Дизелист:Арсений: Ездил под ЭП1М и сильной разницы от ЧС4т замечено не было.
Как минимум - низкая скорость.
Прямо очень, очень низкая скорость
? Когда уезжали из Сочи в августе 2014 года (авария, когда дорога встала практически на три дня), 376 Адлер-Гомель отправился из Якорной Щели в 11 вечера, после Горячего Ключа до Ельца вел ЭП1М, и что, скорость не была совсем низкой, по ощущениям ехали на всем пути больше 90-100 км/ч. Скорость была такая, что можно было только лежать в вагоне, но никак не сидеть или ходить по вагону. До Воронежа были в хвосте поезда.
Дизелист:Хотя бы выпускать новые уже давно пора прекратить. Более чем достаточно наштамповали!!! Пора уже сделать реально современный пассажирский электровоз переменного тока, лишенный недостатков ЭП1М. Или же производить только ЭП20.
Если продолжают выпускать ЭП1М,значит в них есть потребность.
Дизелист:Опять же, можно было не спешить уничтожать ЧСки. Яркий пример - Украина. Гораздо более старые ЧС4 отКВРили. Жалко только что внешний вид не сохранили
А ничего, что как раз на Украине и остался завод Запорожский, который, если не ошибаюсь, именно один на весь СССР занимался ремонтом ЧС? После развала союза пришлось другим заводам осваивать ремонт ЧС в стране? Если не прав, спецы поправят. Возможно, поэтому на УЗ и было принято решение о КВР ЧС4 и ЧС2. У нас тоже ЧС2 КВРили на Ярославском (?) заводе, после ремонтам модель стала ЧС2К, но КВР не может быть вечным. Когда нет денег на новый подвижной состав, всеми правдами и неправдами стараются поддерживать старый (в том числе КВР).
А вообще-то, уважаемый Дизелист, ваши истерики по поводу ЧС уже достали всех! Если Вы этого не понимаете, то из черного списка вылезать не будете! От вашей писанины ничего не изменится в ближайшие несколько лет.Хороший: Арсений: А вы, наверное, как и Дизелист, фанат чехословацкой техники, время которой, к сожалению, уже заканчивается, если не закончилось?
Если это вопрос мне, то отвечу так: я реалист.
Этот вопрос был адресован тов.
BZZZZ.