Да чех туда ещё сплотку из эп20 и бс утащит...
На двоиную тягу с эп1м и чс4т. Оставшийся металлолом потащил чс8.
На двоиную тягу с эп1м и чс4т. Оставшийся металлолом потащил чс8.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нет ? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?Придача:На твое ошибочное мнение железке н а п л е в а т ь Есть требования ЖД, которым ЭП2К и ЭП1М удовлетворяют, а Чехи (из за дремучей отсталости) нет.Дизелист: ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
"Советская обувь - лучшая в мире! Пока не станешь сравнивать с любой другой" (с) Из М. Жванецкого.Ластовка М.О.: ЭП1М - курица, несущая золотые яйца. Все остальное (как он выглядит, едет, в чем ЧСы превосходили и просрали ему) - не имеет значения!
Вот да. Особенно забавно это было наблюдать до недавнего времени с белгородским ускоренным дневным поездом, который катался исключительно с ЧС7. Несколько раз пробовали с моим любимым "Пылесосом" ЭП2К, но там постоянно "что-то шло не так" . Дневной экспресс на Ярославль тоже исключительно под ЧС7. Совпадение? Не думаю!BZZZZ:Забей. Это говно со временем спишут. Они уже сейчас сыпятся как труха с гнилых пней. Забавно видеть, как у членов клуба любителей голубых электровозов аж все кипит внутри при слове "чех" )) Только древние чехи и сейчас ездят на ГЖД 140 км/ч, что многим "современным" электровозам не под силу.Дизелист: А ЭП1М имеет 4700 - т.е., даже меньше, чем не принятый из-за недостаточной мощности первый вариант ЧС4!
Цветом специально выделил места, где можно поржать.Придача: а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты). Я уже не говорю о машинистах и их комфорте, когда Чехов машинисты обходили стороной и плевались в их сторону, а в ЭП ехали с удовольствием.
Это из серии построения коммунизьмы к 1980-году...v_gildenberg:Глядел на план потребности по Горьк - там ни одного ЧС с 2022 не будет . Даже на хозяйках.Ластовка М.О.:BZZZZ: Был недавно в Кирове. Там 80-90% пассажирских идут под ЧС4т.
А может все 150% под чехами?
А ещё он бибичит так забавно: "пфиииуууууу...." Словно воздух из проколотой шины выпускает .Liski: Иногда сидишь в середине июня на даче, макаешь в сливки свежесобранную клубничку и слизываешь их с ягодок, а там, а там вдали несется с горочки с Пухово он, в обновленном корпоративном окрасе и не просто несется, а еще рекуперирует...У-у-у .
Так а к чему вообще эта альтернатива, сравнения, и прочее, если эпоха пассажирских локомотмвов подходит к концу в принципе?Хороший:
А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нет ? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?
Однако по факту именно так. ЭПэхи вполне себе ездят 140 (когда это надо) и не напрягаются. И машинисты, к счастью, далеко не все такие упоротые бакланы как Ванька Испанский. Попутно напоминаю что чехов (ЧС4Т) подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч на сети так-же единицы (ну может пара десятков есть и не более того). А уж заявленные производителем 160 км/ч и вовсе никому и даром не упали .Хороший:Цветом специально выделил места, где можно поржать.Придача: ...а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты). Я уже не говорю о машинистах и их комфорте, когда Чехов машинисты обходили стороной и плевались в их сторону, а в ЭП ехали с удовольствием.
Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд снова ?Exval:Так а к чему вообще эта альтернатива, сравнения, и прочее, если эпоха пассажирских локомотмвов подходит к концу в принципе?Хороший:
А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нет ? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?
Ну если речь идёт про ЭП20, то да, не спорю . А если это про голубой выкаканный кусочек ВыЛы, то на 140 он "не напрягаясь" ездит потому, что до этой скорости он просто не разгоняется .SM@TRON: ЭПэхи вполне себе ездят 140 (когда это надо) и не напрягаются.
Положительные отзывы об этом хламе бывают, но крайне редко.И машинисты, к счастью, далеко не все такие упоротые бакланы как Ванька Испанский.
Попутно напомню, что оба "Буревестника" в своё время, также как и все международные поезда на Белке, ездили под ЧС4т со скоростями > 140 км/час. Сказать такое про ЭП1М я не могу...Попутно напоминаю что чехов (ЧС4Т) подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч на сети так-же единицы (ну может пара десятков есть и не более того).
Ну потому что никому это не нужно было.А уж заявленные производителем 160 км/ч и вовсе никому и даром не упали .
Можно дату и номер поезда? РазберёмсяLmV: Про скорости: ЭС2ГП, своим ходом - 172 км/ч (сам видел).
Да нет никакого инсайда. Просто и так очевидно, что пассажирские локомотивы уходят как класс.Хороший:
Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд снова ?
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 32