Как восстанавливают движение на долго не используемых путях

Пока по стране сокращаются поезда (а где-то уже настолько сократились, что и движения нет вообще), хотелось бы с чисто общеобразовательными целями познать великую истину.
Вот есть, к примеру, некий "сферический в вакууме" участок железной дороги, который перестал использоваться, но не законсервирован. Взять хотя бы расположенный на российско-украинской границе участок Армянск-Вадим (фото 1) или Псёл-Готня (фото 2).
Движения там нет давно, рельсы проржавели, но, судя по всему, консервации не было. Есть ли какой-то регламент (протокол), который используется при принятии решения о пропуске по такому участку состава, если вдруг действительно приспичит? Или раз участок перестал использоваться, то стараются на него лишний раз ничего не направлять?
Заранее благодарю за просвещение.
Вот есть, к примеру, некий "сферический в вакууме" участок железной дороги, который перестал использоваться, но не законсервирован. Взять хотя бы расположенный на российско-украинской границе участок Армянск-Вадим (фото 1) или Псёл-Готня (фото 2).
Движения там нет давно, рельсы проржавели, но, судя по всему, консервации не было. Есть ли какой-то регламент (протокол), который используется при принятии решения о пропуске по такому участку состава, если вдруг действительно приспичит? Или раз участок перестал использоваться, то стараются на него лишний раз ничего не направлять?
Заранее благодарю за просвещение.