то, ни другое не публикуется. В мирное же время расписание пишут при интервале от 20-30 минут.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 20:22
Себастьян Бах
zz27: В мирное же время расписание пишут при интервале от 20-30 минут.
В Засупинске может быть так.
На конечных остановках расписание указано, а на промежуточных в табличке значится "интервал - 50 минут"

Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 20:25
SM@TRON
Наоборот. В Засупинсках как раз так как правило висят нормальные расписания на всех остановках.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:42
bu906
Сегодня получил телефонный ответ на жалобу в ГКУ "Организатор перевозок". Дословно:"По Вашей жалобе от 8 апреля по поводу автобусного маршрута №65 по остановке Московский вокзал в сторону к/ст Двинская ул. проведена проверка, в т.ч. с данными объективного контроля на транспорте. Так, 8 апреля, по остановке Московский вокзал в сторону к/ст. Двинская ул. прошли транспортные средства 7541 в 8:24 и 7558 в 9:20. Претензий к перевозчику - нет."
Сижу, перевариваю.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:52
v_gildenberg
bu906: Сегодня получил телефонный ответ на жалобу в ГКУ "Организатор перевозок". Дословно:"По Вашей жалобе от 8 апреля по поводу автобусного маршрута №65 по остановке Московский вокзал в сторону к/ст Двинская ул. проведена проверка, в т.ч. с данными объективного контроля на транспорте. Так, 8 апреля, по остановке Московский вокзал в сторону к/ст. Двинская ул. прошли транспортные средства 7541 в 8:24 и 7558 в 9:20. Претензий к перевозчику - нет."
Сижу, перевариваю.
А в чем была-то суть жалобы? Если не секрет....

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 23:17
suntechnic
хм, а это нормально - 1 автобус в час? все же не поселок, а мегаполис... кто его ждать будет

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 23:24
v_gildenberg
suntechnic: хм, а это нормально - 1 автобус в час? все же не поселок, а мегаполис... кто его ждать будет
Все зависит от времени, места и действий :;-):

Если полно -дублирующих маршрутов и альтернативных вариантов - то, да, наверное нормально....

Если цель была попасть - в некую условную конечную точку маршрута - например, уникальное , но малонаселённое место - то в принципе тоже ничего...

Поэтому и хотелось узнать комплекс причин , побудивших написать жалобу ::-):

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 07:02
zz27
Судя по упоминанию 90-минутного проездного и метро, кто-то просто не ищет лёгких путей. От метро до любой точки маршрута (на участке, где он не дублируется более регулярными маршрутами), не более километра.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:48
Colonel_Abel
При наличии приложения "Транспорт" я вообще не вижу в этом проблемы.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 13:51
Vitaly65535
Colonel_Abel: При наличии приложения "Транспорт" я вообще не вижу в этом проблемы.
В ситуации, когда находишься дома, и готов выйти к остановке к моменту отправления автобуса, при этом не критично, произойдет ли это через 15 минут, через 30 или через 50, конечно так.

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 17:07
raketa
suntechnic: хм, а это нормально - 1 автобус в час? все же не поселок, а мегаполис... кто его ждать будет
Вы про корону не забывайте,когда все,хоть и незаконно,ЧП то так и не введено, сидят по домам! ::-X: Здесь и одного в час хватит!

Re: Наземный транспорт. Вопрос по законодательству. Интервал VS поостановочное расписание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 19:19
bu906
v_gildenberg:
suntechnic: хм, а это нормально - 1 автобус в час? все же не поселок, а мегаполис... кто его ждать будет
Все зависит от времени, места и действий :;-):

Если полно -дублирующих маршрутов и альтернативных вариантов - то, да, наверное нормально....

Если цель была попасть - в некую условную конечную точку маршрута - например, уникальное , но малонаселённое место - то в принципе тоже ничего...

Поэтому и хотелось узнать комплекс причин , побудивших написать жалобу ::-):
Ну 65-ый маршрут уникален на участке набережной Обводного канала от метро Обводный и до Балтийской - он там один ходит (70/71 по Ковиду порезаны). Это 7 остановок. До метро - да, в принципе 1,5-1,7 км с дальних точек участка, но пешеходная инфраструктура в непотребном состоянии: На Введенском канале у Обводного просто нет тротуара, на Подъездном перманентно раскопки.
Комплекс причин побудивших? ГКУ ОргПер говорит мол, расписание выходного дня, но мы еще порезали интервалы. Но насколько порезали - не ясно. Аншлаги говорят: 17 минут с 6-10 утра выходной день. 17 минут - да, это время пешеходной прогулки от Пушкинской/Обводного до Рыбинской. Но к этим 17ти минутам я должен прибавить дополнительные 4 или 10 минут в метро для Пушкинской/Обводного соответственно, т.к. я двигаюсь с севера КВЛ. Т.е. если интервал 17 минут, то выходя на Восстания я как правило оказываюсь в выигрыше по времени, т.к. время следования автобуса - 7-10 минут и с сэкономленными силами (территория моего предприятия 6 Га, и эти 1,5 километра я еще успею за день намотать несколько раз). Ну и есть зона комфорта - до работы добираться не более 1час 10мин. А тут с Короной эта зона комфорта уехала, т.к. теперь на работу путь - до 2х часов. Т.е. сократили и существенно (3машины на маршруте, 96 минут круг). Из разъяснений к п.5 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом следует, что при интервалах в период суток больше 20 минут на муниципальных маршрутах регулярных перевозок - указывается время прибытия в каждый остановочный пункт. Из п.9 Правил они должны были довести информацию за 10 суток. Но этого сделано не было до сих пор. А в неделю с 6-12.04 работал в дежурном режиме 2 через 2, соответственно попадал несколько раз на лишний 90-то минутный проездной, т.к. и на втором плече от метро - тоже не всё хорошо - это авт 176, пользуемый м. Академическая - Северный,91. И тут по факту сейчас 45-60 минут интервал, вместо до 30 как на аншлаге. С попутным транспортом тоже бяда - даже а94 проредили, хотя он с поостановочным расписанием 2 раза в час. В итоге - еще километрик до / от Науки рисуется вечером. Ну и как-то это все задрало, что счас хочется нагнуть ГКУ ОрПер чтоб хотя бы актуализировали, и расписание во всех этих узких точках повесили.
Colonel_Abel: При наличии приложения "Транспорт" я вообще не вижу в этом проблемы.
По техническим причинам временно не работает функционал Портала общественного транспорта
Опубликовано Вторник, Апрель 14, 2020 Автор Orgpspb. Рубрика Пассажирам
Уважаемые Петербуржцы и гости Города!
На городском транспортном портале Санкт-Петербурга временно не предоставляется информация о текущем местоположении общественного транспорта и планируемом времени прибытия на остановочный пункт. Ведутся работы, сроки восстановления системы неизвестны. Просьба отнестись с пониманием к данной ситуации. Мы принимаем все возможные меры по устранению технического сбоя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

И да, блдж, по 8-800-234хххх они отвечают тоже самое.