Страница 1 из 22

Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:19
LmV
Вы уже знаете, что будет с 01.01.2021 де-юре, и с 2022 де-факто.
При этом, учитывая уже имеющиеся бизнес-структуры, и не только, кое-что и более, чем областное может быть в Гатчине. Не исключаю, что с появлением нового статуса, Гатчина станет если не вторым по населению городом на СЗ, но, вполне может 200 тыс. населения набрать.
Уже в соседней теме начали обсуждать.
Очень странная история бомжа
Однако, я начал отдельную тему, чтоб обсудить углублённо.
Про то, куда можно уехать из Гатчины - уже написано. В связи с этим, как считаете: надо ли развить сообщение из Гатчины на север и восток ЛО, или пусть ездят с пересадками? Конечно, я без фанатизма имею ввиду, не массовое прямое, а - отдельные маршруты, бо, естественно, большая часть будет - всё равно с пересадками.
И ещё вопрос: в связи с новым статусом, нужно ли Гатчине прямое сообщение с Москвой, или - ну нахер?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:26
Фыва Цукен
миша, всё это хрень галимая. красногорск уже лет десять (если не больше) как официально считается столицей московской области. и что от этого изменилось?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:30
Себастьян Бах
Думаю, новые маршруты и на восток и на север не помешают. Кстати, хороший повод редкие электрички попробовать запустить по ржавому полукольцу СПб - со стороны Ленинского проспекта через Волковскую и Дачу Долгорукова на север

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:31
LmV
Фыва Цукен: миша, всё это хрень галимая. красногорск уже лет десять (если не больше) как официально считается столицей московской области. и что от этого изменилось?
Ну в Красногорске есть метро "Мякинино" (всё равно, как если бы в Мурино сделали центр ЛО). Согласен, что мало что измениться. Но вопрос: минимальный эксперимент нужен, или - всё и так хорошо?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:46
Иван12
Чтобы сделать сообщение с Москвой достаточно Таллин остановить в Гатчине.

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:52
LmV
Иван12: Чтобы сделать сообщение с Москвой достаточно Таллин остановить в Гатчине.
Вопрос:
1) А Мск-Таллин будет ходить (что сомнительно теперь)?
2) Да и полюбому: оно надо?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 15:45
Придача
Деградация СПБ продолжится ускоренными темпами, это точно.

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:12
LmV
Придача: Деградация СПБ продолжится ускоренными темпами, это точно.
С чего бы?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:15
zz27
Я за сквозные рейсы через Волковскую. На самом деле ничего так маршрут получается, когда из Красного Села хотели запустить, я прикидывал — на северо-восток города на нём ехать быстрее, чем на метро, даже если с (короткой) пересадкой с другого радиуса. Куда именно? Ну до Ладожского без вариантов, а дальше надо думать, либо Всеволожск, либо Девяткино, либо Выборг. Последний вариант даст возможность организовать в Пискарёвке пересадку с двух других радиусов, пожалуй он лучше. Объёмы движения — небольшие, 2-4 пары в день, по утрам и вечерам.

Ещё можно попробовать замутить рейс Гатчина–Тосно (точнее, СПб-Балт – Гатчина-Балт–Тосно, так ещё круче), в идеале с согласованными пересадками Владимирская/41км (извращение, да, но лучше чем ничего) и в Новолисино. И, что наверное ещё более важно, с каким-нибудь московским ПДСом, хоть Сапсаном (сходу не соображу, что под расписание подходит), который тормозить в Тосно. Две пары в день, утром и вечером.

UPD: если в Тосно не пропихнуть, а до Мги можно — то тоже вариант, в принципе. Или вообще Гатчина–Тосно–Мга, чтобы уж всё сразу охватить.

В конце концов, Новгородская область гоняет свои дизеля по экзотическим маршрутам, чем ЛО хуже?

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:26
Ямской
В конце концов, Новгородская область гоняет свои дизеля по экзотическим маршрутам, чем ЛО хуже?
Можно назначить пару-тройку ежедневных рейсов с Балтов до Великого Новгорода через Гатчину и Новолисино составами ДТ ::-): Ну и ПДСу Мск - Ивангород по нитке таллинского в Гатчине тарифную остановку сделать.

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:33
Колхозник
Народ, я понимаю, что стебемся в этой ветке. Если серьезно, то как колхоз не назови, но он им и останется без качественного наполненния. В районе полночи в пятницу с Московского вокзала во Всеволожск вез чинушу за 750 руб. Я к тому, что в Гатчину так же кому надо будут забесплатно ездить на "такси" с сапсанов за 1,5 руб и из Пулково за 900 руб

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:39
megapups
Фыва Цукен: миша, всё это хрень галимая. красногорск уже лет десять (если не больше) как официально считается столицей московской области. и что от этого изменилось?
Все-таки Гатчина - это не Красногорск. Красногорск находится де-юре в 0 км от Москвы, центр Красногорска от МКАДа при этом километрах в 5, но административные здания МО опять же таки в 0 км, то есть де-факто это район Москвы.
От Гатчины до КАД примерно 25 км. Это примерно как если бы центр МО был в Звенигороде или Лобне какой.
Тем не менее я не вижу необходимости в назначении прямых рейсов, увязанных именно на Гатчину из каких-нибудь Выборга или Тихвина. Тем более, простому обывателю по факту без разницы, где областной центр, главное, чтоб МФЦ в своем райцентре хорошо работало.
Тем более, что практика МО показала, что многие учреждения, имеющие областной статус, так и остались на месте. Скажем, МОНИКИ (типа главная областная больница) никуда не перенесли и планов таких нет. Или, например, центральная психбольница области тоже не переезжает с метро Динамо.

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:46
LmV
Колхозник: Народ, я понимаю, что стебемся в этой ветке. Если серьезно, то как колхоз не назови, но он им и останется без качественного наполненния. В районе полночи в пятницу с Московского вокзала во Всеволожск вез чинушу за 750 руб.
Постой. Я так и не понял до сих пор. Ты - таксист (в плане, не по-жизни, а что "совмещаешь", будучи внештатным)?
Колхозник: Я к тому, что в Гатчину так же кому надо будут забесплатно ездить на "такси" с сапсанов за 1,5 руб и из Пулково за 900 руб
Не понял.

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:52
Колхозник
Миша, яндекс и ситимобил- это НЕ такси- это агрегатор собрал под собой бомбил. Даже если машина разукрашена в такси, это всего лишь мимикрия. Сейчас уже не знаю, чего в моей жизни больше: такси или другого. Помойный рубль опустил на дно. И чтобы окончательно не скатиться в помойку типа лады гранты, бомблю жестко

Re: Новая логистика ЛО в связи с перемещением административного центра

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 16:56
LmV
megapups:
Все-таки Гатчина - это не Красногорск. Красногорск находится де-юре в 0 км от Москвы, центр Красногорска от МКАДа при этом километрах в 5, но административные здания МО опять же таки в 0 км, то есть де-факто это район Москвы.
От Гатчины до КАД примерно 25 км. Это примерно как если бы центр МО был в Звенигороде или Лобне какой.
Вот! Это важно, и удивительно, что не все заметили.
megapups:
Тем более, простому обывателю по факту без разницы, где областной центр, главное, чтоб МФЦ в своем райцентре хорошо работало.
А вот тут - не совсем соглашусь. Есть вещи, которые надо решать как раз в администрации области. Особенно, касающиеся строительства или инвалидности. Да и по торговле кое-что. Т.е. если обыватель, да, то у кого особые запросы - нет. Но тут - можно обойтись и имеющимся транспортом.
megapups:
Тем более, что практика МО показала, что многие учреждения, имеющие областной статус, так и остались на месте. Скажем, МОНИКИ (типа главная областная больница) никуда не перенесли и планов таких нет. Или, например, центральная психбольница области тоже не переезжает с метро Динамо.
Ну больница-то, да, никуда не съедет. Думаю, что и судебная власть останется на месте.