Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707606 LmV 22 янв 2022, 20:12
Дизелист:
Хотя бы - выпускать новые давно пора прекратить! Более чем достаточно наштамповали!!! Пора уже сделать реально современный пассажирский электровоз переменного тока, лишенный недостатков ЭП1М.
Какой? Сейчас есть только грузовые иные. "Ермаком" или "Чёрным гранитом" таскать пассажирские составы?
Дизелист:
Или же производить только ЭП20.
А не перебор ли? Скоростной двухсистемный электровоз, который отнюдь не везде можно обслуживать.
Дизелист:
Опять же, можно было не спешить уничтожать ЧСки. Яркий пример - Украина. Гораздо более старые ЧС4 отКВРили и успешно эксплуатируют. Жалко только что внешний вид не сохранили ::'(:
До каких пор эксплуатировать? Пока не сгорят (буквально) на работе? Это же, всё же - переменник, а, значит, возит "бомбу" в себе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707607 Арсений 22 янв 2022, 20:13
Дизелист:
Арсений: Ездил под ЭП1М и сильной разницы от ЧС4т замечено не было.


Как минимум - низкая скорость.

Прямо очень, очень низкая скорость ::-D: ? Когда уезжали из Сочи в августе 2014 года (авария, когда дорога встала практически на три дня), 376 Адлер-Гомель отправился из Якорной Щели в 11 вечера, после Горячего Ключа до Ельца вел ЭП1М, и что, скорость не была совсем низкой, по ощущениям ехали на всем пути больше 90-100 км/ч. Скорость была такая, что можно было только лежать в вагоне, но никак не сидеть или ходить по вагону. До Воронежа были в хвосте поезда.
Дизелист:Хотя бы выпускать новые уже давно пора прекратить. Более чем достаточно наштамповали!!! Пора уже сделать реально современный пассажирский электровоз переменного тока, лишенный недостатков ЭП1М. Или же производить только ЭП20.
Если продолжают выпускать ЭП1М,значит в них есть потребность.
Дизелист:Опять же, можно было не спешить уничтожать ЧСки. Яркий пример - Украина. Гораздо более старые ЧС4 отКВРили. Жалко только что внешний вид не сохранили ::'(:
А ничего, что как раз на Украине и остался завод Запорожский, который, если не ошибаюсь, именно один на весь СССР занимался ремонтом ЧС? После развала союза пришлось другим заводам осваивать ремонт ЧС в стране? Если не прав, спецы поправят. Возможно, поэтому на УЗ и было принято решение о КВР ЧС4 и ЧС2. У нас тоже ЧС2 КВРили на Ярославском (?) заводе, после ремонтам модель стала ЧС2К, но КВР не может быть вечным. Когда нет денег на новый подвижной состав, всеми правдами и неправдами стараются поддерживать старый (в том числе КВР).
А вообще-то, уважаемый Дизелист, ваши истерики по поводу ЧС уже достали всех! Если Вы этого не понимаете, то из черного списка вылезать не будете! От вашей писанины ничего не изменится в ближайшие несколько лет.
Хороший:
Арсений: А вы, наверное, как и Дизелист, фанат чехословацкой техники, время которой, к сожалению, уже заканчивается, если не закончилось?
Если это вопрос мне, то отвечу так: я реалист.
Этот вопрос был адресован тов. BZZZZ.
#707610 Дизелист 22 янв 2022, 20:25
LmV:
Какой? Сейчас есть только грузовые иные.
А КБ на что? Инженеры того же НЭВЗ деньги за что получат и что на работе делают - чай пьют и пасьянс на компе раскладывают? За четверть века производства серии ЭП1 так и не сделали ее преемника.
ЭП1А какой-нибудь сделать хотя бы. Хотя идеальным вариантом бы переменник на базе ЭП2К.
Скоростной двухсистемный электровоз, который отнюдь не везде можно обслуживать.
Скоростные только несколько экземпляров. Все остальные 20-ки - обычные пассажирские электровозы, на 160 км/ч. Да и как показала практика - ходовая 2о-2о-2о нисколько не скоростная.
А обслуживание надо осваивать и расширять зону эксплуатации. Пальмиру наконец-то перевели на ЭП20 :*THUMBS UP*: Теперь надо Урал перевести.
Дизелист: До каких пор эксплуатировать?
До бесконечности :;-): Ну как минимум, как показала практика (см. те же ЧС2К и украинские ЧС4) 50 лет далеко не предел.
Пока не сгорят (буквально) на работе? Это же, всё же - переменник, а, значит, возит "бомбу" в себе.
Много ли украинских ЧС4 сгорело? А на p/d и оставшиеся ЧС4т совсем не старые, конца 70-х - 80-х.
#707612 LmV 22 янв 2022, 20:38
Дизелист:
А КБ на что? Инженеры того же НЭВЗ деньги за что получат и что на работе делают - чай пьют и пасьянс на компе раскладывают? За четверть века производства серии ЭП1 так и не сделали ее преемника.
ЭП1А какой-нибудь сделать хотя бы. Хотя идеальным вариантом бы переменник на базе ЭП2К.
Электровоз разработать - не коробочку склеить. Да и есть ли необходимость? Ну а разработать на базе, если честно, можно много чего. Я уже писал, что ведь делали тяговый агрегат, и почему на его базе не сделали магистральный теплоэлектровоз (переменник) для того же БАМа и Архангельского хода - не понятно. Далее: на базе практически любого тепловоза можно сделать электровоз, в принципе.

Разрабатывали уже ЭП200. И что с ним?

А всё же: в чём критерий "нормальности"? Что должно быть у лока?

Дизелист:
Скоростные только несколько экземпляров. Все остальные 20-ки - обычные пассажирские электровозы, на 160 км/ч. Да и как показала практика - ходовая 2о-2о-2о нисколько не скоростная.
Избыточен ЭП20 много где. Нет, хорошо бы, но нужен ли столь мощный и дорогой лок везде?
Дизелист:
До бесконечности :;-): Ну как минимум, как показала практика (см. те же ЧС2К и украинские ЧС4) 50 лет далеко не предел.
На Украине и СР3 эксплуатировали до нулевых. К тому же - см.выше про завод.
Дизелист:
Много ли украинских ЧС4 сгорело? А на p/d и оставшиеся ЧС4т совсем не старые, конца 70-х - 80-х.
Надо, чтоб жахнуло? Были ведь уже пожары, и нехилые.
Последний раз редактировалось LmV 22 янв 2022, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707613 Дизелист 22 янв 2022, 20:44
LmV:Электровоз разработать - не коробочку склеить.
Ну так - еще раз: а КБ на что? За четверть века не разработать ничего нового - позор!
Да и есть ли необходимость?
Еще 50 лет ЭП1М клепать???
Избыточен ЭП20 много где.
Тот же Урал >20 вагонов.
#707614 LmV 22 янв 2022, 20:47
Дизелист:Ну так - еще раз: а КБ на что? За четверть века не разработать ничего нового - позор!
Ну так что должно быть такого в электровозе, чтоб он был новым и полезным?
Про ЭП200 написал уже... Не "зашёл".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707615 Дизелист 22 янв 2022, 20:48
LmV: [q
А всё же: в чём критерий "нормальности"? Что должно быть у лока?
Современный привод, мощность не менее 5100, скорость не менее 160. Ходовая хорошо бы 3о-3о.
#707618 LmV 22 янв 2022, 20:54
Дизелист:
Современный привод, мощность не менее 5100, скорость не менее 160. Ходовая хорошо бы 3о-3о.
Пример такого переменнотокового лока - есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Всем адептам ЭП1М предлагаю пересесть из всяких киа в москвич-2141. Сразу поймете. Я сваливаю из этого спора.

Gadjonysz
#707622 Дизелист 22 янв 2022, 21:02
LmV:
Пример такого переменнотокового лока - есть?
В производственной программе НЭВЗ и КЗ на данный момент нет. Но нельзя же до бесконечности гнать ЭП1М!!! Устаревший 30 лет назад. Надо создавать что-то новое.
Тот же ЭП200 реанимировать, с его BLDC приводом. Вместо 4о-4о (если 8 МВт избыточно) можно урезать и до 3о-3о, и до 160 км/ч.
Минеральные Воды:Всем адептам ЭП1М предлагаю пересесть из всяких киа в москвич-2141.
Или на ВАЗ-2101. О чем и говорю. Коллекторный привод = карбюраторный двигатель.
#707628 LmV 22 янв 2022, 21:21
"Арктика" в нечётном направлении, последовательно идёт под ЭП1 и ЭП2К. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707629 Dmitriy_Alexeevich 22 янв 2022, 21:24
Нагон нагону рознь.
На УЗ и под ВЛ80Т нагоняют. ::-D:
[media]
LmV: "Арктика" в нечётном направлении, последовательно идёт под ЭП1 и ЭП2К. :;-):
Колумб, спасибо, открыл Америку ::-X:

Gadjonysz
#707633 LmV 22 янв 2022, 21:33
Минеральные Воды:
Колумб, спасибо, открыл Америку ::-X:
Я просто констатировал банальщину: оба лока - всюду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16