Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#617055 leha7729 21 сен 2020, 22:12
petr0707: потенциальная электричка гатчинв-тосно-кировск была бы интересна, но вряд ли получится, у нас тут из тосно даже автобусов нет хотяб до вырицы...
полностью отсутсвует транспортное сообщение соседей.
В Подмосковье аналогично. И не только в окрестностях столиц.
zz27: А вообще да, для сообщения Гатчина–Тосно вполне хватит автобуса. Мультимодальность у нас, или как?
А может линию ЛРТ построить, как хотели вокруг Москвы? Со временем раскатается, когда народ станет на работу не только в столицу ездить, но и в соседние райцентры, что пока недоступно именно из-за отсутствия прямой связи между этими городами. Но займёт этот процесс не менее двух лет.
#617090 petr0707 22 сен 2020, 10:00
AlexPaen: В колпинском парке нет проката лодок?
Пруд там побольше.
наверно есть, только причем тут Колпино... я не рассматривал пруд в Колпино, пусть он и в 2 раза больше был бы

речь у нас о отсутствии межрайонного сообщения, из Тосно можно уехать только в Кириши.


было бы сообщение будет и народ желающий поехать, а у нас наоборо

вот сейчас единственная утренняя электричка тосно-трубниково 2 часа стоит в Любани, а потом скажут народа в ней нет, надо оптимизировать...
#617092 zz27 22 сен 2020, 10:16
leha7729:А может линию ЛРТ построить, как хотели вокруг Москвы? Со временем раскатается, когда народ станет на работу не только в столицу ездить, но и в соседние райцентры, что пока недоступно именно из-за отсутствия прямой связи между этими городами. Но займёт этот процесс не менее двух лет.
Вокруг Москвы на порядок больше народу живёт, ЛО же практически безлюдная. Связи между соседними райцентрами однозначно нужны, но потоки будут такие, что справятся и автобусы.
Сейчас проблема именно в районной структуре, каждый район организует автобусы у себя, из-за чего межрайонного автобусного движения практически нет.
#617093 SM@TRON 22 сен 2020, 10:21
petr0707: вот сейчас единственная утренняя электричка тосно-трубниково 2 часа стоит в Любани, а потом скажут народа в ней нет, надо оптимизировать...
И это правильно :*THUMBS UP*: ::-D: !

С уважением, Евгений.
#617174 leha7729 22 сен 2020, 21:56
zz27: Вокруг Москвы на порядок больше народу живёт, ЛО же практически безлюдная. Связи между соседними райцентрами однозначно нужны, но потоки будут такие, что справятся и автобусы.
В Подмосковье тоже вполне справляются автобусы. Пригородное движение на БМО практически умерло, да и раньше было не особо востребовано. Проекты организации тактовых электричек для связи между радиальными направлениями остаются лишь мечтами. Не будет необходимого пассажиропотока даже между такими городами как Дмитров - Александров - Киржач - Орехово-Зуево - Егорьевск - Воскресенск. Про направления Михнево - Столбовая - Бекасово - Кубинка - Манихино - Поварово - Икша и говорить нечего. Они интересны разве что фанатам-покатушечникам, точно так же, как
petr0707: потенциальная электричка гатчинв-тосно-кировск была бы интересна
только одному Пете.
#617177 AlexPaen 22 сен 2020, 22:11
Ну почему, путейцы и прочие работники могли бы ездить. Как на том же БМО.
Какая-то религия мешает совмещать рабочий поезд с опцией пассажирского?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617179 LmV 22 сен 2020, 22:37
zz27:
Вокруг Москвы на порядок больше народу живёт, ЛО же практически безлюдная. Связи между соседними райцентрами однозначно нужны, но потоки будут такие, что справятся и автобусы.
Тут ведь дело в том, что Гатчина - к югу, а максимум населения, как раз наоборот - на Карельском перешейке. Другое дело, что может и к югу стать много, но пока картина именно такая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617199 mistaa 23 сен 2020, 00:52
Те, кто на Карельском перешейке (читай - Всеволожский район, 500 тысяч населения), это де-факто продолжение Питера, облепившее город вдоль КАД как рыба-прилипала.
Другое дело, что помимо этого в Ленобласти ещё 1,5 миллиона населения, а это по россйским меркам весьма немало
#617211 SM@TRON 23 сен 2020, 10:04
AlexPaen: Ну почему, путейцы и прочие работники могли бы ездить. Как на том же БМО.
Рабочие поезда назначает ПИД за свой счёт и для своих же надобностей. А на БМО электрички дотируются за счёт области и прибыльных направлений (коих целых 10). У вас такие есть :;-): ?!
Какая-то религия мешает совмещать рабочий поезд с опцией пассажирского?
Конечно. Ибо непонятно: а область то Ленинградская желает за это заплатить?! Если нет, то сами понимаете :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#617230 mistaa 23 сен 2020, 14:18
Выделить из СЗППК отдельную ППК для СПб и ЛО, сразу всё появится. А размазывать доход на все покатушки по болотам, да тайгам - сущий бред
#617248 SM@TRON 23 сен 2020, 15:35
А его никто и не размазывает - либо область ака регион (хоть Питер, хоть Удмуртия) платит и заказывает вполне конкретные поезда, либо не заказывает и поездов нет. Никакого перекрёстного субсидирования бедных регионов богатыми нет. Поэтому и сообщения нет.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Никакого перекрёстного субсидирования бедных регионов богатыми нет.
Давно ли? То то у нас 5 регионов остальные 80 кормят.

Gadjonysz
#617266 SM@TRON 23 сен 2020, 19:06
Не надо мне тут эту либеральную шизу впаривать - не на митинге у навальнят, вы прекрасно поняли о чём я сказал.

С уважением, Евгений.
#618930 SM@TRON 06 окт 2020, 21:08
Ну так ЦППК и работает в мега-прибыльном регионе.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 49