Страница 1 из 1

Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 22:41
Полина12345
Почему железнодорожные рельсы не сделают более безопасными?

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:22
LmV
В каком плане? Что в них особо небезопасного?

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:26
Пасслипецкого
Очень твердые: в случае попадания под колеса туловище моментально разрезается. Надо бы субстанцию помягче применять. Композит там какой... или поролон, может, вместо стали.

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:29
LmV
Ну да, чтоб на колёсья наматывались, а то вишь - люди гибнуть за металл. ::P:

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 09:28
Фыва Цукен
Полина12345: Почему железнодорожные рельсы не сделают более безопасными?
действительно. и шпалы тоже. в самом деле?

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 09:47
Колхозник
Полина поднимает вопрос о качестве железнодорожного полотна

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 10:16
Фыва Цукен
Колхозник: Полина поднимает вопрос о качестве железнодорожного полотна
ммм... да?

но даже если так, то что - у него плохое качество?

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 10:29
Колхозник
Я написал то, что увидел в ее посыле. Вот теперь жду конкретизации

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 10:30
NetWarrior
Полина12345: Почему железнодорожные рельсы не сделают более безопасными?
До Штирлица не дошло письмо из Центра.
Он прочитал его ещё дважды, - но всё равно не дошло (с).

Что понимается под "безопасностью рельсов"?
Безопасность движения поездов? Безопасность пешеходов, переходящих пути?

Re: Железнодорожные рельсы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 11:28
v_gildenberg
СИБУРу надо присмотреться: Японская компания Sekisui Chemical Co создаст линию по производству синтетических шпал в Нидерландах на фоне растущего спроса на синтетические материалы со стороны европейских операторов железнодорожной инфраструктуры, сообщает Railway Gazette.

Шпалы из FFU - армированного волокном вспененного уретана - были разработаны в Японии в 1974, однако первые экспортные контракты компания получила только в 2003 году. С тех пор шпалы из FFU были установлены в 31 стране мира, включая несколько европейских стран, США, Австралию и Китай. Технология получила официальное одобрение Федерального управления железных дорог Германии в 2017.