Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597381 SM@TRON 25 апр 2020, 13:58
Зачем на Ленинградский?! Курский же есть. Сейчас там 4 пути построят и вперёд. Элек там осталось 10 пар.

С уважением, Евгений.
#597383 Slon 25 апр 2020, 14:04
Можно и так, я предметно не смотрел. Как говорится, тактика может быть разной, а против стратегии возражений нет :;-):
#597392 v_gildenberg 25 апр 2020, 14:31
А какова вообще судьба РЖД-недвижимости , если рассуждать в рамках «я прикинул на пальцах» а не с зачесом на кандидатскую !?

Но перемотаем время назад и вспомним о неких разговорах про создание акционерного общества, которое будет выполнять функции института развития железнодорожных территорий. Это предусмотрено поправками в закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», которые подготовило Министерство транспорта РФ. Проект документа был размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Не знаю было ли публичное обсуждение !?

Согласно законопроекту, акционерами нового АО должны стать на паритетных началах ОАО «РЖД» и АО «Дом. РФ». Эта сенсационная новость говорила о рождении в ближайшем будущем специальной структуры с проектами на сотни миллиардов рублей. Фактически Минтранс решает проблему использования земель, которые находятся в собственности РЖД в центрах городов.

Муниципальные власти получают недвусмысленный сигнал: на чужой каравай – рот не разевай.
Самые доходные проекты останутся под контролем федеральных структур. Местные могли себя пробовать только в роли субподрядчиков.

Перечисленные в законопроекте новаторские решения создают революционные возможности для обогащения участников строительства.

К тому же, эта новость подтверждала предположения аналитиков, что у РЖД появился новый стратегический партнёр в строительстве. И, видимо, эту сферу ожидает глобальное перенаправление финансовых потоков.

Ну а нелакомые куски недвижимости в каких-либо мухосрансках без отсутствия четких перспектив развития обречены либо существовать за счёт аренды или другого «нецелевого» использования здания и /или сооружений (был пример с Магнитом в вокзале Поворино или автовокзал в Урюпинске ) ну или консервироваться . Третьего дано не будет .
#597400 Фыва Цукен 25 апр 2020, 15:14
Slon: Я о том, что пара дальних с Рижского может уйти на Ленинградский, а электрички настолько в стороне, что одно с другим мало связано.
Сколько там реально элек - вам виднее, вероятно. Я, как всегда, мимо этого в жизни...
ну так да, я и говорю - рижский реально не нужен. электрички на него сейчас заходят всего раз 40-50 минут. а витебский оказался не у дел только временно.
#597401 SM@TRON 25 апр 2020, 15:27
Фыва Цукен: а витебский оказался не у дел только временно.
Не факт...

С уважением, Евгений.
#597606 Dionysos 27 апр 2020, 02:30
SM@TRON » 25-04-2020, 10:17:
Dionysos: В Београде сделали глупость ::-(: Очень жаль.
С их крохотными размерами движения этот вокзал (а точнее станция) в центре города представлял собой полнейшее недоразумение. Само здание никуда не денется.
Здание вокзала без путей – недоразумение ещё большее. Но дело даже не в этом. А в том, что новая (домученная) станция Београд-Центар находится, вопреки названию, вовсе не в центре, а не пойми где. В отличие от. Очень «удобно» станет ::-:
#597610 SM@TRON 27 апр 2020, 08:13
А кто сказал что станция Белград-Центральный должна находиться в центре города?! Из названия это не следует ни разу.

С уважением, Евгений.
wsa-79:Вокзальные рестораны имелись ввиду те, что были раньше (с буфетом и вкуснейшими пирожками и котлетой в тесте ::-): ), сейчас их не существует, что и подразумевает что никто в них не ходит.
Сейчас всевозможных кафе и фастфудных на каждом среднем и крупном вокзале - завались. Можно и пирожков поесть (о гамбургерах вообще молчу), и кофе отличного зернового попить. Что ещё надо? ::-):
#597683 Landsberg 27 апр 2020, 19:48
https://vk.com/photo-42740601_457260518
Специально для Придачи. Интерьер Витебского вокзала в стиле высокий Модерн. Понимаю, что в чернозёмной столице такого нет,не было и не будет. А у нас вот так строились ж/д станции ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#597690 Landsberg 27 апр 2020, 20:05
Slon: Сколько же лет традиции распила... ::-D: ::-D: ::-D:
Пардон муа, слонов в такие интерьеры не пускали. Их, как верно подметил великий баснописец, водили по улицам :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#597693 Придача 27 апр 2020, 20:07
Landsberg: https://vk.com/photo-42740601_457260518
Специально для Придачи. Интерьер Витебского вокзала в стиле высокий Модерн. Понимаю, что в чернозёмной столице такого нет,не было и не будет. А у нас вот так строились ж/д станции ::-):
Обветшало, устарело и готово к сносу. Кстати, чем вам не нравится вокзал Воронеж-1? Меньше конечно, но размер разве имеет значение? ::-D:
#597694 Придача 27 апр 2020, 20:10
Slon: Сколько же лет традиции распила... ::-D: ::-D: ::-D:
Еще хуже. Фантомные боли по времени, когда город был столицей и центром, а не затхлой провинцией, конвульсии которые закончатся с эпохой пу и карета превратится в тыкву ::-!:
#597695 Slon 27 апр 2020, 20:16
Landsberg:
Пардон муа, слонов в такие интерьеры не пускали. Их, как верно подметил великий баснописец, водили по улицам :;-):
Не, ну если не на что тратить средства, то да.
Всё это, как в своё время сформулировано, излишества.
Вокзал, аэропорт - это одно, а музэи, дворцы и проч. - совершенно другое.
"Где сортир принимают за храм..." (с) - написано в Ленинграде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19