Не думаю. А вот СПб-Риихимяки когда строили, то - откатывалось со свистом.Slon: Сколько же лет традиции распила...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не думаю. А вот СПб-Риихимяки когда строили, то - откатывалось со свистом.Slon: Сколько же лет традиции распила...
Тебе виднее, конечно... но когда вижу фотографии станций метро без людей (снятые ночью, например), то отмечаю, что вид абсолютно другой. Когда на станции люди, когда ты сам куда-то несёшься - совершенно иное. И вокзал - вряд ли можно назвать местом для экскурсии, паломничества и т.д.LmV:
Не думаю. А вот СПб-Риихимяки когда строили, то - откатывалось со свистом.
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуляSlon: Сносить, конечно, не нужно, но и идти по этом пути дальше - тоже. Какой-то компромисс найти можно - на мой взгляд, неплохо сделали шереметьевские терминалы северного комплекса.
Вот здесь соглашусь. С точки зрения эстетики новые (после 2000) станции метро и в Минске, и в Москве вполне приличные (в отличие от сороконожек), с нормальным освещением (!), но при этом не превращенные в музеи. И еще одна проблема - станции с "излишествами" проектировались под совершенно другой пасспоток и теперь в час пик на них происходит адЪ. Павелецкая-радиальная тому пример.SM@TRON: Мне в этом плане нравятся современные станции метро - не сороконожки конечно, но и не откровенно сталинские/лужковские/церителевские излишества.
Так я и говорю - как пример, функционал без излишествReminis:
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуля
Ну, за терминал C вполне стоило оторвать некоторые части тела владельцам. Построить терминал и через 10 лет его снести под 0 - это пример дикой бесхозяйственности. Либо сразу надо было строить то, что нужно - либо не сносить сейчас, а пытаться адаптировать его к новым требованиям. Ясно же, что самортизироваться старое здание не успело.Slon:Так я и говорю - как пример, функционал без излишествReminis:
Их как раз снесли под основание и построили заново с нуля
Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.Если время ушло и вокзал-сарай перестал быть нужен, то его и надо использовать в другом качестве, а не мастурбировать с придыханием. Размазывать по паре поездов на вокзал - вопрос тот же: какие пассажиры за это заплатят?
Эм.. Вам действительно нравится то, что сделали с Anhalter Bahnhof?В Берлине Анхальтский вокзал аннулировали по разным причинам, а Гамбургский использовали. Хороший пример.
+1000500Reminis:Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Минский вокзал, кстати, хороший пример, когда снесли именно сарай и построили действительно удобное и функциональное здание. То, что строили в общей сложности его лет 25, это уже другой вопрос.
да почему не место-то? там вполне будут свои 4-5 пар. да и с московского можно что-то перевести, с контактной сетью только надо разобраться. во всяком случае, это куда рациональнее, имхо, чем городить что-то с нуля на волковской.Reminis: Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
В наших условиях - ТРЦ.Reminis:
А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей
Э-э-э... Слишком круто что-то. Да и как бы не мешают вокзалы.Reminis:
Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
4-5 пар - нерационально для того, чтобы оставлять целый вокзал. Да и их не наберется. 51/52 Брест, 83/84 Гомель и 677/678 В.Луки. Киевский и кишиневский поезда, думаю, после карантина не восстановят, заодно и ФСБ с удовольствием избавится от лазейки с въездом в РФ граждан третьих стран через Беларусь. 250-й БЧ тоже с удовольствием обрежет по Витебску, как он ходит сейчас (680/679).Фыва Цукен:да почему не место-то? там вполне будут свои 4-5 пар. да и с московского можно что-то перевести, с контактной сетью только надо разобраться. во всяком случае, это куда рациональнее, имхо, чем городить что-то с нуля на волковской.Reminis: Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Миша, твои отмазки никогда не были разумными.LmV:
Берлин - там вообще всё вынужденно: вначале был разрушен, а потом ещё и поделён стеной. Потому - ну никак это примером быть не может.
Поржал. Чтоб я так жил.Петербург сохранен,
Когда же ты наконец поймёшь, что тебя никто не спросит?Руки прочь, оптимизаторы!
Ну, почему же?Reminis:
Ну, за терминал C вполне стоило оторвать некоторые части тела владельцам. Построить терминал и через 10 лет его снести под 0 - это пример дикой бесхозяйственности.
Я не помню подробности, тогда меня жд ещё не досталаТерминал В - да, устарел и сам по себе шедевром не являлся (хотя мне нравится такая архитектура). Но тут, по крайней мере, снос был оправдан.
Так я это и написал - на примере того же Берлина.Если вокзал действительно сарай - тогда да. Но я все-таки против сноса, к примеру, Витебского вокзала в СПб - хотя поездам там уже, наверно, не место.
Ну я и отметил, что по разным причинам. Ну вот попал он на дурь и порядочность тов. Сталина с разделением города.Эм.. Вам действительно нравится то, что сделали с Anhalter Bahnhof?
Снесли бы уже до конца тогда, а не оставляли эту руину (понятно, что в условиях разделенного Берлина он не имел смысла).
Я знаю что предложитьА насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей, ЖД ветку перенесли на второй уровень Hbf'a.
Это надо считать.Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
Да, в этом ничего хорошего. Но не держать же устаревший вокзал с парой поездов только ради сохранения культурного наследия. Сносить не нужно, но и оставлять ему изначальное назначение - тоже слишком расточительно.LmV:В наших условиях - ТРЦ.Reminis:
А насчет Hamburger Bahnhof, как раз, решение очень адекватное. Старое здание под музей
Опять же - не может в 2020 году железная дорога жить по лекалам 1880-го года, когда была гора частных компаний и каждая городила свой вокзал. Объективно - для функционирования инфраструктуры РЖД при текущем объеме перевозок 9 вокзалов в Мск не нужны. Кроме того, отсутствие единого Hbf создает ненужную нагрузку на метро и прочий ОТ в Москве для тех, кто в ней пересаживается с одного поезда на другой.Э-э-э... Слишком круто что-то. Да и как бы не мешают вокзалы.Reminis:
Именно это, имхо, стоило бы сделать вместо 6-ти московских вокзалов (Риж, Сав, Яр, Каз, Кур, Лен) - сделать на Комс.площади один адекватный ТПУ вместо того, что есть сейчас.
Ну конечно "отмазки неразумные": когда спишь и видишь то, как бы превратить СПб в город-курятник, то - да. Великая архитектура она - навсегда, и всегда смотрится великой, даже при пандемии. А стеклобетонные курятники - как вымершая птицефабрика.Slon:
Миша, твои отмазки никогда не были разумными.
На старые (исторические) города Гейропы глянь, а потом...делай выводы.Slon:
Поржал. Чтоб я так жил.
Когда парадные и дворы от вековой мочи отмоете?
См.выше. Берлинский опыт - опыт "возрождения из руин". Не катит.Slon:
Так я это и написал - на примере того же Берлина.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 17