Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685274 Exval 11 сен 2021, 07:04
v_gildenberg:
Это само собой :*THUMBS UP*: И я думаю что Синаре надо уже сейчас строить такой участок в Екатеринбурге или в Пышме. А потом организовать кольцевую схему обслуживания поездов : то есть оборот Екатеринбург- Москва - Сочи , Екатеринбург-Москва - Кисловодск , Екатеринбург- Москва - Питер. Я думаю что даже на площадке у завода на первое время можно что -то сделать
Вы прекрасно понимаете, что Синара не будет ничего строить до тех пор, пока не получит от РЖД гарантий оплаты. А вот с этим, похоже, и есть главная проблема. Во всяком случае, перенос сроков постройки первого опытного поезда с 2022г на 2024-й позволяет думать именно так.
#685276 v_gildenberg 11 сен 2021, 07:40
Я говорю не про экономические смыслы , а про концепцию. Будет -не будет это вопрос другой. Тем более, Уральские мужики - люди слова и дела. И товарищ Пумпянский из тех. Сказал сделает, значит сделает .
#685279 Exval 11 сен 2021, 07:46
Концепция интересная, да. И очень хотелось бы поглядеть на её реалищацию. Но, судя по всему - не судьба.
#685280 v_gildenberg 11 сен 2021, 07:48
Exval: Концепция интересная, да. И очень хотелось бы поглядеть на её реалищацию. Но, судя по всему - не судьба.
Я думаю будет готово. Иначе бы так быстро синаре не продали бы землю в Екатеринбурге . Кстати, они и тепловоз должны представить . ::-X:
#685294 Exval 11 сен 2021, 08:18
Нет, такая формулировка меня не устраивает. Предлагаю следующую. Если до 2024г появится сообщение, исходящее от администрации Уролоков, на перенос срока создания первого опытного поезда "Меридиан" после 2024г - это означает мою победу в пари.
#685295 Exval 11 сен 2021, 08:20
В противном случае ждём до 2024г и, если поезд в этом году отправляется в первую поездку (опытную, разумеется) - выигрываете Вы.
#685301 Liski 11 сен 2021, 08:31
Exval:
Как я вижу - в том, что обслуживать такие поезда на путях существующих технических станций уже не получится. Для них потребуется сооружение специальных крытых депо с разноуровневыми площадками обслуживания. По типу того, которое сооружено для "сапсанов" в Металлострое.
Да ничего там не потребуется. Реконструируют несколько канав в любом региональном моторвагонном депо или пристроят несколько - и вуаля. Эти депо на стопицот электричек в большинстве своем сейчас работают на 30% проектной мощности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685302 Exval 11 сен 2021, 08:39
Liski:
Да ничего там не потребуется.
Учитывая, что поезд едва ли будет реально построен - разумеется, не потребуется. ::-D:
#685328 Дизелист 11 сен 2021, 10:48
Exval: Сегодня поезда со спальными местами используются исключительно с локомотивной тягой, разве не так?
Вы про Россию или весь мир?
Пример - экспресс Пекин-Шанхай, тот самый "плацкарт шахматной компоновки" - именно электропоезд :*THUMBS UP*:
#685349 v_gildenberg 11 сен 2021, 12:40
А будет ли смысл, скажем, возить машинистов !? Например: Екатеринбург- Москва , первая смена локомотивной бригады выезжает с поездом до Казани (по электронной карте), вторая смена едет от Казани (первая смена, тем временем, отдыхает от в специальном купе до Москвы). Затем от Москвы до Казани первая смена едет , потом вторая смена. По Екатеринбургу бригады меняются . И так - сменным графиком , обслуживать поезд «Меридиан» . Итого 4+4 =8 машинистов есть основной состав. И 2 машиниста для резерва.

То есть смысл в том, чтобы сразу 10 машинистов подготовить для работы и обслуживания . Не селить и не готовить никого ни в Казани и ни в Москве, а пользоваться своими Уральскими машинистами. Конечно готовить и обкатывать их надо будет не менее 1 года :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19