Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759143 haava 22 фев 2023, 09:27
А сначала было совсем другое. Вот же цитата: "Никакого "пассивного тилтинга" на российских "Стрижах" не было.
[media]

Согласитесь, что стоял и был отключен или не стоял изначально - две большие разницы. К тому же изучите на досуге, как работает на тальго сиё устройство, тогда поймёте, что полностью он там не отключается.
Засим позвольте откланяться, всё с вами ясно.
#759146 Liski 22 фев 2023, 09:53
haava: . К тому же изучите на досуге, как работает на тальго сиё устройство, тогда поймёте, что полностью он там не отключается.
Нет, его действительно не использовали. Изначально же тальго планировался под маршрут на Киев и Берлин, где много кривых. Единственное, где его можно теоретически было бы использовать по назначению, кроме кривого смоленского маршрута, это на Белгород.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#759149 haava 22 фев 2023, 10:24
И? Что это меняет в том, что он там изначально стоит, и более того, сама конструкция и принцип работы не позволяет его отключить. Можно только изменить отзывчивость. То, что это не знают в РЖД, не меняет физику этого процесса. И что меняет в том, что предназначено это дело исключительно для повышения комфорта пассажиров при прохождении кривых на большой скорости? Ну не любят в РЖД пассажиров - так это тоже не новость.
#759150 Хороший 22 фев 2023, 10:43
haava: И? Что это меняет в том, что он там изначально стоит, и более того, сама конструкция и принцип работы не позволяет его отключить.
"Изначально" РЖД эту функцию даже не планировали использовать. С таким же успехом я могу быть "совравшим" указав на то, что быстрее 250 км/час Сапсаны у нас не ездят, хотя платформа Velaro расчитана на 330 - 350.
#759152 haava 22 фев 2023, 11:10
Эээээ нет, 250 км/ч правда, обусловленная не хотелками, а опять же физикой.
Да да да, позорьте РЖД дальше... В большей части описаний пример о стрижах она упомянута в числе достоинств данного состава. А ещё микроскопом можно гвозди забивать... Но это будет по прежнему микроскоп, а не молоток. Как то так.
#759176 Хороший 22 фев 2023, 13:12
haava: Эээээ нет, 250 км/ч правда, обусловленная не хотелками, а опять же физикой.
Да да да, позорьте РЖД дальше... В большей части описаний пример о стрижах она упомянута в числе достоинств данного состава. А ещё микроскопом можно гвозди забивать... Но это будет по прежнему микроскоп, а не молоток. Как то так.
Исчо раз: РЖД не планировали использовать данную опцию при эксплуатации данного ПС :;-): . Ни когда планировали запускать это чудо на Киев, ни когда решили пристроить его на линию Москва - Берлин.
#759200 saxer 22 фев 2023, 15:29
KSM: А что, на киев и берлин решали в разное время?
Рицы на берлин точно ходили. а на Киев обычный ПС.
#759201 v_gildenberg 22 фев 2023, 15:30
Планировалось в 2012 году конечно же все одновременно: и на Киев, и на Берлин…Интересно, что сейчас там на пункте смены колпар в Бресте!? Что там, кстати, с тележками 1435 в Молдове!? ::'(:
#760229 uziel 05 мар 2023, 13:55
По следам публикации в РЖД-партнер https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... t-importa/
Это что же получается, создали прокладку в виде ООО Рога и Копыта Завод Реостат, которая где им удобно закупала комплектующие и поставляла на ДМЗ? Тогда неудивительно, что на электропоезда попали рижские ТЭДы, от которых отказались ещё на ЭД4М в пользу отечественных. А уж фазанов и ГВ своих что ли никогда не было?
#760816 v_gildenberg 08 мар 2023, 20:11
«SilkwayTransit» вложила $100 млн в новые локомотивы

Частный железнодорожный грузоперевозчик из Казахстана «SilkwayTransit» инвестировал более $100 млн в покупку новых локомотивов.

Часть этих денег потратили на приобретение 16 новых маневрово-вывозных тепловозов серии «ТЭМ9», которые пополнят парк группы компаний к концу первого полугодия 2023 года.


Источник: «SilkwayTransit»
#760818 v_gildenberg 08 мар 2023, 20:20
uziel: По следам публикации в РЖД-партнер https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... t-importa/
Это что же получается, создали прокладку в виде ООО Рога и Копыта Завод Реостат, которая где им удобно закупала комплектующие и поставляла на ДМЗ? Тогда неудивительно, что на электропоезда попали рижские ТЭДы, от которых отказались ещё на ЭД4М в пользу отечественных. А уж фазанов и ГВ своих что ли никогда не было?
ЕМНИП, закупками для холдинга ТМХ идут б.ч. через «Торговый дом ТМХ». Ну и закупают исключительно по номенклатуре из КД или их аналогов. По справочнику аналогов. Собственно, когда ввели санкции кое -что взяли из аналогов, кое-что подобрать пришлось заново. Не вижу тут ничего предосудительного.
#761957 Dimjan 19 мар 2023, 05:04
Для Россоши есть ОП на готовность электровозов по колесам не менее 28.
на КВЗ вроде тоже такой пришел (не знаю точно) могу быть не прав.

совсем с эп20 беда?
Что на сегодня известно?

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9