Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597705 LmV 27 апр 2020, 21:24
Slon: Сколько же лет традиции распила... ::-D: ::-D: ::-D:
Не думаю. А вот СПб-Риихимяки когда строили, то - откатывалось со свистом. :;-): ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597710 Slon 27 апр 2020, 21:52
LmV:
Не думаю. А вот СПб-Риихимяки когда строили, то - откатывалось со свистом. :;-): ::-[:
Тебе виднее, конечно... но когда вижу фотографии станций метро без людей (снятые ночью, например), то отмечаю, что вид абсолютно другой. Когда на станции люди, когда ты сам куда-то несёшься - совершенно иное. И вокзал - вряд ли можно назвать местом для экскурсии, паломничества и т.д.
Сносить, конечно, не нужно, но и идти по этом пути дальше - тоже. Какой-то компромисс найти можно - на мой взгляд, неплохо сделали шереметьевские терминалы северного комплекса.
#597731 SM@TRON 28 апр 2020, 09:14
Мне в этом плане нравятся современные станции метро - не сороконожки конечно, но и не откровенно сталинские/лужковские/церителевские излишества.

С уважением, Евгений.
#597739 Reminis 28 апр 2020, 10:05
Slon: Сносить, конечно, не нужно, но и идти по этом пути дальше - тоже. Какой-то компромисс найти можно - на мой взгляд, неплохо сделали шереметьевские терминалы северного комплекса.
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуля ::-):
SM@TRON: Мне в этом плане нравятся современные станции метро - не сороконожки конечно, но и не откровенно сталинские/лужковские/церителевские излишества.
Вот здесь соглашусь. С точки зрения эстетики новые (после 2000) станции метро и в Минске, и в Москве вполне приличные (в отличие от сороконожек), с нормальным освещением (!), но при этом не превращенные в музеи. И еще одна проблема - станции с "излишествами" проектировались под совершенно другой пасспоток и теперь в час пик на них происходит адЪ. Павелецкая-радиальная тому пример.
#597754 Slon 28 апр 2020, 12:08
Reminis:
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуля ::-):
Так я и говорю - как пример, функционал без излишеств :*THUMBS UP*:
Если время ушло и вокзал-сарай перестал быть нужен, то его и надо использовать в другом качестве, а не мастурбировать с придыханием. Размазывать по паре поездов на вокзал - вопрос тот же: какие пассажиры за это заплатят?
В Берлине Анхальтский вокзал аннулировали по разным причинам, а Гамбургский использовали. Хороший пример.
#597766 LmV 28 апр 2020, 13:03
Берлин - там вообще всё вынужденно: вначале был разрушен, а потом ещё и поделён стеной. Потому - ну никак это примером быть не может. Ибо когда сравнивается полностью сохранный город, в котором начинают рушить, или город, где, в своё время, камня на камне не осталось, да ещё и была "мёртвая зона", это - даже не отсутствие логики, а просто оправдание воровства и раздолбайства!

Петербург сохранен, и центр никогда не был под окупацией (окраины же, бывшие под оккупацией, и разрушенные, были восстановлены полностью). Руки прочь, оптимизаторы!
Москва последний раз была под оккупацией, и почти полностью разрушена в 1812 году, т.е. ещё до ж.д. Однако, в советское время здорово архитектура похерена (и не один раз). Ломать дальше?
Последний раз редактировалось LmV 28 апр 2020, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597767 Reminis 28 апр 2020, 13:05
Slon:
Reminis:
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуля ::-):
Так я и говорю - как пример, функционал без излишеств :*THUMBS UP*:
Ну, за терминал C вполне стоило оторвать некоторые части тела владельцам. Построить терминал и через 10 лет его снести под 0 - это пример дикой бесхозяйственности. Либо сразу надо было строить то, что нужно - либо не сносить сейчас, а пытаться адаптировать его к новым требованиям. Ясно же, что самортизироваться старое здание не успело.
Терминал В - да, устарел и сам по себе шедевром не являлся (хотя мне нравится такая архитектура). Но тут, по крайней мере, снос был оправдан.
Если время ушло и вокзал-сарай перестал быть нужен, то его и надо использовать в другом качестве, а не мастурбировать с придыханием. Размазывать по паре поездов на вокзал - вопрос тот же: какие пассажиры за это заплатят?
Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Минский вокзал, кстати, хороший пример, когда снесли именно сарай и построили действительно удобное и функциональное здание. То, что строили в общей сложности его лет 25, это уже другой вопрос.
В Берлине Анхальтский вокзал аннулировали по разным причинам, а Гамбургский использовали. Хороший пример.
Эм.. Вам действительно нравится то, что сделали с Anhalter Bahnhof?
Снесли бы уже до конца тогда, а не оставляли эту руину (понятно, что в условиях разделенного Берлина он не имел смысла).

(фото мое, если кто не знает, как он сейчас выглядит) ::-(:

А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей, ЖД ветку перенесли на второй уровень Hbf'a. Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
P.S. И Белвокзал туда же.
Последний раз редактировалось Reminis 28 апр 2020, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
#597768 LmV 28 апр 2020, 13:10
Reminis:Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Минский вокзал, кстати, хороший пример, когда снесли именно сарай и построили действительно удобное и функциональное здание. То, что строили в общей сложности его лет 25, это уже другой вопрос.
+1000500
Витебский никак сараем не назвать. Зато Московский кому-то очень захотелось превратить в сарай. :]:-O: Хорошо, что хоть не снесли всё.
Если что: предлагаю тут
Перспективы Витебского, Рижского и Киевского вокзалов

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597769 Фыва Цукен 28 апр 2020, 13:16
Reminis: Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
да почему не место-то? там вполне будут свои 4-5 пар. да и с московского можно что-то перевести, с контактной сетью только надо разобраться. во всяком случае, это куда рациональнее, имхо, чем городить что-то с нуля на волковской.
#597771 LmV 28 апр 2020, 13:18
Reminis:
А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей
В наших условиях - ТРЦ. ::-!:
Reminis:
Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
Э-э-э... :%): Слишком круто что-то. Да и как бы не мешают вокзалы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597774 Reminis 28 апр 2020, 13:24
Фыва Цукен:
Reminis: Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
да почему не место-то? там вполне будут свои 4-5 пар. да и с московского можно что-то перевести, с контактной сетью только надо разобраться. во всяком случае, это куда рациональнее, имхо, чем городить что-то с нуля на волковской.
4-5 пар - нерационально для того, чтобы оставлять целый вокзал. Да и их не наберется. 51/52 Брест, 83/84 Гомель и 677/678 В.Луки. Киевский и кишиневский поезда, думаю, после карантина не восстановят, заодно и ФСБ с удовольствием избавится от лазейки с въездом в РФ граждан третьих стран через Беларусь. 250-й БЧ тоже с удовольствием обрежет по Витебску, как он ходит сейчас (680/679).
По самому вокзалу - устаревшая планировка, куча лестниц (я уже молчу про доступность для инвалидов), отсутствие станции метро в здании вокзала (Пушкинская рядом, но это не то, что нужно)
#597775 Slon 28 апр 2020, 13:27
LmV:
Берлин - там вообще всё вынужденно: вначале был разрушен, а потом ещё и поделён стеной. Потому - ну никак это примером быть не может.
Миша, твои отмазки никогда не были разумными.
Петербург сохранен,
Поржал. Чтоб я так жил.
Когда парадные и дворы от вековой мочи отмоете?
Руки прочь, оптимизаторы!
Когда же ты наконец поймёшь, что тебя никто не спросит?

Reminis:
Ну, за терминал C вполне стоило оторвать некоторые части тела владельцам. Построить терминал и через 10 лет его снести под 0 - это пример дикой бесхозяйственности.
Ну, почему же? ::-D: ::-D:
Терминал В - да, устарел и сам по себе шедевром не являлся (хотя мне нравится такая архитектура). Но тут, по крайней мере, снос был оправдан.
Я не помню подробности, тогда меня жд ещё не достала ::-):
Ш-2 помню куда как лучше.
Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Так я это и написал - на примере того же Берлина.
Эм.. Вам действительно нравится то, что сделали с Anhalter Bahnhof?
Снесли бы уже до конца тогда, а не оставляли эту руину (понятно, что в условиях разделенного Берлина он не имел смысла).
Ну я и отметил, что по разным причинам. Ну вот попал он на дурь и порядочность тов. Сталина с разделением города.
А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей, ЖД ветку перенесли на второй уровень Hbf'a.
Я знаю что предложить ::-D: ::-D:
Такие примеры есть ещё, лень копать.
Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
Это надо считать.
Если вокзал что-то представляет (а нередко это надуманно), то его можно перепрофилировать. Да хоть под ТРЦ. Если нет - то и не жалко.
#597777 Reminis 28 апр 2020, 13:31
LmV:
Reminis:
А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей
В наших условиях - ТРЦ. ::-!:
Да, в этом ничего хорошего. Но не держать же устаревший вокзал с парой поездов только ради сохранения культурного наследия. Сносить не нужно, но и оставлять ему изначальное назначение - тоже слишком расточительно.
Reminis:
Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
Э-э-э... :%): Слишком круто что-то. Да и как бы не мешают вокзалы.
Опять же - не может в 2020 году железная дорога жить по лекалам 1880-го года, когда была гора частных компаний и каждая городила свой вокзал. Объективно - для функционирования инфраструктуры РЖД при текущем объеме перевозок 9 вокзалов в Мск не нужны. Кроме того, отсутствие единого Hbf создает ненужную нагрузку на метро и прочий ОТ в Москве для тех, кто в ней пересаживается с одного поезда на другой.
И в данном случае берлинский опыт мне кажется релевантным. Там тоже было нагромождение из >10 вокзалов из XIX века родом. Теперь от этого избавляются и концентрируют поезда на Hbf - хотя, чтобы не занимать там пути, есть поезда, которые отправляются, к примеру, с Gesundbrunnen или Zoologischer Garten - но при этом проходят через Hbf, имея там несколькоминутную стоянку.
И да, опыт закапывания ЖД путей под землю в центре Берлина - это то, что стоит взять на вооружение. Москва обречена на такое развитие событий.
#597779 LmV 28 апр 2020, 13:43
Slon:
Миша, твои отмазки никогда не были разумными.
Ну конечно "отмазки неразумные": когда спишь и видишь то, как бы превратить СПб в город-курятник, то - да. ::-!: Великая архитектура она - навсегда, и всегда смотрится великой, даже при пандемии. А стеклобетонные курятники - как вымершая птицефабрика.


Slon:
Поржал. Чтоб я так жил.
Когда парадные и дворы от вековой мочи отмоете?
На старые (исторические) города Гейропы глянь, а потом...делай выводы.

Slon:
Так я это и написал - на примере того же Берлина.
См.выше. Берлинский опыт - опыт "возрождения из руин". Не катит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 17